Наши краши (видео и фото)
Я Борису , как свидетель краша, сегодня уже сказал , что все можно починить. Ну кроме карбоновой хвостовой трубки -ее лучше приобрести новую. А с крылом и корпусом проблем нет. Но тут уже зависит от желания все сделать -кому-то хочется костер из самолета пожечь и после этого купить новый, кому-то наоборот интересно восстановить, чтобы было лучше прежнего. Я бы сел чинить -все таки красивый птиц был.
Сколько не смотрю видео с тн штопором, везде одна и таже картинка. Завинчивание в одну точку
Тоже не понимал: почему это плоский, а не обычный штопор, пока сам не попал, и дошло, всё просто - в нормальном полёте камера смотрит под углом вниз, а во время плоского штопора самик вращается с сильно опущеным носом и из-за наклона камеры видно центр вращения и создаётся впечатление что вращение “только по продольной оси”.
а во время плоского штопора самик вращается с сильно опущеным носом
В плоском штопоре самик вращается с сильно поднятым носом.
с сильно поднятым носом.
Это как вообще такое возможно?
Может центровка 200% ? 😁
Это как вообще такое возможно?
Он потому и плоским называется, потому что самик вращается почти плошмя.
Сочувствую.
Присоединяюсь! Можно пошутить? Так хорошо в синюю машину летел, в последний момент промахнулся!
Видео на память достойное! Жаль птичку!
Он потому и плоским называется, потому что самик вращается почти плошмя.
См. видео с 3:20
См. видео с 3:20
Ну дык а я о чем? Врашение вокруг вертикальной оси, но никак не вокруг продольной. На нашех же видео как будто элероны тупо в раскоряку встают.
Впервые поймал флаттер. Был очень сильный ветер 15-17 м/с, пошел на разворот поперек ветра с полным газом, хотел на большой скорости и на низкой высоте пролететь мимо, в результате флаттер руля высоты и срезанные зубцы на серве, после сброса газа - фактическое падение под углом в 40 град к земле на скорости около 80-90 км/час. Разбито все. Фюз разложился на три части, моторама в хлам, крыло пополам, вал согнулся, камеру сорвало (но целая, видеопередатчик так же уцелел), руль высоты сорвало, элероны поотрывало, короче восстановление долгое и мучительное. Модель Джокер пилотажка.
Перепост из “бара”. Вчера чуть не рухнул в Коломенском. решил заснять рыцарский фестиваль. По какой-то причине отказал мотор -пока что не разобрался с сигналом (на видео слышно как он радостно пищит) регуля quantum 45A? может кто знает что он пытается сообщить? по мануалу в полете может быть только неверное подключение мотора. но как-то странно-14 полетов все было ок, и тут на тебе. после посадки пробовал запустить мотор -все ок, полный газ держит.
Вчера чуть не рухнул в Коломенском. решил заснять рыцарский фестиваль
Рисковый Вы парень, Игорь! Там куча народа, детей полно, а у Вас самолет не так-уж что-б крошечный…
Я был в субботу на этом фестивале, как зритель. Мысль полетать даже рядом не возникала. Один прецедент подобного рода и никаких FPV крашей уже не будет, потому что все взлеты прекратят. 😦
Кстати, там на входе даже обявление есть, о запрете прохода с радиоуправляемыми игрушками…
Вчера чуть не рухнул в Коломенском.
Чуть не считается! Оффтоп!
Вообще, такие видео, конечно напрягают… Пару раз падает точно на машины и людей…
Мелкий пенолет, еще куда ни шло…
Еще не понятно, почему сразу валится в пике, планировать самолет не умеет?
Рисковый Вы парень, Игорь! Там куча народа, детей полно, а у Вас самолет не так-уж что-б крошечный…
Я был в субботу на этом фестивале, как зритель. Мысль полетать даже рядом не возникала. Один прецедент подобного рода и никаких FPV крашей уже не будет, потому что все взлеты прекратят. 😦
Кстати, там на входе даже обявление есть, о запрете прохода с радиоуправляемыми игрушками…
ну именно по этому там над толпой летал квадрик во всю. немаленький.
я согласен что полет над людьми всегда имеет долю риска, но а. высота была большая и спуск на 50-100 метров не предполагался, наоборот изначально планировался радиус 500м и высота 400м, не дальше и не меньше б.винт толкающий в.модель -лк, не скай с отваливающимся крылом, развалится в воздухе у него очень мал шанс.
Самолет не валился в пике, он был на стабилизации и по её настройкам по спирали спускался вниз без тяги. как только выключил стаб в мануальном режиме его вернул.
а так если бояться, то вообще стоит летать только над полями , не дай бог пересекать дороги и уж тем более населенные пункты.
изначально планировался радиус 500м и высота 400м, не дальше и не меньше
С такой дальности и высоты людей снимать абсолютно бесполезно. Тем более Вашим брелком. Ну разве что толпу на Манежной. 😃
Кстати, на другой стороне реки есть прекрасное поле, для безопасного взлета и посадки. Как раз 500 м от Храма Вознесения.
Александр, а можно ткнуть по карте? поле и как туда проехать, буду благодарен, так и не оставил идеи поснимать коломенское с большой высоты. Людей задачи брелоком не было снимать, хотелось масштаб зафиксировать, храм, теплоход, мелкие белые палатки и турнирную коробку. вообщем то все попало в объектив, просто мягко говоря быстро закончилось. А так вместо брелка есть gopro , но данный конфиг еще не облетан -и уж тем более до выявления и устранения проблем с регулем с прошки кадров не будет.
а можно ткнуть по карте?
как туда проехать
По Новобатюнинской улице, затем вокруг очистных сооружений. Проселочниые дороги видны на карте.
хотелось масштаб зафиксировать, храм, теплоход,
Виды примерно такие:
Привет Парни. Вот вчерась товарищ мой разбил своего ская. Точнее он сам разбился. Прошу помощи кто может прокомментируйте что за байда случилась. Вобщем на самоле стоят Иглы. стоит гуардиан. Фаилсейфа нет так как приемник не имеет фаилсейфа. Когда случается пропажа сигнала самолет просто вырубает мотор и летит прямо. Отлетал он на этом комплекте прилично. Часов 20 общего полетного времени, строгий учет конечно не вели. Все было ОК. А вот крайний полет нас озадачил. Сошел с ума гуардиан, и приложил самолет к планете, причем управление не пропало но самолет все-же не по высоте и крену не управлялся. на видео видно что израсходовано 3000 мА. Это мы летали и довольно все было отлично. Сделали две посадки для перекуров. Ничего не отключали и не перестраивали. Кто занет что это было напишите.
Гардиан надежно был закреплен - отлететь не мог самостоятельно? Ну или повернуться как нибудь?
Первым делом мы проверили этот вопрос, так как сами пока ехали до места краша решили что причина в том что гуардиан отлетел. Но после того как осмотрели сами удивились, даже после такого краша он остался на месте. Так что эта версия исключена. При этом на видео видно что горизонт поплыл плавно. Проблема еще в том что аппа спектрум 6 у него и не имеет крутиков. Поэтому чувствительность стабилизации установлена жестко. и не имеется возможности её отключить с пульта. Чуствительность там стоит 4 из 7. Летали в ветер 10 мс и летал как по рельсам, даже боком летал когда ветер был сбоку. Что случилось ума не приложу. Еще пока не смотрели логов с логгера, но что мы там можем увидеть?
Еще пока не смотрели логов с логгера, но что мы там можем увидеть?
Значения положения сервоприводов. Если конечно вы включили их на логирование.
Плохо что на экран они не выведены были…
А вообще конечно искусственный горизонт ведет себя очень странно…