Наши краши (видео и фото)
TX и RX - LawMate 1,2ггц 1 Вт.
Качество от них не зависит. Всё зависит от настройки. Если качество плохое, значит перемодуляция. В видео передатчике, там есть крутилочка, переменные резистор, вот его и крутить нужно. У камер уровень видео сигнала разный, разного уровня, и нужно подстраивать.
Ну и у камеры ставить светофильтры нужные, которые убирают IR излучение от земли.
Ручку от себя
Скай не штопорит 😃 Максимум чего я смог добиться- парашютирования, если совсем газ убрать, и то не всегда- надо еще центровочкой помочь)
со стабилизацией фиг свалишь.
Решил я было бочку на скае сделать крыло 1.6, набрал метров 200, элероны до упора, а он накренился на 45-60гр и круги нарезает. дДальше не хочет. Делал так 3 раза, не делает бочку.
Потом допёрло - стабилизатор иглов стоит на 8. Убрал в 1.
Да, бочку он сделал. Один раз. Потом вошел в спираль и направился к планете.
Дальше все как по книжке, ручку от себя, газ ниже среднего (быстро снижался), РН и элеронами останавливаю вращение, на высоте около 80м начинаю выводить из пикирования плавно-плавно, потому что это скай. Вывел и зашел на посадку. После проверки всего - “надо разобраться - т.е. повторить”
Все тоже самое повторилось.
Только вот вывел из пикирования порезще и крыло сложилось по линии, где кончается карбон. т.е. 1/4 где то.
В результате хлопок и кросс до тушки на предмет извлечения возможно размозженной и загоревшейся батареи.
Ручку от себя,педали против вращения,полный газ.
Только газ пожалуй не надо
Нужен газ - скорость набирать нужно
Скай не пилотажка ни разу. Даже обычный разгон на пикировании для него опасен. Балка прогибается и вывод затруднен. Про прочность крыла уже написали.
Кстати раньше хоббикинге продавался самолет - точная копия ская 1 в 1 но фюзеляж из стеклопластика (китайского) а крыло деревянное. У меня есть такой. Он жестче оригинала и тяжелее. Так вот он штопорит уверенно. Дело лишь в нагрузке на площадь, центровке и ходе руля высоты. Для тех у кого пенопластовый скай не валится в штопор - вес за 3 кг, центровка по линии проводов или чуть заднее и отклонение РВ вверх градусов 40 и все получится. Отклонять РВ вверх надо довольно энергично.
Надо еще РН помочь, и тогда даже вес 3кг соблюдать не надо 😃
Любой самолет можно свалить в штопор. Кто этого не понимает, просто не умеет пилотировать. 😉
Но вот выйти из штопора автоматически может далеко не каждая модель. Есть такие, которые невозможно из него вывести даже опытному пилотажнику.
Есть такие
с малой площадью рулей управления:)
Есть много способствующих затрудненному выводу из штопора факторов. Задняя центровка,малая площадь рулей, стреловидное крыло (у реактивных), большая нагрузка на площадь.
Вот и отлетался мой mini ELF, летал в визуале, проверял новую серву на РВ. Отлетал минут 15 и тут самолет резко начал пикировать и здравствуй планета… Грешу на следующее: после установки сервы на аппе ставил на нее реверс и суб тримм, а на эксперте забыл запомнить новое положение ФС на канале РВ и видимо случился FS. И это на 50 м удалености (моя машина слева белая) и 50 м высоты. Стабилизация И АП установлены иглы, но они были отключены… Эльф разлетелся в щепки, остался целым только киль и стабилизатор, гопро выжила (видео получилось смычным) только разбился дисплей.
Блиииин! Жалко то как!!! Сочувствую.
Вот обещал тест камеры с фильтром и без:
rcopen.com/forum/f90/topic133238/2243
Жаль, хороший был птиц 😦
Гм… судя по звуку, он последние 10м падения еще и газу добавил…
Борис, что у вас за радио?
Борис, что у вас за радио?
futaba через ретранслятор на эксперта 433
Эльф разлетелся в щепки, остался целым только киль и стабилизатор
Ой… Жаль, А может всё же можно попробовать восстановить? судя по фото, не всё так уж прямо и в щепки.
Хотя, судя по видео, скорость была приличная. на моторе планер летел? Может надо было до конца от себя давить? и попробовать доделать обратную петлю, пусть и не получилась бы полностью, полубочкой как ни будь бы вышел, и хоть скорость бы удалось погасить.
Эльф разлетелся в щепки, остался целым только киль и стабилизатор
Дык и крыло не сильно. Деревяшка лечится куда проше пены. Починишь.
Деревяшка лечится куда проше пены
Вот здесь как-то сложно согласиться. Я задолбался чинить деревяшки, а вот Скай явился таки откровением прямо в плане ремонтопригодности, раз два и готово.
Любой самолет можно свалить в штопор. Кто этого не понимает, просто не умеет пилотировать.
А вот нефига. Седня спецом пытался танцора свалить, стабилизируется падлюка, и парашутирует. Можно ФС ставить на все вноль, РВ до упора на себя:-) Если помогать, штопорнуть, беспорядочное падение получается, но никак не штопор. Правда зальника переростка с трудом можно самолетом назвать, в класическом понимании:-)
Это я к чему. Сколько не смотрю видео с тн штопором, везде одна и таже картинка. Завинчивание в одну точку, причем неважно под каким углом к горизонту. Это не штопор. При штопоре аппарат вращается не только по продольной оси, но и по нормальной. Грубо говоря, Он должен водить носом, а не целиться в одну точку.
Кто нить пробовал остановить вращение элеронами, когда такой ака штопор случается? Он должен был бы перейти в плоский.
Я два раза ловил такое. В самом начале сваливание на лицо, но раньше, даж четверти оборота, сьехавшая крыша стабилизации берет упавление на себя.
ЗЫ Потому что руками так не получается.
Я задолбался чинить деревяшки
Мот в этом дело:-)
Я Борису , как свидетель краша, сегодня уже сказал , что все можно починить. Ну кроме карбоновой хвостовой трубки -ее лучше приобрести новую. А с крылом и корпусом проблем нет. Но тут уже зависит от желания все сделать -кому-то хочется костер из самолета пожечь и после этого купить новый, кому-то наоборот интересно восстановить, чтобы было лучше прежнего. Я бы сел чинить -все таки красивый птиц был.