Наши краши (видео и фото)

Ирбиус
KBV:

он не наносит проникающих ранений

А резы винтом не проникающие? А коки на соревнованиях должны иметь угол не более (какого не знаю)… Вы что-то горячитесь очень, делая такие заявления.
Пуля - проникающий носитель кинетической энергии (ага так в US ARMY её, дуру, называют). А каски в f3d и у бойцов так просто одевают.
Харе уже.
Пенолёт Мультиплекс ИзиСтар может погнуть кузов машины и содрать краску, было лично знаю человека.
Винтом можно сильно поколечить человека, одного человека лично знаю, но случаев к сожалению больше. Я уж не говорю про случаи повреждений от винтов на земле. Вертолёты вообще жесть… разлетающиеся лопасти отличные носители кинитической энергии.
Требования Безопасности превыше всего.
Они простые:
Летай в полётной зоне.
Не летай над людьми и мат. ценностями.
Предполётная подготовка.
Увидел или услышал воздушное судно 1:1 снизиться до минимальной высоты.
Проверяйте надежность связи приёмника, у многих апп есть специальная функция чекрэндж.
А главное:
Здравый смысл круче любых выпендрёжей.

Fyl

Почему на официальных мероприятиях такое допускается?
rcopen.com/forum/f22/topic175952/951
Или это уже неофициальная часть была?
Или профи могут себе позволить? )

Андрей_Головин
Ирбиус:

Эх… Ваши бы слова да Богу в уши…

Согласен на все сто! У меня был в прошлом году случай. У Миража-2000 (2,4 кг) отвалилось РУ и самолет в планирующем режиме (40-45 км/ч) врезался в велосипедиста, точнее в велосипед. От удара оторвал металлическое крепления для бутылки с водой (ну которая к велосипедной раме приварено). Я ох…ел просто от силы удара!

nyc73
Андрей_Головин:

Я ох…ел просто от силы удара

А я х…ею от велосипеда 😃

Андрей_Головин
nyc73:

А я х…ею от велосипеда

Скорее он сам (велосипедист) был не мало удивлен 😃

Он им закрывался 😃 😃 😃

Жданов_Александр

Обычно на великах крепление для бутылки прикручивается болтиком и при ударе или если зацепился за него, его можно содрать.

yaten

Думаю надо изначально разделить тушки на две категории:

  • с мотором на носу
  • с мотором “за крылом” (скаеподобная техника)
  • и ЛК с мотором в задней части (X8 например)

Первые: жутко опасны для окружающих т.к. дробят и рубят при контакте с чем либо носом. Причем ещё вопрос, что опаснее - электро или ДВС. ДВС при ударе ломает (а может и не ломает даже) винт и глохнет. А вот электро будет молотить пока все лопасти не отвалятся, а потом ещё и обрубками достанет. Правда ДВС потяжелее.

Вторые: то что надо для безопасного пилотирования. Убить кого то практически не реально. Но синяков наставить можно.

Третьи: для окружающих то же самое, что и вторые, а вот пострадать может рука “запускателя” и так, не хило… винтом хорошо рубит кисть, если не успеть отдёрнуть.

nyc73

неа, молотить не будет. Он оторвется моментально от рамы

Андрей_Головин
nyc73:

Он оторвется моментально от рамы

и запутается в проводах! Один раз был прикольный момент. Товарищ сделал пилотажку типа КАП-232 и дабы быть уверенным в запасе тяги установил туда не хилую ВМГ, а вот надежно зафиксировать не удосужился. Итог. В одном из полетов при резкой подаче газа движок выдрало с места и он полетел дальше, таща за собой самолет. Правда длилось это секунду другую не более, потом он закрутился в проводах и вся эта конструкция под дружный хохот грохнулась в поле. Ржали мы долго 😃

F_R

😁 😆
У нас на поле аналогичная ситуация несколько раз была 😃

Dacor

И у меня мотор оторвало, правда на земле, винт толкающий, складной. Не раскрылся при включении двигателя, зараза. С тех пор на все складные винты поставил ограничители (чтобы “слишком сильно” не складывались).

ССМ=
Fyl:

Почему на официальных мероприятиях такое допускается?
Авиамодельная Федерация Нижегородской области
Или это уже неофициальная часть была?
Или профи могут себе позволить? )

Не официальная часть была.
Был профи.
Самолет из потолочки весом 300гр. всего.
В итоге при резком развроте надкнулся на флагшток и рассыпался:).

nyc73

Раз пошла такая пьянка про отрывы, вспомню свой давешний, слава Б-гу недокраш 😃 В наборе лопнул винт! Винт Turnigy 9x7x3, такой:

Самое интересное, перед покупкой читал отзывы на ХК, народ писал, что разваливается зараза. Но я не поверил написанному, подумал - поклеп недоброжелателей.
В воздухе разумеется не понял в чем дело, становилось похоже, будто регуль отсекается, хотя ток начал расти. А потом - бздынь! Дальше не стал испытывать судьбу, прибрал газ и повалил на базу.

Пруф:

youtu.be/4EZENYwf5gs

Все, что осталось от винта:

Мотор всю дорогу болтался на регуле:

Жалко, винтик был неплохой, на 3S хорошо тащил и мало жрал…

Панкратов_Сергей
nyc73:

Самое интересное, перед покупкой читал отзывы на ХК,

Не только там, Вам и тут про то же говорят. Не рассчитаны эти винты на высокие обороты.

Андрей_Головин

Прикольная самолетка! А хвост и элероны из поликарбоната что ли? Не сильно он тяжелый? И как крашеустойчивость у данного материала?

msv
Панкратов_Сергей:

Не рассчитаны эти винты на высокие обороты.

Тройку лет назад тоже попался… Такой же двухлопастный. Дома все нормально крутил. Облет в отрицательную температуру- хрясь! Винт сломан, моторама оторвана. Подумал что причина- оторванная моторама, а винт о хвостовую балку потом сломался. Прикрепил мотор покрепче, опять взлет и опять хрясь! На сей раз двигатель на месте остался и только тогда сообразил кто виновник…

nyc73
Панкратов_Сергей:

Не только там, Вам и тут про то же говорят. Не рассчитаны эти винты на высокие обороты.

Там не было оборотов, мотор 1100кв на 3S, откуда там обороты. У этого винта - самая маленькая втулка из всех винтов, которые у меня есть. И я рассверлил ее под вал 6мм, тем ослабив еще сильней. Нельзя этот винт свелить.
А сейчас пользую винты GWS на 4S с этим же мотором, мега доволен. Хотя они может и вправду не рассчитаны, но эффективность - наилучшая из всего, что у меня есть. Винты ровные. Балансировать не нужно ВООБЩЕ! Аккуратно только в несколько проходов рассверлить отверстие под нужный диаметр.
Желе на прохе отсутствует при любом газе, уже не знаю, о чем еще мечтать?

Андрей_Головин:

А хвост и элероны из поликарбоната что ли? Не сильно он тяжелый? И как крашеустойчивость у данного материала?

Там нет поликарбоната, все сделано из линеек и подложки для ламината 5мм, объемные детали типа носа и моторамы из пенопласта 20мм. Этот прилизанный вид дает тонкий узкий цветной скотч из канцтоваров.
Линеечно-пенопластовый композит очень прочен, правда я стараюсь и не прикладывать без особой нужды. Фюз - оригинальный, конец 2011г, крыло - всего лишь второе 😃 ходит с марта 2012, хвостовое - сентябрь 2012

KBV

Тоже такой попадался)))
Я тогда бы начинающим моделистом)), покрутил его в руках- какой-то он не надежный, явно не для наших самолеток. Почитал в Инете про SlowFly пропы- не катит ни по прочности, ни по эффективности (они работают до 7-8тыс об/мин).
Отложил в дальний ящик😁

nyc73
msv:

Облет в отрицательную температуру- хрясь!

Посмотрим, как в мороз будет, тоже интересно. Хотя на высотах в районе 3км уже и сейчас не жарко, но пока проблем не выявилось.

Панкратов_Сергей
nyc73:

А сейчас пользую винты GWS на 4S с этим же мотором, мега доволен. Хотя они может и вправду не рассчитаны, но эффективность - наилучшая из всего, что у меня есть. Винты ровные. Балансировать не нужно ВООБЩЕ! Аккуратно только в несколько проходов рассверлить отверстие под нужный диаметр.

А люди почитают и поверят.

KBV:

Почитал в Инете про SlowFly пропы- не катит ни по прочности, ни по эффективности (они работают до 7-8тыс об/мин).

У аффтара он стоит на том на что рассчитан- на парковом пенолете.
Сейчас это стало понятно- после приведенных фоток.
А смущало когда эти винты рекомендовали в ветке Ская, и это для махины которую грузят до 3.5 кг.

nyc73

Панкратов, вы только не кипятитесь 😃

Панкратов_Сергей:

А люди почитают и поверят.

Вы меня уличаете в чем-то?