Наши краши (видео и фото)

F_R

Жаль, хороший был птиц 😦

Гм… судя по звуку, он последние 10м падения еще и газу добавил…

CaSpeR=
sbach737:

Борис, что у вас за радио?

futaba через ретранслятор на эксперта 433

T300
CaSpeR=:

Эльф разлетелся в щепки, остался целым только киль и стабилизатор

Ой… Жаль, А может всё же можно попробовать восстановить? судя по фото, не всё так уж прямо и в щепки.
Хотя, судя по видео, скорость была приличная. на моторе планер летел? Может надо было до конца от себя давить? и попробовать доделать обратную петлю, пусть и не получилась бы полностью, полубочкой как ни будь бы вышел, и хоть скорость бы удалось погасить.

AsMan
CaSpeR=:

Эльф разлетелся в щепки, остался целым только киль и стабилизатор

Дык и крыло не сильно. Деревяшка лечится куда проше пены. Починишь.

DmitryB
AsMan:

Деревяшка лечится куда проше пены

Вот здесь как-то сложно согласиться. Я задолбался чинить деревяшки, а вот Скай явился таки откровением прямо в плане ремонтопригодности, раз два и готово.

AsMan
baychi:

Любой самолет можно свалить в штопор. Кто этого не понимает, просто не умеет пилотировать.

А вот нефига. Седня спецом пытался танцора свалить, стабилизируется падлюка, и парашутирует. Можно ФС ставить на все вноль, РВ до упора на себя:-) Если помогать, штопорнуть, беспорядочное падение получается, но никак не штопор. Правда зальника переростка с трудом можно самолетом назвать, в класическом понимании:-)

Это я к чему. Сколько не смотрю видео с тн штопором, везде одна и таже картинка. Завинчивание в одну точку, причем неважно под каким углом к горизонту. Это не штопор. При штопоре аппарат вращается не только по продольной оси, но и по нормальной. Грубо говоря, Он должен водить носом, а не целиться в одну точку.
Кто нить пробовал остановить вращение элеронами, когда такой ака штопор случается? Он должен был бы перейти в плоский.
Я два раза ловил такое. В самом начале сваливание на лицо, но раньше, даж четверти оборота, сьехавшая крыша стабилизации берет упавление на себя.

ЗЫ Потому что руками так не получается.

DmitryB:

Я задолбался чинить деревяшки

Мот в этом дело:-)

fargo

Я Борису , как свидетель краша, сегодня уже сказал , что все можно починить. Ну кроме карбоновой хвостовой трубки -ее лучше приобрести новую. А с крылом и корпусом проблем нет. Но тут уже зависит от желания все сделать -кому-то хочется костер из самолета пожечь и после этого купить новый, кому-то наоборот интересно восстановить, чтобы было лучше прежнего. Я бы сел чинить -все таки красивый птиц был.

Павeл
AsMan:

Сколько не смотрю видео с тн штопором, везде одна и таже картинка. Завинчивание в одну точку

Тоже не понимал: почему это плоский, а не обычный штопор, пока сам не попал, и дошло, всё просто - в нормальном полёте камера смотрит под углом вниз, а во время плоского штопора самик вращается с сильно опущеным носом и из-за наклона камеры видно центр вращения и создаётся впечатление что вращение “только по продольной оси”.

AsMan
Павeл:

а во время плоского штопора самик вращается с сильно опущеным носом

В плоском штопоре самик вращается с сильно поднятым носом.

Molotov
AsMan:

с сильно поднятым носом.

Это как вообще такое возможно?

AsMan
Molotov:

Это как вообще такое возможно?

Он потому и плоским называется, потому что самик вращается почти плошмя.

UA3XDS
Dacor:

Сочувствую.

Присоединяюсь! Можно пошутить? Так хорошо в синюю машину летел, в последний момент промахнулся!
Видео на память достойное! Жаль птичку!

Павeл
AsMan:

Он потому и плоским называется, потому что самик вращается почти плошмя.

См. видео с 3:20

AsMan
Павeл:

См. видео с 3:20

Ну дык а я о чем? Врашение вокруг вертикальной оси, но никак не вокруг продольной. На нашех же видео как будто элероны тупо в раскоряку встают.

Андрей_Головин

Впервые поймал флаттер. Был очень сильный ветер 15-17 м/с, пошел на разворот поперек ветра с полным газом, хотел на большой скорости и на низкой высоте пролететь мимо, в результате флаттер руля высоты и срезанные зубцы на серве, после сброса газа - фактическое падение под углом в 40 град к земле на скорости около 80-90 км/час. Разбито все. Фюз разложился на три части, моторама в хлам, крыло пополам, вал согнулся, камеру сорвало (но целая, видеопередатчик так же уцелел), руль высоты сорвало, элероны поотрывало, короче восстановление долгое и мучительное. Модель Джокер пилотажка.

fargo

Перепост из “бара”. Вчера чуть не рухнул в Коломенском. решил заснять рыцарский фестиваль. По какой-то причине отказал мотор -пока что не разобрался с сигналом (на видео слышно как он радостно пищит) регуля quantum 45A? может кто знает что он пытается сообщить? по мануалу в полете может быть только неверное подключение мотора. но как-то странно-14 полетов все было ок, и тут на тебе. после посадки пробовал запустить мотор -все ок, полный газ держит.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UW…

baychi
fargo:

Вчера чуть не рухнул в Коломенском. решил заснять рыцарский фестиваль

Рисковый Вы парень, Игорь! Там куча народа, детей полно, а у Вас самолет не так-уж что-б крошечный…
Я был в субботу на этом фестивале, как зритель. Мысль полетать даже рядом не возникала. Один прецедент подобного рода и никаких FPV крашей уже не будет, потому что все взлеты прекратят. 😦
Кстати, там на входе даже обявление есть, о запрете прохода с радиоуправляемыми игрушками…

Shuricus
fargo:

Вчера чуть не рухнул в Коломенском.

Чуть не считается! Оффтоп!

Вообще, такие видео, конечно напрягают… Пару раз падает точно на машины и людей…
Мелкий пенолет, еще куда ни шло…

Еще не понятно, почему сразу валится в пике, планировать самолет не умеет?

fargo
baychi:

Рисковый Вы парень, Игорь! Там куча народа, детей полно, а у Вас самолет не так-уж что-б крошечный…
Я был в субботу на этом фестивале, как зритель. Мысль полетать даже рядом не возникала. Один прецедент подобного рода и никаких FPV крашей уже не будет, потому что все взлеты прекратят. 😦
Кстати, там на входе даже обявление есть, о запрете прохода с радиоуправляемыми игрушками…

ну именно по этому там над толпой летал квадрик во всю. немаленький.
я согласен что полет над людьми всегда имеет долю риска, но а. высота была большая и спуск на 50-100 метров не предполагался, наоборот изначально планировался радиус 500м и высота 400м, не дальше и не меньше б.винт толкающий в.модель -лк, не скай с отваливающимся крылом, развалится в воздухе у него очень мал шанс.
Самолет не валился в пике, он был на стабилизации и по её настройкам по спирали спускался вниз без тяги. как только выключил стаб в мануальном режиме его вернул.

а так если бояться, то вообще стоит летать только над полями , не дай бог пересекать дороги и уж тем более населенные пункты.