Наши краши (видео и фото)

dima043

Скай не пилотажка ни разу. Даже обычный разгон на пикировании для него опасен. Балка прогибается и вывод затруднен. Про прочность крыла уже написали.

Кстати раньше хоббикинге продавался самолет - точная копия ская 1 в 1 но фюзеляж из стеклопластика (китайского) а крыло деревянное. У меня есть такой. Он жестче оригинала и тяжелее. Так вот он штопорит уверенно. Дело лишь в нагрузке на площадь, центровке и ходе руля высоты. Для тех у кого пенопластовый скай не валится в штопор - вес за 3 кг, центровка по линии проводов или чуть заднее и отклонение РВ вверх градусов 40 и все получится. Отклонять РВ вверх надо довольно энергично.

nyc73

Надо еще РН помочь, и тогда даже вес 3кг соблюдать не надо 😃

baychi

Любой самолет можно свалить в штопор. Кто этого не понимает, просто не умеет пилотировать. 😉
Но вот выйти из штопора автоматически может далеко не каждая модель. Есть такие, которые невозможно из него вывести даже опытному пилотажнику.

serpantins
baychi:

Есть такие

с малой площадью рулей управления:)

dima043

Есть много способствующих затрудненному выводу из штопора факторов. Задняя центровка,малая площадь рулей, стреловидное крыло (у реактивных), большая нагрузка на площадь.

CaSpeR=

Вот и отлетался мой mini ELF, летал в визуале, проверял новую серву на РВ. Отлетал минут 15 и тут самолет резко начал пикировать и здравствуй планета… Грешу на следующее: после установки сервы на аппе ставил на нее реверс и суб тримм, а на эксперте забыл запомнить новое положение ФС на канале РВ и видимо случился FS. И это на 50 м удалености (моя машина слева белая) и 50 м высоты. Стабилизация И АП установлены иглы, но они были отключены… Эльф разлетелся в щепки, остался целым только киль и стабилизатор, гопро выжила (видео получилось смычным) только разбился дисплей.

Dacor

Блиииин! Жалко то как!!! Сочувствую.

F_R

Жаль, хороший был птиц 😦

Гм… судя по звуку, он последние 10м падения еще и газу добавил…

CaSpeR=
sbach737:

Борис, что у вас за радио?

futaba через ретранслятор на эксперта 433

T300
CaSpeR=:

Эльф разлетелся в щепки, остался целым только киль и стабилизатор

Ой… Жаль, А может всё же можно попробовать восстановить? судя по фото, не всё так уж прямо и в щепки.
Хотя, судя по видео, скорость была приличная. на моторе планер летел? Может надо было до конца от себя давить? и попробовать доделать обратную петлю, пусть и не получилась бы полностью, полубочкой как ни будь бы вышел, и хоть скорость бы удалось погасить.

AsMan
CaSpeR=:

Эльф разлетелся в щепки, остался целым только киль и стабилизатор

Дык и крыло не сильно. Деревяшка лечится куда проше пены. Починишь.

DmitryB
AsMan:

Деревяшка лечится куда проше пены

Вот здесь как-то сложно согласиться. Я задолбался чинить деревяшки, а вот Скай явился таки откровением прямо в плане ремонтопригодности, раз два и готово.

AsMan
baychi:

Любой самолет можно свалить в штопор. Кто этого не понимает, просто не умеет пилотировать.

А вот нефига. Седня спецом пытался танцора свалить, стабилизируется падлюка, и парашутирует. Можно ФС ставить на все вноль, РВ до упора на себя:-) Если помогать, штопорнуть, беспорядочное падение получается, но никак не штопор. Правда зальника переростка с трудом можно самолетом назвать, в класическом понимании:-)

Это я к чему. Сколько не смотрю видео с тн штопором, везде одна и таже картинка. Завинчивание в одну точку, причем неважно под каким углом к горизонту. Это не штопор. При штопоре аппарат вращается не только по продольной оси, но и по нормальной. Грубо говоря, Он должен водить носом, а не целиться в одну точку.
Кто нить пробовал остановить вращение элеронами, когда такой ака штопор случается? Он должен был бы перейти в плоский.
Я два раза ловил такое. В самом начале сваливание на лицо, но раньше, даж четверти оборота, сьехавшая крыша стабилизации берет упавление на себя.

ЗЫ Потому что руками так не получается.

DmitryB:

Я задолбался чинить деревяшки

Мот в этом дело:-)

fargo

Я Борису , как свидетель краша, сегодня уже сказал , что все можно починить. Ну кроме карбоновой хвостовой трубки -ее лучше приобрести новую. А с крылом и корпусом проблем нет. Но тут уже зависит от желания все сделать -кому-то хочется костер из самолета пожечь и после этого купить новый, кому-то наоборот интересно восстановить, чтобы было лучше прежнего. Я бы сел чинить -все таки красивый птиц был.

Павeл
AsMan:

Сколько не смотрю видео с тн штопором, везде одна и таже картинка. Завинчивание в одну точку

Тоже не понимал: почему это плоский, а не обычный штопор, пока сам не попал, и дошло, всё просто - в нормальном полёте камера смотрит под углом вниз, а во время плоского штопора самик вращается с сильно опущеным носом и из-за наклона камеры видно центр вращения и создаётся впечатление что вращение “только по продольной оси”.

AsMan
Павeл:

а во время плоского штопора самик вращается с сильно опущеным носом

В плоском штопоре самик вращается с сильно поднятым носом.

Molotov
AsMan:

с сильно поднятым носом.

Это как вообще такое возможно?

AsMan
Molotov:

Это как вообще такое возможно?

Он потому и плоским называется, потому что самик вращается почти плошмя.