Наши краши (видео и фото)
Думаю надо изначально разделить тушки на две категории:
- с мотором на носу
- с мотором “за крылом” (скаеподобная техника)
- и ЛК с мотором в задней части (X8 например)
Первые: жутко опасны для окружающих т.к. дробят и рубят при контакте с чем либо носом. Причем ещё вопрос, что опаснее - электро или ДВС. ДВС при ударе ломает (а может и не ломает даже) винт и глохнет. А вот электро будет молотить пока все лопасти не отвалятся, а потом ещё и обрубками достанет. Правда ДВС потяжелее.
Вторые: то что надо для безопасного пилотирования. Убить кого то практически не реально. Но синяков наставить можно.
Третьи: для окружающих то же самое, что и вторые, а вот пострадать может рука “запускателя” и так, не хило… винтом хорошо рубит кисть, если не успеть отдёрнуть.
неа, молотить не будет. Он оторвется моментально от рамы
Он оторвется моментально от рамы
и запутается в проводах! Один раз был прикольный момент. Товарищ сделал пилотажку типа КАП-232 и дабы быть уверенным в запасе тяги установил туда не хилую ВМГ, а вот надежно зафиксировать не удосужился. Итог. В одном из полетов при резкой подаче газа движок выдрало с места и он полетел дальше, таща за собой самолет. Правда длилось это секунду другую не более, потом он закрутился в проводах и вся эта конструкция под дружный хохот грохнулась в поле. Ржали мы долго 😃
😁 😆
У нас на поле аналогичная ситуация несколько раз была 😃
И у меня мотор оторвало, правда на земле, винт толкающий, складной. Не раскрылся при включении двигателя, зараза. С тех пор на все складные винты поставил ограничители (чтобы “слишком сильно” не складывались).
Почему на официальных мероприятиях такое допускается?
Авиамодельная Федерация Нижегородской области
Или это уже неофициальная часть была?
Или профи могут себе позволить? )
Не официальная часть была.
Был профи.
Самолет из потолочки весом 300гр. всего.
В итоге при резком развроте надкнулся на флагшток и рассыпался:).
Раз пошла такая пьянка про отрывы, вспомню свой давешний, слава Б-гу недокраш 😃 В наборе лопнул винт! Винт Turnigy 9x7x3, такой:
Самое интересное, перед покупкой читал отзывы на ХК, народ писал, что разваливается зараза. Но я не поверил написанному, подумал - поклеп недоброжелателей.
В воздухе разумеется не понял в чем дело, становилось похоже, будто регуль отсекается, хотя ток начал расти. А потом - бздынь! Дальше не стал испытывать судьбу, прибрал газ и повалил на базу.
Пруф:
Все, что осталось от винта:
Мотор всю дорогу болтался на регуле:
Жалко, винтик был неплохой, на 3S хорошо тащил и мало жрал…
Самое интересное, перед покупкой читал отзывы на ХК,
Не только там, Вам и тут про то же говорят. Не рассчитаны эти винты на высокие обороты.
Прикольная самолетка! А хвост и элероны из поликарбоната что ли? Не сильно он тяжелый? И как крашеустойчивость у данного материала?
Не рассчитаны эти винты на высокие обороты.
Тройку лет назад тоже попался… Такой же двухлопастный. Дома все нормально крутил. Облет в отрицательную температуру- хрясь! Винт сломан, моторама оторвана. Подумал что причина- оторванная моторама, а винт о хвостовую балку потом сломался. Прикрепил мотор покрепче, опять взлет и опять хрясь! На сей раз двигатель на месте остался и только тогда сообразил кто виновник…
Не только там, Вам и тут про то же говорят. Не рассчитаны эти винты на высокие обороты.
Там не было оборотов, мотор 1100кв на 3S, откуда там обороты. У этого винта - самая маленькая втулка из всех винтов, которые у меня есть. И я рассверлил ее под вал 6мм, тем ослабив еще сильней. Нельзя этот винт свелить.
А сейчас пользую винты GWS на 4S с этим же мотором, мега доволен. Хотя они может и вправду не рассчитаны, но эффективность - наилучшая из всего, что у меня есть. Винты ровные. Балансировать не нужно ВООБЩЕ! Аккуратно только в несколько проходов рассверлить отверстие под нужный диаметр.
Желе на прохе отсутствует при любом газе, уже не знаю, о чем еще мечтать?
А хвост и элероны из поликарбоната что ли? Не сильно он тяжелый? И как крашеустойчивость у данного материала?
Там нет поликарбоната, все сделано из линеек и подложки для ламината 5мм, объемные детали типа носа и моторамы из пенопласта 20мм. Этот прилизанный вид дает тонкий узкий цветной скотч из канцтоваров.
Линеечно-пенопластовый композит очень прочен, правда я стараюсь и не прикладывать без особой нужды. Фюз - оригинальный, конец 2011г, крыло - всего лишь второе 😃 ходит с марта 2012, хвостовое - сентябрь 2012
Тоже такой попадался)))
Я тогда бы начинающим моделистом)), покрутил его в руках- какой-то он не надежный, явно не для наших самолеток. Почитал в Инете про SlowFly пропы- не катит ни по прочности, ни по эффективности (они работают до 7-8тыс об/мин).
Отложил в дальний ящик😁
Облет в отрицательную температуру- хрясь!
Посмотрим, как в мороз будет, тоже интересно. Хотя на высотах в районе 3км уже и сейчас не жарко, но пока проблем не выявилось.
А сейчас пользую винты GWS на 4S с этим же мотором, мега доволен. Хотя они может и вправду не рассчитаны, но эффективность - наилучшая из всего, что у меня есть. Винты ровные. Балансировать не нужно ВООБЩЕ! Аккуратно только в несколько проходов рассверлить отверстие под нужный диаметр.
А люди почитают и поверят.
Почитал в Инете про SlowFly пропы- не катит ни по прочности, ни по эффективности (они работают до 7-8тыс об/мин).
У аффтара он стоит на том на что рассчитан- на парковом пенолете.
Сейчас это стало понятно- после приведенных фоток.
А смущало когда эти винты рекомендовали в ветке Ская, и это для махины которую грузят до 3.5 кг.
Панкратов, вы только не кипятитесь 😃
А люди почитают и поверят.
Вы меня уличаете в чем-то?
Чуть понервничал сегодня
Чуть понервничал сегодня
Телеметрии не многовато? За ней же планеты не видно)
Чуть понервничал сегодня
У меня подобное было, не уследил за видео батареей. И камера начала глючить и через 10 секунд выключилась. Благо летал рядом с собой и сел руками.
Телеметрия Шторма при этом продолжала генерировать сигнал 😃
Поправил видео 😃
Чуть понервничал сегодня
И я бы еще в самом конце добавил - пейте кока-кола ! 😃
В очередной раз убедился: если в теме последний ответ от nyc73, то нажимать на неё не стоит.