Наши краши (видео и фото)
Мужики не забываем о ТБ, и самое лучшее правило из ТБ (на мой взгляд) это полеты ПОДАЛЬШЕ от насления…
То-то
незнаю как планеры от мультиплекса, но 3D Акромастер в воздухе не разваливался как мой Скай
Не разваливаются. Изобразил твой подвиг на Изике - вышел из пике на скорость в 145 км/час - не сложился.
Не разваливаются. Изобразил твой подвиг на Изике - вышел из пике на скорость в 145 км/час - не сложился.
Надо было ручку резче дергать. У меня - получалось. 😃
На самом деле считаю, что любую модель можно “убить о воздух”, если поставить себе такую задачу. 😉
Надо было ручку резче дергать.
Кстати да, я на скае когда его облетывал тоже из глубокого пике выходил, но сам(тогда у меня АП небыло). Разрушение ская для меня в душе всетаки загадка, в голове не укладывается как надо дернуть ручки, чтобы из 35градусного пикирования, не делая петель и бочек, отломилось крыло, ну пускай отломился стаб, при перегрузке когда рули перекладываешь, но крыло надо нагрузить, оно просто так поперек воздуха не становится.На видео нет резкого взмывания модели в верх. Как будто из зинитки пдбили блин 😃
На самом деле считаю, что любую модель можно “убить о воздух”, если поставить себе такую задачу.
Мне акромастер убить не удалось, из пикирования на полном газу, давал на себя на полную, при этом расходы 120% и микс был чтобы РВ в верх, Элероны в низ, модель разворачивало с диким срывом потока, но крылья на месте!!! Правда удалось однажды согнуть вал мотора об воздух, при похожем кульбите.
Хотя конечно понятно что скай, изик, кулярис и т.д. не для таких перегрузок и так делать нельзя.
Только мне вот интересно у куляриса так же хвост болтается как у ская или всетаки модели от мультика более грамотно спроектированны?
Только мне вот интересно у куляриса так же хвост болтается как у ская или всетаки модели от мультика более грамотно спроектированны?
А ты в этом сумлевался ? Мультику проще отложить релиз на полгода, чем грязью в морду (как было с крылом Xeno)
Только мне вот интересно у куляриса так же хвост болтается как у ская или всетаки модели от мультика более грамотно спроектированны?
В чистом виде - почти не болтается, но если встроить туда 1 Вт передатчик, то карбоновое усиление тоже требуется.
Разрушение ская для меня в душе всетаки загадка, в голове не укладывается как надо дернуть ручки, чтобы из 35градусного пикирования,
Резко. 😃 На 35 м/c кинетическая энергия Вашей 2.3 кг модели 1500 Дж. Этого хватит чтоб 15 человек прибить, а не то что крыло сломать.
2Den.P. Почему Вы уверены, что крыло отвалилось при маневре, а не при аварийной посадке? Еще раз пересмотрел видео, и опять показалось, что штопор - попытка автостабилизации выправить крен, при неверной работе датчика горизонта. Вы ведь так до последнего и не отключали режим стабилизации?
Почему Вы уверены, что крыло отвалилось при маневре
так убедительней? (уцелевшая консоль)
А с другой стороны в месте изгиба сморщенный элапор (сфоткать сложно) но поверьте на слово.
Вы ведь так до последнего и не отключали режим стабилизации?
Выключил, когда принял решение выводить из штопора, как раз после моей попытки выхода, вырвало стабилизатор и модель переверулась на спину.
Курьёзно у меня получилось.
Видео-то я писал, на борту, на камеру S10, но поскольку летал в пределах видимости, чтобы только обкатать стабилизацию, на земле писать не стал.
Уже при заходе на посадку, при развороте на высоте метров 10 твинстар вдруг завалился на хвост и через секунду уже с треском проломив кусты впечатался в землю.
Слава богу всё обошлось только винтом и креплением крыла, но вот от чего? Отчего он вдруг так сделал?
А вот от чего. Люди, которые за этим наблюдали сказали, что перед этим с самолёта “что-то упало”.
Ну, понятно, больше 100гр с колпака, естественно ему поплохело.
Люди! Крепите камеру надёжнее!
Видео поделиться не могу, т.к. камеру в бурьяне так и не нашли. Так что, если кому нужна Toshiba S10, стучите в личку, скажу где искать. Может вам повезёт.
Отчего он вдруг так сделал? А вот от чего. Люди, которые за этим наблюдали сказали, что перед этим с самолёта “что-то упало”. Ну, понятно, больше 100гр с колпака, естественно ему поплохело. Люди! Крепите камеру надёжнее!
Занятная история. 😃
Как же Вы ее закрепили?
представляю мобилизованый форум на поле и все ищут тошибку(летают самолеты ,бродят люди)
ссори за офф
я всегда свою дополнительно перетягиваю изолентой- и спокойно делаю бочки 😃
Держалась на трении.
Я обычно в дополнении к “трению” либо резинкой притягиваю, либо стропой с креплением, как на рюкзаке.
После того как первый раз в жизни коммуникатор, выполняющий роль GPS логера катапультировался в полете из бомболюка Сессны вместе с крышкой. Хорошо на коммуникаторе стояла симка и звонок был включен на полную громкость. По звонку - нашел. 😃
Я тоже свою S-10 потерял из за ненадежного крепления. У меня еще тремя резинками была притянута, но самик упал не на землю а в воду. Од удара о поверхность камера отскочила и утонула. Все остальное спас, в минусах сгоревший регуль ну и собсна камера. Вот так, крепите камеры надежней (да и не только камеры).😎
Еще как вариант,обвязать все основные узлы (регуль, приемник, камеру мотор, ак не привязываю слишком он иинерционен при падении), капроновой ниткой 1-2 мм.
Вот моя очередная авария. Залетался и необратил внимание на приближающуюся грозу. Когда понял что к чему, попытался сесть, и это почти получилось. Сила ветра приблизительно 25 км в ч.
Поправьте название в ролике на Easy
Попал на Easy Star в грозу
экстрим!
Попал на Easy Star в грозу
Ух, захватывающе! 😃 Самолет в каком состоянии после падения?
Ух, захватывающе! 😃 Самолет в каком состоянии после падения?
Телеграфный столб, в который он впилился не пострадал! 😃) У самолёта разбит носовой отсек, вырвано посадочное место крыла вместе с двигателем, угольная трубка соединения крыльев сломана, трещина на хвостовой балке фюзеляжа. АППАРАТУРА НЕ ПОСТРАДАЛА! Самолёт восстановлен и летает. Изик просто не убиваемая машина!
Телеграфный столб, в который он впилился не пострадал! 😃) У самолёта разбит носовой отсек, вырвано посадочное место крыла вместе с двигателем, угольная трубка соединения крыльев сломана, трещина на хвостовой балке фюзеляжа. АППАРАТУРА НЕ ПОСТРАДАЛА! Самолёт восстановлен и летает. Изик просто не убиваемая машина!
Экстрим конечно, вконце против ветра аж завис. Но опять основная ошибка-невнимательность, на такой высоте приближающийся фронт можно было увидеть. Полёт так понимаю в дождь проходил в конце. Упал из-за потери видео?
Ниче не понял, а почему файлсайв на дисплее, полет не управляемый был? А показания тока какие то странные в конце…