Наши краши (видео и фото)
Евгений, я эту тему с флаттером в аркберде топике и создал, почти год назад. Потом и упал из-за отказа сервы ((
Дык в чем проблема расходы-то зажать? У меня на ЛК расходы 40% стоят - минимально возможные в настройках АркБерда, не колбасит ни разу, и домой летит нормально. 110км\ч из него выдавливал - никаких намеков на флаттер.
Дык в чем проблема расходы-то зажать? У меня на ЛК расходы 40% стоят - минимально возможные в настройках АркБерда, не колбасит ни разу, и домой летит нормально. 110км\ч из него выдавливал - никаких намеков на флаттер.
Евгений, писал же, первый полет этого крыла после крэша в том году. он на ютубе есть
www.youtube.com/watch?v=ZokI8Kr8IyY
после этого зажал расходы, но не до минимума. сейчас зажму сильнее.
после этого зажал расходы, но не до минимума. сейчас зажму сильнее.
Дак а люфтов и чувствительности совсем нет?
Андрей, что значит “люфтов и чувствительности совсем нет” ? вы про флаттер или что? вибраций по мотору нет, проп отбалансирован, с тягами все ок.
вы про флаттер или что?
Флаттер это когда конструкция гнётся и совершает незатухающие колебания, т.е. ничего общего с вашим случаем. У вас автопилот усиленно шевелит рулями в надежде побороть колебания, но промахивается и только увеличивает их. Виной тому перерегулирования по цепи обратной связи.
Я про люфты в тягах + сервах и чувствительность по тангажу в автопилоте. Сначала полностью убрать первые, потом поискать вторую.
Если ни того ни другого нет и расходы уменьшать некуда, то только танцы с бубном и эксперименты по замене и упрочнению всего по очереди.
Флаттер это когда конструкция гнётся и совершает незатухающие колебания, т.е. ничего общего с вашим случаем. У вас автопилот усиленно шевелит рулями в надежде побороть колебания, но промахивается и только увеличивает их. Виной тому перерегулирования по цепи обратной связи.
Я про люфты в тягах + сервах и чувствительность по тангажу в автопилоте. Сначала полностью убрать первые, потом поискать вторую.
Если ни того ни другого нет и расходы уменьшать некуда, то только танцы с бубном и эксперименты по замене и упрочнению всего по очереди.
во-первых ,FYI : Флаттер (англ. flutter – вибрация), самовозбуждающиеся колебания частей летательного аппарата (главным образом крыла и оперения), возникающие при достижении т. н. критической скорости флаттера; Андрей, без обид, из вашего описания верно только слово “колебания”. во-вторых: Андрей, я знаю, где и что нужно исправить, о советах не просил, и давайте закроем эту дискуссию. Чуть выше Евгений все полностью описал. У нас один и тот же автопилот, проблема известна, описана и решаема уже год как.
Андрей, без обид
Да считайте как нравится, людей только в заблуждения не вводите.
Смотрю ролики и мурашки продирают шкуру. Сочувствую нашим потерям. Сам уже неоднократно отмечался в теме.
Собрал тушку коптера под Новый Год себе в подарок. (техописание внизу)
В собранной массе на 3 кило. Штука получилась резвая, но вменяемая.
После пары подлетов начало подкрадываться чувство, что мощи как-то маловато.
Снял ФПВ, доп.акк. мелкие прибамбасы.
И оно совершенно по другому полетело!
Мои суровые по жизни коллеги потребовали показать им высший пилотаж. Деватся было некуда…
В процессе выполнения пилотажной программы встретился с планетой и продолжал полет. Шасси были в минусе и начал глючить авиагоризонт, автопилот старался не использовать.
После второго краша, опять же из-за своей тупости (пропахал по снегу 4 метра), разбалансировались винты, полетушки пришлось отменить.
Ходил грустный неделю.
За материал, сорри, не FPV, хотя на борту стояло три курсовые камеры, две из которых в минусе. Да и 3D как-то не предусматривает полет от первого лица.
Можете пинать.
От себя могу добавить, что в таких идеальных условиях мне летать еще не доводилось! )))
Евгений, писал же, первый полет этого крыла после крэша в том году. он на ютубе есть
www.youtube.com/watch?v=ZokI8Kr8IyY
после этого зажал расходы, но не до минимума. сейчас зажму сильнее.
Глянул предыдущий ролик от Fargo.
Это флаттер в чистом виде. Мои сочувствия Вам.
Это же с какой скоростью то Вы летели?
По ощущениям - за сотню! ))
На счет флаттера почитайте планерные мануалы, там весь механизм флаттерного разрушения крыла хорошо расписан.
И вообще флеттер сгубил немало тушек в мастабе 1:1.
У Вас на видео есть уже предпосылка по флаттеру, Вы вовремя снизили скорость, и так надо было держать режим газа до посадки, т.к. даже короткое флаттерное возмущение сразу отнимает 50% от жесткости крыла. Вам бы и первого флаттера за глаза хватило бы!
Хорошая у Вас тушка! Шустрая! ))
Лечу я тут как-то и бац…
Села батарейка на приемнике видео. Вернулся сам. :lol:
Села батарейка на приемнике видео. Вернулся сам.
Аллилуйя раздельному питанию! =)
Так это на наземке акк сел.
Так это на наземке акк сел.
Да, причем очень быстро просел, не думал, что такое может быть, начал поднимать антенну, разъемы и только потом подумал проверить батарею.
Села батарейка на приемнике видео.
От таких неожиданностей спасает резервный телевизор (сам в очках). Он выключается раньше приёмника, и стоящие рядом зрители начинают возмущаться =]
Точно! Вместо пищалки на батарейку пойду куплю телевизор😁
У меня оказалось что первым отваливался медиаплеер, выполняющий функцию наземной записи сигнала и чтобы ТВ не сваливался в синий экран. Он просто прекращал вести запись. Молча! Продолжая гнать картинку на ТВ.
Ну вот и я отмечаюсь в теме.
Что то пошло не так… Не переключил модель в пульте. Не проверил. Запустил. Случайно все каналы совпали… ну почти все … кроме элеронов. Взлет и полет прошли на стабилизации с поворотами только рулем направления в целом успешно. Перед посадкой стабилизацию выключил и попробовал развернуть самолет. При выходе из перевернутого положения свалился в штопор.
Не переключили модель, не расшарили видео, что бы другие могли посмотреть. А в нашем деле как у саперов - ты ошибся, я погиб. Ай-яй-яй.
Вроде нажимал опубликовать…
Теперь все видно.
Знатный крашец. Что в минусе?
Хорошо что в канаву еще не упал.
Передняя часть фюзеляжа разрушена полностью и оторвана. Но она съемная уже сделал новую. Крыло пострадало слабо. Аккумулятор немного подмят но работает. Винт целый. Мотор ушел в грунт на 20см (откапывал лопатой). Мотор скорпионовский дорогой его очень жалко. Разобрал, промыл в керосине, собрал. Мотор работает но его теперь трясет с любым винтом(хотя и не сильно). Похоже погнут вал совсем немного на глаз совсем не видно. Но если снятый вал прокатить по стеклу слышен неравномерный звук. Попробовал перевернуть вал другой стороной (он длинный). Вибрация уменьшилась но не пропала. Где бы новый вал взять ?