Наши краши (видео и фото)
Борис, что у вас за радио?
futaba через ретранслятор на эксперта 433
Эльф разлетелся в щепки, остался целым только киль и стабилизатор
Ой… Жаль, А может всё же можно попробовать восстановить? судя по фото, не всё так уж прямо и в щепки.
Хотя, судя по видео, скорость была приличная. на моторе планер летел? Может надо было до конца от себя давить? и попробовать доделать обратную петлю, пусть и не получилась бы полностью, полубочкой как ни будь бы вышел, и хоть скорость бы удалось погасить.
Эльф разлетелся в щепки, остался целым только киль и стабилизатор
Дык и крыло не сильно. Деревяшка лечится куда проше пены. Починишь.
Деревяшка лечится куда проше пены
Вот здесь как-то сложно согласиться. Я задолбался чинить деревяшки, а вот Скай явился таки откровением прямо в плане ремонтопригодности, раз два и готово.
Любой самолет можно свалить в штопор. Кто этого не понимает, просто не умеет пилотировать.
А вот нефига. Седня спецом пытался танцора свалить, стабилизируется падлюка, и парашутирует. Можно ФС ставить на все вноль, РВ до упора на себя:-) Если помогать, штопорнуть, беспорядочное падение получается, но никак не штопор. Правда зальника переростка с трудом можно самолетом назвать, в класическом понимании:-)
Это я к чему. Сколько не смотрю видео с тн штопором, везде одна и таже картинка. Завинчивание в одну точку, причем неважно под каким углом к горизонту. Это не штопор. При штопоре аппарат вращается не только по продольной оси, но и по нормальной. Грубо говоря, Он должен водить носом, а не целиться в одну точку.
Кто нить пробовал остановить вращение элеронами, когда такой ака штопор случается? Он должен был бы перейти в плоский.
Я два раза ловил такое. В самом начале сваливание на лицо, но раньше, даж четверти оборота, сьехавшая крыша стабилизации берет упавление на себя.
ЗЫ Потому что руками так не получается.
Я задолбался чинить деревяшки
Мот в этом дело:-)
Я Борису , как свидетель краша, сегодня уже сказал , что все можно починить. Ну кроме карбоновой хвостовой трубки -ее лучше приобрести новую. А с крылом и корпусом проблем нет. Но тут уже зависит от желания все сделать -кому-то хочется костер из самолета пожечь и после этого купить новый, кому-то наоборот интересно восстановить, чтобы было лучше прежнего. Я бы сел чинить -все таки красивый птиц был.
Сколько не смотрю видео с тн штопором, везде одна и таже картинка. Завинчивание в одну точку
Тоже не понимал: почему это плоский, а не обычный штопор, пока сам не попал, и дошло, всё просто - в нормальном полёте камера смотрит под углом вниз, а во время плоского штопора самик вращается с сильно опущеным носом и из-за наклона камеры видно центр вращения и создаётся впечатление что вращение “только по продольной оси”.
а во время плоского штопора самик вращается с сильно опущеным носом
В плоском штопоре самик вращается с сильно поднятым носом.
с сильно поднятым носом.
Это как вообще такое возможно?
Может центровка 200% ? 😁
Это как вообще такое возможно?
Он потому и плоским называется, потому что самик вращается почти плошмя.
Сочувствую.
Присоединяюсь! Можно пошутить? Так хорошо в синюю машину летел, в последний момент промахнулся!
Видео на память достойное! Жаль птичку!
Он потому и плоским называется, потому что самик вращается почти плошмя.
См. видео с 3:20
См. видео с 3:20
Ну дык а я о чем? Врашение вокруг вертикальной оси, но никак не вокруг продольной. На нашех же видео как будто элероны тупо в раскоряку встают.
Впервые поймал флаттер. Был очень сильный ветер 15-17 м/с, пошел на разворот поперек ветра с полным газом, хотел на большой скорости и на низкой высоте пролететь мимо, в результате флаттер руля высоты и срезанные зубцы на серве, после сброса газа - фактическое падение под углом в 40 град к земле на скорости около 80-90 км/час. Разбито все. Фюз разложился на три части, моторама в хлам, крыло пополам, вал согнулся, камеру сорвало (но целая, видеопередатчик так же уцелел), руль высоты сорвало, элероны поотрывало, короче восстановление долгое и мучительное. Модель Джокер пилотажка.
Перепост из “бара”. Вчера чуть не рухнул в Коломенском. решил заснять рыцарский фестиваль. По какой-то причине отказал мотор -пока что не разобрался с сигналом (на видео слышно как он радостно пищит) регуля quantum 45A? может кто знает что он пытается сообщить? по мануалу в полете может быть только неверное подключение мотора. но как-то странно-14 полетов все было ок, и тут на тебе. после посадки пробовал запустить мотор -все ок, полный газ держит.
Вчера чуть не рухнул в Коломенском. решил заснять рыцарский фестиваль
Рисковый Вы парень, Игорь! Там куча народа, детей полно, а у Вас самолет не так-уж что-б крошечный…
Я был в субботу на этом фестивале, как зритель. Мысль полетать даже рядом не возникала. Один прецедент подобного рода и никаких FPV крашей уже не будет, потому что все взлеты прекратят. 😦
Кстати, там на входе даже обявление есть, о запрете прохода с радиоуправляемыми игрушками…
Вчера чуть не рухнул в Коломенском.
Чуть не считается! Оффтоп!
Вообще, такие видео, конечно напрягают… Пару раз падает точно на машины и людей…
Мелкий пенолет, еще куда ни шло…
Еще не понятно, почему сразу валится в пике, планировать самолет не умеет?
Рисковый Вы парень, Игорь! Там куча народа, детей полно, а у Вас самолет не так-уж что-б крошечный…
Я был в субботу на этом фестивале, как зритель. Мысль полетать даже рядом не возникала. Один прецедент подобного рода и никаких FPV крашей уже не будет, потому что все взлеты прекратят. 😦
Кстати, там на входе даже обявление есть, о запрете прохода с радиоуправляемыми игрушками…
ну именно по этому там над толпой летал квадрик во всю. немаленький.
я согласен что полет над людьми всегда имеет долю риска, но а. высота была большая и спуск на 50-100 метров не предполагался, наоборот изначально планировался радиус 500м и высота 400м, не дальше и не меньше б.винт толкающий в.модель -лк, не скай с отваливающимся крылом, развалится в воздухе у него очень мал шанс.
Самолет не валился в пике, он был на стабилизации и по её настройкам по спирали спускался вниз без тяги. как только выключил стаб в мануальном режиме его вернул.
а так если бояться, то вообще стоит летать только над полями , не дай бог пересекать дороги и уж тем более населенные пункты.
изначально планировался радиус 500м и высота 400м, не дальше и не меньше
С такой дальности и высоты людей снимать абсолютно бесполезно. Тем более Вашим брелком. Ну разве что толпу на Манежной. 😃
Кстати, на другой стороне реки есть прекрасное поле, для безопасного взлета и посадки. Как раз 500 м от Храма Вознесения.
Александр, а можно ткнуть по карте? поле и как туда проехать, буду благодарен, так и не оставил идеи поснимать коломенское с большой высоты. Людей задачи брелоком не было снимать, хотелось масштаб зафиксировать, храм, теплоход, мелкие белые палатки и турнирную коробку. вообщем то все попало в объектив, просто мягко говоря быстро закончилось. А так вместо брелка есть gopro , но данный конфиг еще не облетан -и уж тем более до выявления и устранения проблем с регулем с прошки кадров не будет.