Наши краши (видео и фото)
А при выстреле из ружья 12кал- на плече не остаётся даже синяка, а пуля пробивает 30см березу.
Вывод потрясает своей глубиной, даже отвечать не буду, и к источникам отсылать, да, Вы правы, не оставляет. Ведь речь не о том.
Трололо детектед.
Хотя энергии пули и отдачи одинаковы
Неа, не одинаковы. Иначе ваше ружжо вас убило бы прикладом. Силы одинаковы, но сила != энергия
Согласен максимум на равенство импульсов (m*v) 😃
На счет энергии- это да, погорячился)) Но сути это не меняет, воздействие пули считается опасным (или не опасным) как энергия на единицу площади тела (кстати поэтому энергия детских воздушек ограничена именно 7,5 Дж - это максимальная безопасная мощность / площадь пули 4,5мм). Сравнивать самолет с пулей не корректно, он не наносит проникающих ранений))
он не наносит проникающих ранений
А резы винтом не проникающие? А коки на соревнованиях должны иметь угол не более (какого не знаю)… Вы что-то горячитесь очень, делая такие заявления.
Пуля - проникающий носитель кинетической энергии (ага так в US ARMY её, дуру, называют). А каски в f3d и у бойцов так просто одевают.
Харе уже.
Пенолёт Мультиплекс ИзиСтар может погнуть кузов машины и содрать краску, было лично знаю человека.
Винтом можно сильно поколечить человека, одного человека лично знаю, но случаев к сожалению больше. Я уж не говорю про случаи повреждений от винтов на земле. Вертолёты вообще жесть… разлетающиеся лопасти отличные носители кинитической энергии.
Требования Безопасности превыше всего.
Они простые:
Летай в полётной зоне.
Не летай над людьми и мат. ценностями.
Предполётная подготовка.
Увидел или услышал воздушное судно 1:1 снизиться до минимальной высоты.
Проверяйте надежность связи приёмника, у многих апп есть специальная функция чекрэндж.
А главное:
Здравый смысл круче любых выпендрёжей.
Почему на официальных мероприятиях такое допускается?
rcopen.com/forum/f22/topic175952/951
Или это уже неофициальная часть была?
Или профи могут себе позволить? )
Эх… Ваши бы слова да Богу в уши…
Согласен на все сто! У меня был в прошлом году случай. У Миража-2000 (2,4 кг) отвалилось РУ и самолет в планирующем режиме (40-45 км/ч) врезался в велосипедиста, точнее в велосипед. От удара оторвал металлическое крепления для бутылки с водой (ну которая к велосипедной раме приварено). Я ох…ел просто от силы удара!
Я ох…ел просто от силы удара
А я х…ею от велосипеда 😃
А я х…ею от велосипеда
Скорее он сам (велосипедист) был не мало удивлен 😃
Он им закрывался 😃 😃 😃
Обычно на великах крепление для бутылки прикручивается болтиком и при ударе или если зацепился за него, его можно содрать.
Думаю надо изначально разделить тушки на две категории:
- с мотором на носу
- с мотором “за крылом” (скаеподобная техника)
- и ЛК с мотором в задней части (X8 например)
Первые: жутко опасны для окружающих т.к. дробят и рубят при контакте с чем либо носом. Причем ещё вопрос, что опаснее - электро или ДВС. ДВС при ударе ломает (а может и не ломает даже) винт и глохнет. А вот электро будет молотить пока все лопасти не отвалятся, а потом ещё и обрубками достанет. Правда ДВС потяжелее.
Вторые: то что надо для безопасного пилотирования. Убить кого то практически не реально. Но синяков наставить можно.
Третьи: для окружающих то же самое, что и вторые, а вот пострадать может рука “запускателя” и так, не хило… винтом хорошо рубит кисть, если не успеть отдёрнуть.
неа, молотить не будет. Он оторвется моментально от рамы
Он оторвется моментально от рамы
и запутается в проводах! Один раз был прикольный момент. Товарищ сделал пилотажку типа КАП-232 и дабы быть уверенным в запасе тяги установил туда не хилую ВМГ, а вот надежно зафиксировать не удосужился. Итог. В одном из полетов при резкой подаче газа движок выдрало с места и он полетел дальше, таща за собой самолет. Правда длилось это секунду другую не более, потом он закрутился в проводах и вся эта конструкция под дружный хохот грохнулась в поле. Ржали мы долго 😃
😁 😆
У нас на поле аналогичная ситуация несколько раз была 😃
И у меня мотор оторвало, правда на земле, винт толкающий, складной. Не раскрылся при включении двигателя, зараза. С тех пор на все складные винты поставил ограничители (чтобы “слишком сильно” не складывались).
Почему на официальных мероприятиях такое допускается?
Авиамодельная Федерация Нижегородской области
Или это уже неофициальная часть была?
Или профи могут себе позволить? )
Не официальная часть была.
Был профи.
Самолет из потолочки весом 300гр. всего.
В итоге при резком развроте надкнулся на флагшток и рассыпался:).
Раз пошла такая пьянка про отрывы, вспомню свой давешний, слава Б-гу недокраш 😃 В наборе лопнул винт! Винт Turnigy 9x7x3, такой:
Самое интересное, перед покупкой читал отзывы на ХК, народ писал, что разваливается зараза. Но я не поверил написанному, подумал - поклеп недоброжелателей.
В воздухе разумеется не понял в чем дело, становилось похоже, будто регуль отсекается, хотя ток начал расти. А потом - бздынь! Дальше не стал испытывать судьбу, прибрал газ и повалил на базу.
Пруф:
Все, что осталось от винта:
Мотор всю дорогу болтался на регуле:
Жалко, винтик был неплохой, на 3S хорошо тащил и мало жрал…
Самое интересное, перед покупкой читал отзывы на ХК,
Не только там, Вам и тут про то же говорят. Не рассчитаны эти винты на высокие обороты.
Прикольная самолетка! А хвост и элероны из поликарбоната что ли? Не сильно он тяжелый? И как крашеустойчивость у данного материала?
Не рассчитаны эти винты на высокие обороты.
Тройку лет назад тоже попался… Такой же двухлопастный. Дома все нормально крутил. Облет в отрицательную температуру- хрясь! Винт сломан, моторама оторвана. Подумал что причина- оторванная моторама, а винт о хвостовую балку потом сломался. Прикрепил мотор покрепче, опять взлет и опять хрясь! На сей раз двигатель на месте остался и только тогда сообразил кто виновник…
Не только там, Вам и тут про то же говорят. Не рассчитаны эти винты на высокие обороты.
Там не было оборотов, мотор 1100кв на 3S, откуда там обороты. У этого винта - самая маленькая втулка из всех винтов, которые у меня есть. И я рассверлил ее под вал 6мм, тем ослабив еще сильней. Нельзя этот винт свелить.
А сейчас пользую винты GWS на 4S с этим же мотором, мега доволен. Хотя они может и вправду не рассчитаны, но эффективность - наилучшая из всего, что у меня есть. Винты ровные. Балансировать не нужно ВООБЩЕ! Аккуратно только в несколько проходов рассверлить отверстие под нужный диаметр.
Желе на прохе отсутствует при любом газе, уже не знаю, о чем еще мечтать?
А хвост и элероны из поликарбоната что ли? Не сильно он тяжелый? И как крашеустойчивость у данного материала?
Там нет поликарбоната, все сделано из линеек и подложки для ламината 5мм, объемные детали типа носа и моторамы из пенопласта 20мм. Этот прилизанный вид дает тонкий узкий цветной скотч из канцтоваров.
Линеечно-пенопластовый композит очень прочен, правда я стараюсь и не прикладывать без особой нужды. Фюз - оригинальный, конец 2011г, крыло - всего лишь второе 😃 ходит с марта 2012, хвостовое - сентябрь 2012
Тоже такой попадался)))
Я тогда бы начинающим моделистом)), покрутил его в руках- какой-то он не надежный, явно не для наших самолеток. Почитал в Инете про SlowFly пропы- не катит ни по прочности, ни по эффективности (они работают до 7-8тыс об/мин).
Отложил в дальний ящик😁