Наши краши (видео и фото)

Den_P
Pillot:

Хорошо, что ни в кого не попал, а если серьезно, то стоит подходить аккуратнее к полетам вблизи домов, дорог и пр., самолет может упасть на дорогу с интенсивным движением и спровоцировать ДТП, а потом нам всем настучат по макушке и запретят летать с камерой или по камере.

Тоже радуюсь что упал в лес, в принципе место не густонаселенное но вероятность была.
Подумываю о парашютике, так как с легкой моделькой нельзя летать далеко и долго, таскать хорошую камеру, а тяжелая может но и упадет мало не покажется, поэтому нужен маячек, парашют, и телефон на крыло на случай если найдут раньше чем сам. А шифроваться смысла не вижу, так как если захотят то найдут быстро и легко…

msv
slides:

Вот тут-то, друг мой, Вы вступаете на зыбкую почву. Сейчас появится куча постов…

Начну… Чето даже по этой ветке похоже, что на аварийность полетов гораздо больше влияет расп…во сборщика/пилота, чем кол-во баков, вложенных в сервы…

slides
Android1:

Кто бы мог подумать что там будет стоять гаи!

Как обычно …

Android1:

Вернулся налегке и забор перелез довольно легко, даже не ожидал от себя.

Запомните, друг мой, один хороший знакомый, мой учитель, когда я с ним прощался (жаль навсегда 😦 ) сказал мне фразу: Запомни, Дима, мужчина как коньяк - с возрастом становится только лучше, а женщины как открытое вино… Улыбнулся, эту улыбку я никогда не забуду. Прошу прощения за сентиментальность…

Android1:

То что казалось концом твинстара вылечилось за час клеем и феном.

Праальна, бальза маст дай !

Den_P:

Подумываю о парашютике, так как с легкой моделькой нельзя летать далеко и долго, таскать хорошую камеру, а тяжелая может но и упадет мало не покажется, поэтому нужен маячек, парашют, и телефон на крыло на случай если найдут раньше чем сам. А шифроваться смысла не вижу, так как если захотят то найдут быстро и легко…

Также должны быть памперсы, диск с порнухой, пиво и чипсы. А вот телефон оставлять - идиотизм. Как показывает практика, добрых людей на свете много.

msv:

Начну… Чето даже по этой ветке похоже, что на аварийность полетов гораздо больше влияет расп…во сборщика/пилота, чем кол-во баков, вложенных в сервы…

Вы что, хотите сказать, что Вы не согласны с фразой: “Тормоза придумали трусы ?”. Охх безопасность.

Прошу мое заявление не воспринимать как личную обиду, призыв к действию или какую-то крамолу… В РФ (хотя полагаю и не только у нас) Понятие ТБ находится на таком зачаточном уровне, что можно говорить о том. что ее нет вообще. На различных полях я наблюдаю одни и те же грабли:

  1. Втыкают передатчики все подряд, не узнав частоты соседей (пусть сейчас 2.4, но встречаются и раритеты)
  2. Нет, да нет и пролетят над головами и машинами, с идиотской ухмылочкой.
  3. Изображают крутых горе-пилотов, исполняя “умопомрачительный” 4D-пилотаж в метре от себя и от других пилотов, их моделей, их детей, жен, собак, машин и т.д. Пусть, я никого не пытаюсь обидеть, ты владеешь пилотажем на высоком уровне и уверен в себе. Но техника !!!
  4. А вот тут-то и вспомним замечание про шины - в подавляющем большинстве у этих перцев стоят более менее приличные движки, гиры и хвостовые сервы. Нее, ну зачем покупать сервухи за 40 долларов ? Зачем летать на брендовом вертолете, можноже китайский клон купить, очень хорошего качества. Только потом, этот горемыка будет очень долго вспоминать об этой экономии (сорвало зуб на серве, разлетелся подшипник и т.д.) и болид, уже абсолютно неуправляемый, может в доли секунды натворить столько дел, о которых будет сожалеть очень долго. Также это касается и ФПВ: надежные приводы, качественные двигатели, акку не за 15 долларов и т.д. - вот о чем не надо забывать и на чем преступно (!) экономить.

И конечно же предполетная подготовка с рэнджтестом (вспомните-ка друзья, кто из Вас каждый раз ее выполняет 😉 ?) это аксиома.

Помните о том, что риск имеет два оттенка. В первом случае, рисковать значит пускаться наудачу, отважиться, отдать себя на волю случая, надеясь на счастье (отсюда - рискнем!). Во втором варианте, рисковать - подвергаться известной опасности, превратности, неудаче.

Ффу, наболело.

Den_P

Смысла нет спорить о комплектующих, всеравно к общему знаменателю не прийти, например незнаю как планеры от мультиплекса, но 3D Акромастер в воздухе не разваливался как мой Скай. Да сам дурак, да большая скорость, но у модели явный недостаток прочности особенно в хвостовой части(не зря его все усиливают) Я сам долго бился с флаттером стабилизатора.
Вот тут можно тоже начать кричать что модель- китайщина, но альтернатив скаю для FPV я пока не нашел, чтобы и грузоподъемный был и летал по часу.
Скорей всего надо действительно думать о средствах спасения модели, чтобы исключить ее падение и последующие неприятности, но как и пилоты в жизни, я не уверен что кто то сознательно откроет парашют на 700метров, и не будет бороться “до конца” а в конце уже РУ пропадает, и у земли он сам не откроется.

strag1
msv:

Начну… Чето даже по этой ветке похоже, что на аварийность полетов гораздо больше влияет расп…во сборщика/пилота, чем кол-во баксов, вложенных в сервы…

Абсолютно согласен, я не спорю с тем что япошкино оборудование качественней китая, но по большей степени аварии происходят из за чел-го фактора.
А техника не человек, над ней не поиздеваешся у нее есть свои пределы, и горе тому кто о них забывает(сам летаю на всем китайском и все мои аварии были только по моей вине и отсутствие необходимого опыта который бы позволил правильно оценить ситуацию, хотя я не самого лучшего мнения о китайском обор-и)…
Мужики не забываем о ТБ, и самое лучшее правило из ТБ (на мой взгляд) это полеты ПОДАЛЬШЕ от насления…

slides
strag1:

Мужики не забываем о ТБ, и самое лучшее правило из ТБ (на мой взгляд) это полеты ПОДАЛЬШЕ от насления…

То-то

Den_P:

незнаю как планеры от мультиплекса, но 3D Акромастер в воздухе не разваливался как мой Скай

Не разваливаются. Изобразил твой подвиг на Изике - вышел из пике на скорость в 145 км/час - не сложился.

baychi
slides:

Не разваливаются. Изобразил твой подвиг на Изике - вышел из пике на скорость в 145 км/час - не сложился.

Надо было ручку резче дергать. У меня - получалось. 😃
На самом деле считаю, что любую модель можно “убить о воздух”, если поставить себе такую задачу. 😉

Den_P
baychi:

Надо было ручку резче дергать.

Кстати да, я на скае когда его облетывал тоже из глубокого пике выходил, но сам(тогда у меня АП небыло). Разрушение ская для меня в душе всетаки загадка, в голове не укладывается как надо дернуть ручки, чтобы из 35градусного пикирования, не делая петель и бочек, отломилось крыло, ну пускай отломился стаб, при перегрузке когда рули перекладываешь, но крыло надо нагрузить, оно просто так поперек воздуха не становится.На видео нет резкого взмывания модели в верх. Как будто из зинитки пдбили блин 😃

baychi:

На самом деле считаю, что любую модель можно “убить о воздух”, если поставить себе такую задачу.

Мне акромастер убить не удалось, из пикирования на полном газу, давал на себя на полную, при этом расходы 120% и микс был чтобы РВ в верх, Элероны в низ, модель разворачивало с диким срывом потока, но крылья на месте!!! Правда удалось однажды согнуть вал мотора об воздух, при похожем кульбите.
Хотя конечно понятно что скай, изик, кулярис и т.д. не для таких перегрузок и так делать нельзя.
Только мне вот интересно у куляриса так же хвост болтается как у ская или всетаки модели от мультика более грамотно спроектированны?

slides
Den_P:

Только мне вот интересно у куляриса так же хвост болтается как у ская или всетаки модели от мультика более грамотно спроектированны?

А ты в этом сумлевался ? Мультику проще отложить релиз на полгода, чем грязью в морду (как было с крылом Xeno)

baychi
Den_P:

Только мне вот интересно у куляриса так же хвост болтается как у ская или всетаки модели от мультика более грамотно спроектированны?

В чистом виде - почти не болтается, но если встроить туда 1 Вт передатчик, то карбоновое усиление тоже требуется.

Den_P:

Разрушение ская для меня в душе всетаки загадка, в голове не укладывается как надо дернуть ручки, чтобы из 35градусного пикирования,

Резко. 😃 На 35 м/c кинетическая энергия Вашей 2.3 кг модели 1500 Дж. Этого хватит чтоб 15 человек прибить, а не то что крыло сломать.

msv

2Den.P. Почему Вы уверены, что крыло отвалилось при маневре, а не при аварийной посадке? Еще раз пересмотрел видео, и опять показалось, что штопор - попытка автостабилизации выправить крен, при неверной работе датчика горизонта. Вы ведь так до последнего и не отключали режим стабилизации?

Den_P
msv:

Почему Вы уверены, что крыло отвалилось при маневре

так убедительней? (уцелевшая консоль)
А с другой стороны в месте изгиба сморщенный элапор (сфоткать сложно) но поверьте на слово.

msv:

Вы ведь так до последнего и не отключали режим стабилизации?

Выключил, когда принял решение выводить из штопора, как раз после моей попытки выхода, вырвало стабилизатор и модель переверулась на спину.

modsley

Курьёзно у меня получилось.
Видео-то я писал, на борту, на камеру S10, но поскольку летал в пределах видимости, чтобы только обкатать стабилизацию, на земле писать не стал.
Уже при заходе на посадку, при развороте на высоте метров 10 твинстар вдруг завалился на хвост и через секунду уже с треском проломив кусты впечатался в землю.
Слава богу всё обошлось только винтом и креплением крыла, но вот от чего? Отчего он вдруг так сделал?
А вот от чего. Люди, которые за этим наблюдали сказали, что перед этим с самолёта “что-то упало”.
Ну, понятно, больше 100гр с колпака, естественно ему поплохело.
Люди! Крепите камеру надёжнее!

Видео поделиться не могу, т.к. камеру в бурьяне так и не нашли. Так что, если кому нужна Toshiba S10, стучите в личку, скажу где искать. Может вам повезёт.

baychi
modsley:

Отчего он вдруг так сделал? А вот от чего. Люди, которые за этим наблюдали сказали, что перед этим с самолёта “что-то упало”. Ну, понятно, больше 100гр с колпака, естественно ему поплохело. Люди! Крепите камеру надёжнее!

Занятная история. 😃
Как же Вы ее закрепили?

modsley

Держалась на трении. Плотно вроде (этот колпак уже один самолёт пережил). И была ведь прямо перед вылетом мысль “Может всё же скотчем для надежности? А, не выпадет”
Выпала 😃
Металлоискателя ни у кого взаймы нет? 😁

dron18

представляю мобилизованый форум на поле и все ищут тошибку(летают самолеты ,бродят люди)
ссори за офф

я всегда свою дополнительно перетягиваю изолентой- и спокойно делаю бочки 😃

baychi
modsley:

Держалась на трении.

Я обычно в дополнении к “трению” либо резинкой притягиваю, либо стропой с креплением, как на рюкзаке.
После того как первый раз в жизни коммуникатор, выполняющий роль GPS логера катапультировался в полете из бомболюка Сессны вместе с крышкой. Хорошо на коммуникаторе стояла симка и звонок был включен на полную громкость. По звонку - нашел. 😃

vasilich_72

Я тоже свою S-10 потерял из за ненадежного крепления. У меня еще тремя резинками была притянута, но самик упал не на землю а в воду. Од удара о поверхность камера отскочила и утонула. Все остальное спас, в минусах сгоревший регуль ну и собсна камера. Вот так, крепите камеры надежней (да и не только камеры).😎

strag1

Еще как вариант,обвязать все основные узлы (регуль, приемник, камеру мотор, ак не привязываю слишком он иинерционен при падении), капроновой ниткой 1-2 мм.

bobr

Вот моя очередная авария. Залетался и необратил внимание на приближающуюся грозу. Когда понял что к чему, попытался сесть, и это почти получилось. Сила ветра приблизительно 25 км в ч.

slides

Поправьте название в ролике на Easy