Наши краши (видео и фото)

Shuricus

Теперь все видно.
Знатный крашец. Что в минусе?

dima043

Передняя часть фюзеляжа разрушена полностью и оторвана. Но она съемная уже сделал новую. Крыло пострадало слабо. Аккумулятор немного подмят но работает. Винт целый. Мотор ушел в грунт на 20см (откапывал лопатой). Мотор скорпионовский дорогой его очень жалко. Разобрал, промыл в керосине, собрал. Мотор работает но его теперь трясет с любым винтом(хотя и не сильно). Похоже погнут вал совсем немного на глаз совсем не видно. Но если снятый вал прокатить по стеклу слышен неравномерный звук. Попробовал перевернуть вал другой стороной (он длинный). Вибрация уменьшилась но не пропала. Где бы новый вал взять ?

Shuricus

По размерам аналогичный попробовать подобрать. Например на ХК, у них валов много.

vaim7

Как же тебя так угораздило…рудером и продолжал бы

Olegfpv
dima043:

Не проверил. Запустил.

Я для таких целей сделал чек-лист , распечатал и заламинировал его утюгом).
Там как в авиации расписал что нужно перед взлетом проверить , самолет и наземку. А то тоже было в прошлом году , забыл подключить элероны и взлетел))))
В чек листе все вплоть до проверки включения трекер-маяка.

KBV
dima043:

Где бы новый вал взять ?

У них на сайте, возьте с запасом неск штук. И подшипников, они бывает тоже ломаются 😉
Я с каждым новым двигом сразу беру пару-тройку ремкомплектов на “всякий пожарный”)

F_R

Ссори за офф, камера Пиксим?

Vladimir_N

Всего второй самостоятельный вылет нового пилота по камере. Пилота укачало, в результате потеря скорости и штопор.

www.youtube.com/watch?v=Q80EMnyfoM8

Papercut
Vladimir_N:

Всего второй самостоятельный вылет нового пилота по камере. Пилота укачало, в результате потеря скорости и штопор.

Пелод автопилот не пробовал калибровать перед вылетом? Говорят помогает. По авиагоризонту сразу все понятно становится.
Ну и центровку сделать такую, что вообще не штопорил - тоже не?

dima043

Как то странно обучаться полетам по камере (2 полет) на высоте 40 метров. Из штопора вышел но выровнять высоты не хватило.

Vladimir_N
dima043:

Как то странно обучаться полетам по камере (2 полет) на высоте 40 метров. Из штопора вышел но выровнять высоты не хватило.

Пилот управляет визуально уже 5 год, летает нормально, по камере до этого летал только в спарке под присмотром инструктора, не меньше 10 полетов, это был его второй самостоятельный полет с камерой. На видео момент где он готовится к крайнему развороту перед заходом на посадку, поэтому и высота небольшая.
Самолет twinstar, его довольно трудно загнать в штопор, у меня не получалось, даже специально.

MtDmitriy

Второй вылет, малая высота, и прямо над автомобильной дорогой? упали практически на обочину, могло всё завершиться намного хуже…

Vladimir_N
MtDmitriy:

Второй вылет, малая высота, и прямо над автомобильной дорогой? упали практически на обочину, могло всё завершиться намного хуже…

А на какой высоте, ему нужно было выполнять заход на посадку? Взлетка идет паралельно с дорогой. То что, пилот для снижения вместо того, чтобы отдать ручку от себя, убрал газ, это и привело к сваливанию.

Ghost-51
Vladimir_N:

То что, пилот для снижения вместо того, чтобы отдать ручку от себя, убрал газ, это и привело к сваливанию.

Этому он 5 лет визуально тренировался? Мышечная память не работает?

cessna150

Мастера, ну что вы так? Ну действительно укачивает поначалу. Меня при первом вылете сразу. И летал я один, т.к. нет у меня соратников. Самолет улетел, правда нашел его в этот же день. А при последующих вылетах выше 50 метров подниматься было страшно. Через неделю только преодолел 300 метров. Вот то что рядом с дорогой летать учитесь, это вы зря. Опасно. А опыт со временем придет.

Ghost-51
cessna150:

Ну действительно укачивает поначалу. Меня при первом вылете сразу. Вот то что рядом с дорогой летать учитесь, это вы зря. Опасно. А опыт со временем придет.

Ну кого как, лично меня нет, да и очки\шлем всегда снять можно. По камере реальную высоту победить пока не получается, хоть ее и в цифрах видно.

А то что рядом с НП и трассами летать - эт да, реально опасно
Ради примера