Наши краши (видео и фото)
Что значит на ручке? В мануале? Ну так падал как раз в мануале. И сажал в мануале. Просто растерялся. Все таки первый полет на фантоме за полгода.
Значит взлетел на автомате (все понимаю, ЛК, пропеллером по пальцам не охота огрести), набрал высоту, переключился на ручное, если пепелац летить нормально - летим дальше, нет - садимся. А у вас получается, тот факт, что он на ручке летит черти как - открытием было.
З.Ы. Ну и как бэ как правильно выше написал F.R., нормальной реакцией было бы начать выравнивать пепелац, а не переключки судорожно дергать. Рефлексы не в ту сторону работают =)
З.Ы.Ы. И это… расходы бы в настройках автопилота зажать или тяги переставить, а то флаттер на скорости - не есть хорошо.
Исходные следующие -крыло фантом xf61
Не страшно доверять старт другому человеку (особенно девушке) с работающим на полную движком? Тут бывает даже профи ошибаются. Движки гораздо меньшей мощности шинкуют до костей (особенно в паре с APC пропеллером)
Не страшно доверять старт другому человеку (особенно девушке) с работающим на полную движком? Тут бывает даже профи ошибаются. Движки гораздо меньшей мощности шинкуют до костей (особенно в паре с APC пропеллером)
У АркБерда в предпоследней прошивке кстати фича появилась для таких случаев, автозапуск. Специально чтобы с рук ЛК кидать без опаски фарш получить.
Первый полет в этом сезоне,
Его же ужасно клобасит по тангажу и в этот момент двигатель не ровно работает, надо срочно устранять иначе Arkbird будет сходить с ума и тогда точно будет краш, да и движку со всем остальным долго не жить. Газ вы так резко давали или Arkbird дурил? У меня Phantom c Arkbird отлично летает. Посадка с большой скоростью, он прекрасно планирует с выключенным мотором.
Значит взлетел на автомате (все понимаю, ЛК, пропеллером по пальцам не охота огрести),
Вот блин, всегда взлетал в ручном управлении и только с набором высоты переходил на проверку остальных режимов и уже после этого в полет. Будем переучиваться.
Ух, выложил видео, чтобы показать как успел увернуться. А получил вместо этого тонну нравоучений и немного полезных советов =). вообщем как всегда. 1.Прошивка самая старая -никак не прошью на 18 или 20, все времени нет заехать в магазин просто за переходником. Собс-но взлет из-за этого в мануале. Согласен насчет ручек жены, пора все таки побеспокоиться о безопасности (на ее счету где-то 40 взлетов этого крыла) по этому посыпаю голову пеплом и обязательно прошью до следующего полета.
2. Летать вроде умею, но тут сложились несколько факторов -сильно передняя центровка , отвык от аркберда (арду все таки лучше, хоть и сложней), и самая важная для меня проблема -очень слабая яркость при передаче с мёбиуса на фэтшарки -по времени на видео 6-20 где-то я в забрал у супруги очки и одел их сам ( до этого пару минут летал визуально) и ,не привыкнув после яркого солнца к блеклой картинке, включил мануал.
3. Колбасит по тангажу из-за порывистого ветра и передней центровки, второй фактор опять же уберу.
4. Самолет же не упал, что вы так ругаетесь то?
P.S. Эдуард, “Че” никто не употребляет. В крайнем случае пишется, как “ЧО” , если пишет быдловатый интеллигент. Обычные же люди пишут просто “ЧТО”
Тут бывает даже профи ошибаются. Движки гораздо меньшей мощности шинкуют до костей (особенно в паре с APC пропеллером)
Эм… а зачем кидать крыло так чотб рука оказывалась ближе полуметра от пропеллера? Они прекрасно кидаются собственно за крыло, а не за центроплан.
- Колбасит по тангажу из-за порывистого ветра и передней центровки, второй фактор опять же уберу.
Колбасит стопудово из-за того, что автопилот в режиме стабилизации начинает на определенной скорости генерить автоколебания. Поверьте, что надо или расходы в автопилоте зажать, или тягами. Иначе в один прекрасный день на пикировании порвете серву и угробите пепелац =) Не вы первый такой =)
Колбасит по тангажу из-за порывистого ветра и передней центровки
Не, там на полном газу колбасит. Толи люфты в тягах и соответственно перергулирования, толи вибрация на моторе и сносит башню акселям.
толи вибрация на моторе и сносит башню акселям.
Когда гироскопам башню сносит АркБерде себя не так ведет, просто валиться начинает, а тут именно автоколебания. В теме про АркБерд как это лечить уже 100500 раз перетерли.
Эм… а зачем кидать крыло так чотб рука оказывалась ближе полуметра от пропеллера? Они прекрасно кидаются собственно за крыло, а не за центроплан.
А если крыло Х-8, с размахом более 2 метров и загруженным двумя акками 4S по 5000 Ма каждый? Такое крыло вряд ли за крыло бросишь, только за центроплан.
Насчет колбасни по тангажу- слишком завышен порог чувствительности стабилизации. Не знаю, настраивается ли у Вас этот параметр в АП…
Колбасит стопудово из-за того, что автопилот в режиме стабилизации начинает на определенной скорости генерить автоколебания. Поверьте, что надо или расходы в автопилоте зажать, или тягами. Иначе в один прекрасный день на пикировании порвете серву и угробите пепелац =) Не вы первый такой =)
Евгений, я эту тему с флаттером в аркберде топике и создал, почти год назад. Потом и упал из-за отказа сервы 😦((
В теме про АркБерд
Если бы так умел только он… а переставление тяг как раз люфты и уменьшает.
Евгений, я эту тему с флаттером в аркберде топике и создал, почти год назад. Потом и упал из-за отказа сервы ((
Дык в чем проблема расходы-то зажать? У меня на ЛК расходы 40% стоят - минимально возможные в настройках АркБерда, не колбасит ни разу, и домой летит нормально. 110км\ч из него выдавливал - никаких намеков на флаттер.
Дык в чем проблема расходы-то зажать? У меня на ЛК расходы 40% стоят - минимально возможные в настройках АркБерда, не колбасит ни разу, и домой летит нормально. 110км\ч из него выдавливал - никаких намеков на флаттер.
Евгений, писал же, первый полет этого крыла после крэша в том году. он на ютубе есть
www.youtube.com/watch?v=ZokI8Kr8IyY
после этого зажал расходы, но не до минимума. сейчас зажму сильнее.
после этого зажал расходы, но не до минимума. сейчас зажму сильнее.
Дак а люфтов и чувствительности совсем нет?
Андрей, что значит “люфтов и чувствительности совсем нет” ? вы про флаттер или что? вибраций по мотору нет, проп отбалансирован, с тягами все ок.
вы про флаттер или что?
Флаттер это когда конструкция гнётся и совершает незатухающие колебания, т.е. ничего общего с вашим случаем. У вас автопилот усиленно шевелит рулями в надежде побороть колебания, но промахивается и только увеличивает их. Виной тому перерегулирования по цепи обратной связи.
Я про люфты в тягах + сервах и чувствительность по тангажу в автопилоте. Сначала полностью убрать первые, потом поискать вторую.
Если ни того ни другого нет и расходы уменьшать некуда, то только танцы с бубном и эксперименты по замене и упрочнению всего по очереди.
Флаттер это когда конструкция гнётся и совершает незатухающие колебания, т.е. ничего общего с вашим случаем. У вас автопилот усиленно шевелит рулями в надежде побороть колебания, но промахивается и только увеличивает их. Виной тому перерегулирования по цепи обратной связи.
Я про люфты в тягах + сервах и чувствительность по тангажу в автопилоте. Сначала полностью убрать первые, потом поискать вторую.
Если ни того ни другого нет и расходы уменьшать некуда, то только танцы с бубном и эксперименты по замене и упрочнению всего по очереди.
во-первых ,FYI : Флаттер (англ. flutter – вибрация), самовозбуждающиеся колебания частей летательного аппарата (главным образом крыла и оперения), возникающие при достижении т. н. критической скорости флаттера; Андрей, без обид, из вашего описания верно только слово “колебания”. во-вторых: Андрей, я знаю, где и что нужно исправить, о советах не просил, и давайте закроем эту дискуссию. Чуть выше Евгений все полностью описал. У нас один и тот же автопилот, проблема известна, описана и решаема уже год как.
Андрей, без обид
Да считайте как нравится, людей только в заблуждения не вводите.
Смотрю ролики и мурашки продирают шкуру. Сочувствую нашим потерям. Сам уже неоднократно отмечался в теме.
Собрал тушку коптера под Новый Год себе в подарок. (техописание внизу)
В собранной массе на 3 кило. Штука получилась резвая, но вменяемая.
После пары подлетов начало подкрадываться чувство, что мощи как-то маловато.
Снял ФПВ, доп.акк. мелкие прибамбасы.
И оно совершенно по другому полетело!
Мои суровые по жизни коллеги потребовали показать им высший пилотаж. Деватся было некуда…
В процессе выполнения пилотажной программы встретился с планетой и продолжал полет. Шасси были в минусе и начал глючить авиагоризонт, автопилот старался не использовать.
После второго краша, опять же из-за своей тупости (пропахал по снегу 4 метра), разбалансировались винты, полетушки пришлось отменить.
Ходил грустный неделю.
За материал, сорри, не FPV, хотя на борту стояло три курсовые камеры, две из которых в минусе. Да и 3D как-то не предусматривает полет от первого лица.
Можете пинать.
От себя могу добавить, что в таких идеальных условиях мне летать еще не доводилось! )))
Евгений, писал же, первый полет этого крыла после крэша в том году. он на ютубе есть
www.youtube.com/watch?v=ZokI8Kr8IyY
после этого зажал расходы, но не до минимума. сейчас зажму сильнее.
Глянул предыдущий ролик от Fargo.
Это флаттер в чистом виде. Мои сочувствия Вам.
Это же с какой скоростью то Вы летели?
По ощущениям - за сотню! ))
На счет флаттера почитайте планерные мануалы, там весь механизм флаттерного разрушения крыла хорошо расписан.
И вообще флеттер сгубил немало тушек в мастабе 1:1.
У Вас на видео есть уже предпосылка по флаттеру, Вы вовремя снизили скорость, и так надо было держать режим газа до посадки, т.к. даже короткое флаттерное возмущение сразу отнимает 50% от жесткости крыла. Вам бы и первого флаттера за глаза хватило бы!
Хорошая у Вас тушка! Шустрая! ))
Лечу я тут как-то и бац…
Села батарейка на приемнике видео. Вернулся сам. :lol: