Наши краши (видео и фото)

Den_P
baychi:

Надо было ручку резче дергать.

Кстати да, я на скае когда его облетывал тоже из глубокого пике выходил, но сам(тогда у меня АП небыло). Разрушение ская для меня в душе всетаки загадка, в голове не укладывается как надо дернуть ручки, чтобы из 35градусного пикирования, не делая петель и бочек, отломилось крыло, ну пускай отломился стаб, при перегрузке когда рули перекладываешь, но крыло надо нагрузить, оно просто так поперек воздуха не становится.На видео нет резкого взмывания модели в верх. Как будто из зинитки пдбили блин 😃

baychi:

На самом деле считаю, что любую модель можно “убить о воздух”, если поставить себе такую задачу.

Мне акромастер убить не удалось, из пикирования на полном газу, давал на себя на полную, при этом расходы 120% и микс был чтобы РВ в верх, Элероны в низ, модель разворачивало с диким срывом потока, но крылья на месте!!! Правда удалось однажды согнуть вал мотора об воздух, при похожем кульбите.
Хотя конечно понятно что скай, изик, кулярис и т.д. не для таких перегрузок и так делать нельзя.
Только мне вот интересно у куляриса так же хвост болтается как у ская или всетаки модели от мультика более грамотно спроектированны?

slides
Den_P:

Только мне вот интересно у куляриса так же хвост болтается как у ская или всетаки модели от мультика более грамотно спроектированны?

А ты в этом сумлевался ? Мультику проще отложить релиз на полгода, чем грязью в морду (как было с крылом Xeno)

baychi
Den_P:

Только мне вот интересно у куляриса так же хвост болтается как у ская или всетаки модели от мультика более грамотно спроектированны?

В чистом виде - почти не болтается, но если встроить туда 1 Вт передатчик, то карбоновое усиление тоже требуется.

Den_P:

Разрушение ская для меня в душе всетаки загадка, в голове не укладывается как надо дернуть ручки, чтобы из 35градусного пикирования,

Резко. 😃 На 35 м/c кинетическая энергия Вашей 2.3 кг модели 1500 Дж. Этого хватит чтоб 15 человек прибить, а не то что крыло сломать.

msv

2Den.P. Почему Вы уверены, что крыло отвалилось при маневре, а не при аварийной посадке? Еще раз пересмотрел видео, и опять показалось, что штопор - попытка автостабилизации выправить крен, при неверной работе датчика горизонта. Вы ведь так до последнего и не отключали режим стабилизации?

Den_P
msv:

Почему Вы уверены, что крыло отвалилось при маневре

так убедительней? (уцелевшая консоль)
А с другой стороны в месте изгиба сморщенный элапор (сфоткать сложно) но поверьте на слово.

msv:

Вы ведь так до последнего и не отключали режим стабилизации?

Выключил, когда принял решение выводить из штопора, как раз после моей попытки выхода, вырвало стабилизатор и модель переверулась на спину.

modsley

Курьёзно у меня получилось.
Видео-то я писал, на борту, на камеру S10, но поскольку летал в пределах видимости, чтобы только обкатать стабилизацию, на земле писать не стал.
Уже при заходе на посадку, при развороте на высоте метров 10 твинстар вдруг завалился на хвост и через секунду уже с треском проломив кусты впечатался в землю.
Слава богу всё обошлось только винтом и креплением крыла, но вот от чего? Отчего он вдруг так сделал?
А вот от чего. Люди, которые за этим наблюдали сказали, что перед этим с самолёта “что-то упало”.
Ну, понятно, больше 100гр с колпака, естественно ему поплохело.
Люди! Крепите камеру надёжнее!

Видео поделиться не могу, т.к. камеру в бурьяне так и не нашли. Так что, если кому нужна Toshiba S10, стучите в личку, скажу где искать. Может вам повезёт.

baychi
modsley:

Отчего он вдруг так сделал? А вот от чего. Люди, которые за этим наблюдали сказали, что перед этим с самолёта “что-то упало”. Ну, понятно, больше 100гр с колпака, естественно ему поплохело. Люди! Крепите камеру надёжнее!

Занятная история. 😃
Как же Вы ее закрепили?

modsley

Держалась на трении. Плотно вроде (этот колпак уже один самолёт пережил). И была ведь прямо перед вылетом мысль “Может всё же скотчем для надежности? А, не выпадет”
Выпала 😃
Металлоискателя ни у кого взаймы нет? 😁

dron18

представляю мобилизованый форум на поле и все ищут тошибку(летают самолеты ,бродят люди)
ссори за офф

я всегда свою дополнительно перетягиваю изолентой- и спокойно делаю бочки 😃

baychi
modsley:

Держалась на трении.

Я обычно в дополнении к “трению” либо резинкой притягиваю, либо стропой с креплением, как на рюкзаке.
После того как первый раз в жизни коммуникатор, выполняющий роль GPS логера катапультировался в полете из бомболюка Сессны вместе с крышкой. Хорошо на коммуникаторе стояла симка и звонок был включен на полную громкость. По звонку - нашел. 😃

vasilich_72

Я тоже свою S-10 потерял из за ненадежного крепления. У меня еще тремя резинками была притянута, но самик упал не на землю а в воду. Од удара о поверхность камера отскочила и утонула. Все остальное спас, в минусах сгоревший регуль ну и собсна камера. Вот так, крепите камеры надежней (да и не только камеры).😎

strag1

Еще как вариант,обвязать все основные узлы (регуль, приемник, камеру мотор, ак не привязываю слишком он иинерционен при падении), капроновой ниткой 1-2 мм.

bobr

Вот моя очередная авария. Залетался и необратил внимание на приближающуюся грозу. Когда понял что к чему, попытался сесть, и это почти получилось. Сила ветра приблизительно 25 км в ч.

slides

Поправьте название в ролике на Easy

Pillot
bobr:

Попал на Easy Star в грозу

Ух, захватывающе! 😃 Самолет в каком состоянии после падения?

bobr
Pillot:

Ух, захватывающе! 😃 Самолет в каком состоянии после падения?

Телеграфный столб, в который он впилился не пострадал! 😃) У самолёта разбит носовой отсек, вырвано посадочное место крыла вместе с двигателем, угольная трубка соединения крыльев сломана, трещина на хвостовой балке фюзеляжа. АППАРАТУРА НЕ ПОСТРАДАЛА! Самолёт восстановлен и летает. Изик просто не убиваемая машина!

serzhe
bobr:

Телеграфный столб, в который он впилился не пострадал! 😃) У самолёта разбит носовой отсек, вырвано посадочное место крыла вместе с двигателем, угольная трубка соединения крыльев сломана, трещина на хвостовой балке фюзеляжа. АППАРАТУРА НЕ ПОСТРАДАЛА! Самолёт восстановлен и летает. Изик просто не убиваемая машина!

Экстрим конечно, вконце против ветра аж завис. Но опять основная ошибка-невнимательность, на такой высоте приближающийся фронт можно было увидеть. Полёт так понимаю в дождь проходил в конце. Упал из-за потери видео?

AlcoNaft43

Ниче не понял, а почему файлсайв на дисплее, полет не управляемый был? А показания тока какие то странные в конце…

bobr
AlcoNaft43:

Ниче не понял, а почему файлсайв на дисплее, полет не управляемый был? А показания тока какие то странные в конце…

Дело в том, что в Black Stork OSD вывод координат происходит только в режиме Файлсэйва. Токи странные, т.к. датчик тока не подключён по причине глючности.

serzhe:

Упал из-за потери видео?

Упал из-за резкого порыва ветра слева в момент включения двигателя + ветер уронил треногу с пачем.

modsley

Знаете ли вы, что такое полоса неудач? Не знаете? Так я вам расскажу.
Потерянной камерой всё не закончилось.
На следующий день, всё проверил, всё работает, как обычно поднял без очков, сделал пару кругов, всё рулится адекватно.
Ну, полетели.
Лететь нужно в нежилую сторону.
Подъем, разворот, набор до 400м, начинает сильно кренить влево, выключаю стабилизацию, выправился, штопорит, пытаемся выправить, штопорит, совсем не рулится.
Мельтешит, мельтешит… Здравствуй, жилой сектор.
Сильное всё же ощущение, когда ты резво вкручиваясь в воздух вертикально входишь в Землю. Успеваешь заметить, что крыша у дома красная, что двор зеленый, но не заросший. И на этом всё заканчивается.
С облегчением вздыхаешь, вспоминая картинку того, что не в крышу, а в газон, что дети от тебя не разбегались.
Понимаешь, что с 300м. винтом в Землю… от самолёта осталось мало, но хоть что-то же должно остаться. Да и интересно посмотреть, как же оно разломалось и сделать выводы…
И тут настаёт реальный облом.
Лезем в наземную писалку и оказывается, что видео в ней нет. Хотя запускал писать 100%.
Впрочем, вроде фото или видео положено… Их есть у нас.

PS. Жена, зараза, прикалывается

Висит на заборе, колышется ветром,
Колышется ветром бумажный листок.
Пропала собака, пропала собака…
Пропала собака по кличке Дружок!