Наши краши (видео и фото)
летал на Скае с крыльями в раскоряку- нормально 😃
Мало того, их когда повернуло- пропеллером сзади погрызло сантиметров на 5. Долетел и сел, дыру заклеил скотчем и дальше полетел 😃
Чтобы не быть голословным- вот доказательства:😁
брутально 😃))
это был мой первый полет 😃 Вообще самый первый. Не упал😁
Чтобы не быть голословным- вот доказательства:
Да, живучий, зараза! )))
Мой первый краш по ФПВ, и именно этот полёт был заснят на камеру (обычно ничео не пишется, да и писалки нормальной нет)
Летал на крыле KESL 32 низко-близко, примерно десятый мой полёт на модельке без руля направления, и забыл/не заметил фонарный столб стоящий у ангара… чтобы разминуться с лампочкой не хватило всего 2 см, задел правой законцовкой крыла :rolleyes:
Как ни странно ни одного самолёта не пострадало, крыло отделалось вмятиной на правом ухе и катапультировавшейся батарейкой.
Я тут на недели, засадил самолёт в тайгу с медведями! Причина была в том что там местность гористая, а летел без запаса высоты, в общем примерно на уровне гор. Но мне казалось что лечу выше, и запс есть. Улетел на 6 км в доль реки, а река поворачивает. Потом включил автовозврат, а самолёт полетел напрямую, т.е. через эти горы, ну и угодил в верщину горы, в тайгу. Видиео пропало сразу как он развернулся, подождал я минут 15 и поехали видео сигналл ловить. И каким то чудом поймали видео считали и координаты. Лежал в 700 метрах от реки на другом берегу. На следующий день снарядили экспедицию, по поиску, вщзяли с собой проффесионального охатника, который медведей не боиться, и пошли. Самолёт лежал точно по координатам, весь целый! Представляете, весь целый, я не ожидал этого, заказал уже новый Скай. Выезжаем из тайги, звонят с магазина, я говорю что нашли самолёт, отбой дал.
Вот такая вот история, с успешным концом! Это теперь опыт, что бы летать в гористой местности с запасом высоты.
Вот этот полёт:
подскажите пожалуйста, так как все таки нужно выходить из штопора на скае. Спасибо!
Я тут на недели, засадил самолёт в тайгу с медведями! …
Очень классная картинка у Вас!
Если возможно пож. дайте ссылку на Вашу курсовую камеру.
И какой OSD Вы пользуетесь?
Заранее СПС.
Я тут на недели, засадил самолёт в тайгу с медведями!
Сергей, интересная история! Очень повезло!
А подскажите ваш набор - камера, автопилот, писалка - качество очень хорошее.
Камера вот эта:
securitycamera2000.com/…/600TVL-SONY-SUPER-HAD-CCD…
Но видео я подправил, добавил зелёного цвета, и убрал красный, в реале зелёного мало, уходит в красный, и трава коричневая. Что бы цвет был нормальный, нужно менять светофильтр на матрице камеры, который отсекает IR лучи идущие от тёплой земли. С этим фильтром, камера не будет рабоать ночью, но за то днём звета будут правильные и трафа должна быть зелёная. Я уже поменял светофильтр, но ещё не испытывал. В теме про выбор камеры, я про это писал и давал ссылки на светофильтры. Со светофильтром цвета будут да же лучше чем на видео, которое выше. Причём с любой камерой. В теме выбор камеры, я позже выложу видео, с новым светофильтром, что бы сравнить.
Автопилот с ОСД самодельное, это разработка Сергея msv.
Писалка - ноутбук он же как монитор, и USB карта видеозахвата TV-HUNTER ANALOG RECORDER U57. Пишеться её родным софтом.
ОСД у АП с очень приятным дизайном!
Забавно, а камера та которую я начал рекомендовать еще год назад! Вот что значит, качественная запись. Сам удивился!
Автопилот с ОСД самодельное, это разработка Сергея msv.
А где можно про это почитать? Вот это?
нужно выходить из штопора
Ручку от себя,педали против вращения,полный газ.После выхода не дёргать рулями,набрать скорость и плавно вывести в горизонт
Писалка - ноутбук он же как монитор,
А какой у вас видеопередатчик?
TX и RX - LawMate 1,2ггц 1 Вт.
Качество от них не зависит. Всё зависит от настройки. Если качество плохое, значит перемодуляция. В видео передатчике, там есть крутилочка, переменные резистор, вот его и крутить нужно. У камер уровень видео сигнала разный, разного уровня, и нужно подстраивать.
Ну и у камеры ставить светофильтры нужные, которые убирают IR излучение от земли.
Ручку от себя
Скай не штопорит 😃 Максимум чего я смог добиться- парашютирования, если совсем газ убрать, и то не всегда- надо еще центровочкой помочь)
со стабилизацией фиг свалишь.
Решил я было бочку на скае сделать крыло 1.6, набрал метров 200, элероны до упора, а он накренился на 45-60гр и круги нарезает. дДальше не хочет. Делал так 3 раза, не делает бочку.
Потом допёрло - стабилизатор иглов стоит на 8. Убрал в 1.
Да, бочку он сделал. Один раз. Потом вошел в спираль и направился к планете.
Дальше все как по книжке, ручку от себя, газ ниже среднего (быстро снижался), РН и элеронами останавливаю вращение, на высоте около 80м начинаю выводить из пикирования плавно-плавно, потому что это скай. Вывел и зашел на посадку. После проверки всего - “надо разобраться - т.е. повторить”
Все тоже самое повторилось.
Только вот вывел из пикирования порезще и крыло сложилось по линии, где кончается карбон. т.е. 1/4 где то.
В результате хлопок и кросс до тушки на предмет извлечения возможно размозженной и загоревшейся батареи.
Ручку от себя,педали против вращения,полный газ.
Только газ пожалуй не надо
Нужен газ - скорость набирать нужно
Скай не пилотажка ни разу. Даже обычный разгон на пикировании для него опасен. Балка прогибается и вывод затруднен. Про прочность крыла уже написали.
Кстати раньше хоббикинге продавался самолет - точная копия ская 1 в 1 но фюзеляж из стеклопластика (китайского) а крыло деревянное. У меня есть такой. Он жестче оригинала и тяжелее. Так вот он штопорит уверенно. Дело лишь в нагрузке на площадь, центровке и ходе руля высоты. Для тех у кого пенопластовый скай не валится в штопор - вес за 3 кг, центровка по линии проводов или чуть заднее и отклонение РВ вверх градусов 40 и все получится. Отклонять РВ вверх надо довольно энергично.
Надо еще РН помочь, и тогда даже вес 3кг соблюдать не надо 😃