Наши краши (видео и фото)
Ок, теперь берем те же энергии и видим.
Энергия удара молотка весом 0.4кг с 1м высоты ~38Дж.
Предельно допустимая энергия пули из пневматики, которая без разрешения продаётся < 7.5Дж
Опасность представляет скорей не винт (пилот же не дебил, чтоб на полном газу в человека), а мотор, т.к. он твердый и на носу.
Если же как на бикслере позади, то действительно страшного нет ничего, полько вот у меня трубка Пито была впереди.
пилот же не дебил
Эх… Ваши бы слова да Богу в уши…
Я лично знаю человека который пострадал от на полном газу летевшего в голову самолёта с ДВС. Спасла реакция и… еле собранная потом рука.
А пилот того самолёта вообще-то не дебил, и дееспособен, и даже имеет водительское удостоверение.
Важен здравый смысл, предполётная подготовка и надёжные компоненты. 😃
Энергия удара молотка весом 0.4кг с 1м высоты ~38Дж.
КЭ свободнопадающего тела с высоты 1м весом 0,4 кг 0,2Дж… как вы считаете? сопротивлением воздуха пренебрегаю.
Ок, теперь берем те же энергии и видим.
Энергии взять как то сложновато… АКБ пока самый крутой “братель” энергии.
КЭ свободнопадающего тела с высоты 1м весом 0,4 кг 0,2Дж… как вы считаете? сопротивлением воздуха пренебрегаю.
Считаем скорость в момент касания земли. Высота 1м, масса 0.4кг, g=9.8м/с
Скорость= корень квадратный из (2*9,8м/с*1м)=4,42м/с
Кинетическая энергия = 0,5*0,4*4,42*4,42 = 3,90728 Дж.
Точно не правильно посчитал ))) И не только я похоже))
Энергия под 40Дж будет при падении с высоты 2м и массой 2кг.
КЭ свободнопадающего тела с высоты 1м весом 0,4 кг 0,2Дж… как вы считаете? сопротивлением воздуха пренебрегаю.
Около 4 дж. Все проще- потенциальная перешла в кинетическую.
Около 4 дж. Все проще- потенциальная перешла в кинетическую.
Если быть точным 3,92 Дж. в предыдущий раз поленился и скорость не посчитал 😃
А моя пташка сегодня на 250+ км/ч встретилась с планетой …
Прошу прощения за жуткий офтоп.
Алексей, а можно узнать параметры силовой установки, вес самолета и время полета? Скорость чем замеряли? (Давно хочу собрать новый фанджет со скоростью около 200 км\ч).
Спасибо!
~43,5 Дж.Теперь пуля: Берем ПМ, т.к. он наиболее распространен в нашей Отчизне.
Вес пули 9×18 мм ПМ, 6,1 г. Начальная скорость 315 м/с. Получаем кинетическую энергию: ~302,6 Дж. Формула из школьного курса физики МВквадратПополам
Эти расчеты ничего не значат, моя 45 Дж воздушка прошьет любую часть тела навылет (расчетная глубина раневого канала 20см).
А при выстреле из ружья 12кал- на плече не остаётся даже синяка, а пуля пробивает 30см березу. Хотя энергии пули и отдачи одинаковы 😃
Т.ч. лучше так не считать 😉
А при выстреле из ружья 12кал- на плече не остаётся даже синяка, а пуля пробивает 30см березу.
Вывод потрясает своей глубиной, даже отвечать не буду, и к источникам отсылать, да, Вы правы, не оставляет. Ведь речь не о том.
Трололо детектед.
Хотя энергии пули и отдачи одинаковы
Неа, не одинаковы. Иначе ваше ружжо вас убило бы прикладом. Силы одинаковы, но сила != энергия
Согласен максимум на равенство импульсов (m*v) 😃
На счет энергии- это да, погорячился)) Но сути это не меняет, воздействие пули считается опасным (или не опасным) как энергия на единицу площади тела (кстати поэтому энергия детских воздушек ограничена именно 7,5 Дж - это максимальная безопасная мощность / площадь пули 4,5мм). Сравнивать самолет с пулей не корректно, он не наносит проникающих ранений))
он не наносит проникающих ранений
А резы винтом не проникающие? А коки на соревнованиях должны иметь угол не более (какого не знаю)… Вы что-то горячитесь очень, делая такие заявления.
Пуля - проникающий носитель кинетической энергии (ага так в US ARMY её, дуру, называют). А каски в f3d и у бойцов так просто одевают.
Харе уже.
Пенолёт Мультиплекс ИзиСтар может погнуть кузов машины и содрать краску, было лично знаю человека.
Винтом можно сильно поколечить человека, одного человека лично знаю, но случаев к сожалению больше. Я уж не говорю про случаи повреждений от винтов на земле. Вертолёты вообще жесть… разлетающиеся лопасти отличные носители кинитической энергии.
Требования Безопасности превыше всего.
Они простые:
Летай в полётной зоне.
Не летай над людьми и мат. ценностями.
Предполётная подготовка.
Увидел или услышал воздушное судно 1:1 снизиться до минимальной высоты.
Проверяйте надежность связи приёмника, у многих апп есть специальная функция чекрэндж.
А главное:
Здравый смысл круче любых выпендрёжей.
Почему на официальных мероприятиях такое допускается?
rcopen.com/forum/f22/topic175952/951
Или это уже неофициальная часть была?
Или профи могут себе позволить? )
Эх… Ваши бы слова да Богу в уши…
Согласен на все сто! У меня был в прошлом году случай. У Миража-2000 (2,4 кг) отвалилось РУ и самолет в планирующем режиме (40-45 км/ч) врезался в велосипедиста, точнее в велосипед. От удара оторвал металлическое крепления для бутылки с водой (ну которая к велосипедной раме приварено). Я ох…ел просто от силы удара!
Я ох…ел просто от силы удара
А я х…ею от велосипеда 😃
А я х…ею от велосипеда
Скорее он сам (велосипедист) был не мало удивлен 😃
Он им закрывался 😃 😃 😃
Обычно на великах крепление для бутылки прикручивается болтиком и при ударе или если зацепился за него, его можно содрать.
Думаю надо изначально разделить тушки на две категории:
- с мотором на носу
- с мотором “за крылом” (скаеподобная техника)
- и ЛК с мотором в задней части (X8 например)
Первые: жутко опасны для окружающих т.к. дробят и рубят при контакте с чем либо носом. Причем ещё вопрос, что опаснее - электро или ДВС. ДВС при ударе ломает (а может и не ломает даже) винт и глохнет. А вот электро будет молотить пока все лопасти не отвалятся, а потом ещё и обрубками достанет. Правда ДВС потяжелее.
Вторые: то что надо для безопасного пилотирования. Убить кого то практически не реально. Но синяков наставить можно.
Третьи: для окружающих то же самое, что и вторые, а вот пострадать может рука “запускателя” и так, не хило… винтом хорошо рубит кисть, если не успеть отдёрнуть.
неа, молотить не будет. Он оторвется моментально от рамы
Он оторвется моментально от рамы
и запутается в проводах! Один раз был прикольный момент. Товарищ сделал пилотажку типа КАП-232 и дабы быть уверенным в запасе тяги установил туда не хилую ВМГ, а вот надежно зафиксировать не удосужился. Итог. В одном из полетов при резкой подаче газа движок выдрало с места и он полетел дальше, таща за собой самолет. Правда длилось это секунду другую не более, потом он закрутился в проводах и вся эта конструкция под дружный хохот грохнулась в поле. Ржали мы долго 😃
😁 😆
У нас на поле аналогичная ситуация несколько раз была 😃
И у меня мотор оторвало, правда на земле, винт толкающий, складной. Не раскрылся при включении двигателя, зараза. С тех пор на все складные винты поставил ограничители (чтобы “слишком сильно” не складывались).