Наши краши (видео и фото)
Тут бывает даже профи ошибаются. Движки гораздо меньшей мощности шинкуют до костей (особенно в паре с APC пропеллером)
Эм… а зачем кидать крыло так чотб рука оказывалась ближе полуметра от пропеллера? Они прекрасно кидаются собственно за крыло, а не за центроплан.
- Колбасит по тангажу из-за порывистого ветра и передней центровки, второй фактор опять же уберу.
Колбасит стопудово из-за того, что автопилот в режиме стабилизации начинает на определенной скорости генерить автоколебания. Поверьте, что надо или расходы в автопилоте зажать, или тягами. Иначе в один прекрасный день на пикировании порвете серву и угробите пепелац =) Не вы первый такой =)
Колбасит по тангажу из-за порывистого ветра и передней центровки
Не, там на полном газу колбасит. Толи люфты в тягах и соответственно перергулирования, толи вибрация на моторе и сносит башню акселям.
толи вибрация на моторе и сносит башню акселям.
Когда гироскопам башню сносит АркБерде себя не так ведет, просто валиться начинает, а тут именно автоколебания. В теме про АркБерд как это лечить уже 100500 раз перетерли.
Эм… а зачем кидать крыло так чотб рука оказывалась ближе полуметра от пропеллера? Они прекрасно кидаются собственно за крыло, а не за центроплан.
А если крыло Х-8, с размахом более 2 метров и загруженным двумя акками 4S по 5000 Ма каждый? Такое крыло вряд ли за крыло бросишь, только за центроплан.
Насчет колбасни по тангажу- слишком завышен порог чувствительности стабилизации. Не знаю, настраивается ли у Вас этот параметр в АП…
Колбасит стопудово из-за того, что автопилот в режиме стабилизации начинает на определенной скорости генерить автоколебания. Поверьте, что надо или расходы в автопилоте зажать, или тягами. Иначе в один прекрасный день на пикировании порвете серву и угробите пепелац =) Не вы первый такой =)
Евгений, я эту тему с флаттером в аркберде топике и создал, почти год назад. Потом и упал из-за отказа сервы 😦((
В теме про АркБерд
Если бы так умел только он… а переставление тяг как раз люфты и уменьшает.
Евгений, я эту тему с флаттером в аркберде топике и создал, почти год назад. Потом и упал из-за отказа сервы ((
Дык в чем проблема расходы-то зажать? У меня на ЛК расходы 40% стоят - минимально возможные в настройках АркБерда, не колбасит ни разу, и домой летит нормально. 110км\ч из него выдавливал - никаких намеков на флаттер.
Дык в чем проблема расходы-то зажать? У меня на ЛК расходы 40% стоят - минимально возможные в настройках АркБерда, не колбасит ни разу, и домой летит нормально. 110км\ч из него выдавливал - никаких намеков на флаттер.
Евгений, писал же, первый полет этого крыла после крэша в том году. он на ютубе есть
www.youtube.com/watch?v=ZokI8Kr8IyY
после этого зажал расходы, но не до минимума. сейчас зажму сильнее.
после этого зажал расходы, но не до минимума. сейчас зажму сильнее.
Дак а люфтов и чувствительности совсем нет?
Андрей, что значит “люфтов и чувствительности совсем нет” ? вы про флаттер или что? вибраций по мотору нет, проп отбалансирован, с тягами все ок.
вы про флаттер или что?
Флаттер это когда конструкция гнётся и совершает незатухающие колебания, т.е. ничего общего с вашим случаем. У вас автопилот усиленно шевелит рулями в надежде побороть колебания, но промахивается и только увеличивает их. Виной тому перерегулирования по цепи обратной связи.
Я про люфты в тягах + сервах и чувствительность по тангажу в автопилоте. Сначала полностью убрать первые, потом поискать вторую.
Если ни того ни другого нет и расходы уменьшать некуда, то только танцы с бубном и эксперименты по замене и упрочнению всего по очереди.
Флаттер это когда конструкция гнётся и совершает незатухающие колебания, т.е. ничего общего с вашим случаем. У вас автопилот усиленно шевелит рулями в надежде побороть колебания, но промахивается и только увеличивает их. Виной тому перерегулирования по цепи обратной связи.
Я про люфты в тягах + сервах и чувствительность по тангажу в автопилоте. Сначала полностью убрать первые, потом поискать вторую.
Если ни того ни другого нет и расходы уменьшать некуда, то только танцы с бубном и эксперименты по замене и упрочнению всего по очереди.
во-первых ,FYI : Флаттер (англ. flutter – вибрация), самовозбуждающиеся колебания частей летательного аппарата (главным образом крыла и оперения), возникающие при достижении т. н. критической скорости флаттера; Андрей, без обид, из вашего описания верно только слово “колебания”. во-вторых: Андрей, я знаю, где и что нужно исправить, о советах не просил, и давайте закроем эту дискуссию. Чуть выше Евгений все полностью описал. У нас один и тот же автопилот, проблема известна, описана и решаема уже год как.
Андрей, без обид
Да считайте как нравится, людей только в заблуждения не вводите.
Смотрю ролики и мурашки продирают шкуру. Сочувствую нашим потерям. Сам уже неоднократно отмечался в теме.
Собрал тушку коптера под Новый Год себе в подарок. (техописание внизу)
В собранной массе на 3 кило. Штука получилась резвая, но вменяемая.
После пары подлетов начало подкрадываться чувство, что мощи как-то маловато.
Снял ФПВ, доп.акк. мелкие прибамбасы.
И оно совершенно по другому полетело!
Мои суровые по жизни коллеги потребовали показать им высший пилотаж. Деватся было некуда…
В процессе выполнения пилотажной программы встретился с планетой и продолжал полет. Шасси были в минусе и начал глючить авиагоризонт, автопилот старался не использовать.
После второго краша, опять же из-за своей тупости (пропахал по снегу 4 метра), разбалансировались винты, полетушки пришлось отменить.
Ходил грустный неделю.
За материал, сорри, не FPV, хотя на борту стояло три курсовые камеры, две из которых в минусе. Да и 3D как-то не предусматривает полет от первого лица.
Можете пинать.
От себя могу добавить, что в таких идеальных условиях мне летать еще не доводилось! )))
Евгений, писал же, первый полет этого крыла после крэша в том году. он на ютубе есть
www.youtube.com/watch?v=ZokI8Kr8IyY
после этого зажал расходы, но не до минимума. сейчас зажму сильнее.
Глянул предыдущий ролик от Fargo.
Это флаттер в чистом виде. Мои сочувствия Вам.
Это же с какой скоростью то Вы летели?
По ощущениям - за сотню! ))
На счет флаттера почитайте планерные мануалы, там весь механизм флаттерного разрушения крыла хорошо расписан.
И вообще флеттер сгубил немало тушек в мастабе 1:1.
У Вас на видео есть уже предпосылка по флаттеру, Вы вовремя снизили скорость, и так надо было держать режим газа до посадки, т.к. даже короткое флаттерное возмущение сразу отнимает 50% от жесткости крыла. Вам бы и первого флаттера за глаза хватило бы!
Хорошая у Вас тушка! Шустрая! ))
Лечу я тут как-то и бац…
Села батарейка на приемнике видео. Вернулся сам. :lol:
Села батарейка на приемнике видео. Вернулся сам.
Аллилуйя раздельному питанию! =)
Так это на наземке акк сел.
Так это на наземке акк сел.
Да, причем очень быстро просел, не думал, что такое может быть, начал поднимать антенну, разъемы и только потом подумал проверить батарею.
Села батарейка на приемнике видео.
От таких неожиданностей спасает резервный телевизор (сам в очках). Он выключается раньше приёмника, и стоящие рядом зрители начинают возмущаться =]
Точно! Вместо пищалки на батарейку пойду куплю телевизор😁