Наши краши (видео и фото)

X3_Shim
мирный_сеятель:

может не туда, но аналогично ведет себя похожий по кострукции со Скаем Вин…Дракон Спорт…2

конечно не туда. Но может просто чуть больше ограничить углы крена и тангажа ? Ну и скорость минимальную воздушную чутка приподнять, что бы ни чего не валилось.

Olegfpv

Причем тут установка углов и установка воздушной скорости, у вас что автопилот в режиме стабилизации поддерживает настройки? Конечно нет, поэтому сделайте простой маневр с любой системой стабилизацией ваш скай свалится, доведите его до посадочной скорости, потом создайте внештатную ситуацию отмены посадки, нужно с креном уйти на второй круг,сделать крен и с максимальным тангажом уйти , вот тут то скай и завалится на бок и мордой вниз упадет, например моя Бдха выходит из такого положения , так как все плоскости равномерно обдуваются от скорости и толкающий винт не как не влияет на их обдув . А у Ская как раз руль высоты чутким становится от сильного газа , а передние крылья при таком маневре с тангажем превращаются в тормоз , вот он и сваливается.

X3_Shim
Olegfpv:

Причем тут установка углов и установка воздушной скорости, у вас что автопилот в режиме стабилизации поддерживает настройки? Конечно нет, поэтому сделайте простой маневр с любой системой стабилизацией ваш скай свалится, доведите его до посадочной скорости, потом создайте внештатную ситуацию отмены посадки, нужно с креном уйти на второй круг,сделать крен и с максимальным тангажом уйти , вот тут то скай и завалится на бок и мордой вниз упадет, например моя Бдха выходит из такого положения , так как все плоскости равномерно обдуваются от скорости и толкающий винт не как не влияет на их обдув . А у Ская как раз руль высоты чутким становится от сильного газа , а передние крылья при таком маневре с тангажем превращаются в тормоз , вот он и сваливается.

В режиме стабилайз можно и перевернуться, в нем вообще все можно. А в нормальном полетном режиме типа FBWB или CRUISE можно ограничить все углы. Скорость он будет сам держать необходимую ему для полета. Во время посадки около земли автопилот еще дополнительно ограничивает крены, но руддер работает нормально, довернуть на посадке не проблема. Да, при желании его можно уронить, если включить режим который не рулит газом, выключить мотор, а потом у земли высшим пилотажем заниматься. А в реальности я себе такое плохо представляю, когда с посадочной скорости надо с максимальным тангажем уходить. В моем случае максимальный тангаж будет ограничен не только заданными углами, но и текущей воздушной скоростью.

UPD, у меня скай 2013.

Володимир
Shuricus:

А какие разборы? Два самолета упали у меня на глазах. Почему - никто не знает. Но факт на лицо.

У меня на глазах упал Скай-2013 с иглом, моя наземка писала его картинку. Разбор полетов был произведен на месте и по показанию телеметрии было установлено, что пилот сильно снизил скорость, мотор только шумел, но газ не был дан достаточной величины и при резком развороте произошел срыв в штопор. Дальше пилот так и не дал газа, зато классически тянул ручки на себя.

Арду может все это нам рассказать?

Shuricus
Zont:

То, что один АП за день два самолета без видимой причины грохнул - да, это хороший повод поливать его грязью.

На самом деле, Игл может и не причем. Просто люблю холиварчики. 😃 А отдельные личности, воспринимают это как личное оскорбление. Что конечно, смишно. Да и грязи ни какой не было. Просто стеб.

В Игле есть логи, их можно посмотреть и понять причину?

Можно сказать одно - оба раза самолеты частично потеряли управление, причем прямо у базы. Т.е. ФС быть не должно было.

Один вошел в вираж и его было невозможно выровнять, второй был в режиме РТЛ, стал резко снижаться, переход в ручное управление не помог.
Как будто их оба заклинило. Так что трудно представить, что АП был не причем.

Zont
Shuricus:

В Игле есть логи, их можно посмотреть и понять причину?

Что-то вроде пишет, не пользовался раньше этим. Еще на наземке есть запись - буду посмотреть. Там еще ГоПро записывала 😃

Володимир
Zont:

Что-то вроде пишет, не пользовался раньше этим.

Пишет все, только надо это “все” включить - внутри себя пишет токи, напряжения, температуры, курсы, высоты, количество спутников и их качество и т.д. Может писать один канал управления, по умолчанию это канал газа. На картинку ОСД выводит показания положения всех каналов управления (газ, элероны, элеватор, рудер), коэффициент стабилизации и даже курс с базы на самолет (параметры наведения наземки).

Shuricus

Игл круче Арду! 😃
Я передумал.

Арду на экран каналы не выводит.

Olegfpv

Возможно нет такого что круче, просто каждый для себя и для своих задач определяет выбор автопилота, например мне для простых полетов с хорошим показания курса и радара нравится вообще fy41 , летаю с ними еще с голубой 21, где простота и минимальная конфигурация позволяет без труда вполне хорошо летать в режиме стабилизации и навигации(автопилота).

тигромух
Shuricus:

Арду на экран каналы не выводит.

У арду с “экраном” вообще все плохо. Ну вы в курсе 😉

Shuricus

Как правильно сказал Olegfpv, тут кому что. Мне для 90% полетов нужна на экране только батарейка.
Например горизонтом я вообще никогда не пользуюсь.
Так что экрана Арду мне более чем.

Ghost-51
Zont:

То, что один АП за день два самолета без видимой причины грохнул - да, это хороший повод поливать его грязью.

А если я вам скажу что сегодня на моих глазах десяток ЛА с АРДу приложилось, вы мне поверите?
И заметьте, я не склоняю к пользованию тем или иным АП и не поливаю грязью производителей, для этого есть другие ветки

PabloID

Коллеги, нету круче автопилота чем Вы сами 😃
РССИ + Расход батареи = все что нужно для “автоматического” возврата домой 😉

Ghost-51
Shuricus:

Другими словами не делает того, о чем я говорил.

Да делает без труда, включается полет по точкам - с установкой дальности и высоты

Shuricus
Ghost-51:

А если я вам скажу что сегодня на моих глазах десяток ЛА с АРДу приложилось, вы мне поверите?
И заметьте, я не склоняю к пользованию тем или иным АП и не поливаю грязью производителей, для этого есть другие ветки

А я склоняю. И вам тут ничего не поделать. Хоть убейтесь. Вот так обстоят дела! Хочу склоняю, хочу не склоняю.
Кроме вас, тут всем это совершенно безразлично. Я описал два краша, и сообщил факт, оба были на Игле. Не более того. Все остальное - ваши фантазии.

А то, что мне не понравились Иглы в сравнении с Арду - это мое личное мнение. Имею, так сказать, право.

-----------------

Ардупайлот на форуме часто ругают, а я вот хочу похвалить - я доволен.

Ghost-51:

Да делает без труда, включается полет по точкам - с установкой дальности и высоты

Причем тут полет по точкам к автостарту? Вы совсем запутались!

Ghost-51
Shuricus:

Причем тут полет по точкам к автостарту? Вы совсем запутались!

Ну если не поняли о чем я сказал - это ваши проблемы или фантазии, для этого надо знать как АРК работает - только и всего

X3_Shim

Ну как дети прям. Один тролль (толстый причем), а второй ведется.

Shuricus

😆😆😆

-----

Посмотрел инструкцию к Арку. Ничего про автостарт не увидел. Ну и ладно.

Papercut
Shuricus:

Посмотрел инструкцию к Арку. Ничего про автостарт не увидел. Ну и ладно.

Инструкцию посвежее найдите. Есть он там в последних прошивках, и с набором заранее заданной высоты в том числе.

Shuricus
Ghost-51:

Делает все тоже самое, без поднятия на заданную высоту

Ну это и Михаилу почитать не помешает! 😃

Но я даже их сайт найти не могу. Это тоже сильный плюс к автопилоту. Он есть вообще?

Papercut
Shuricus:

Ну это и Михаилу почитать не помешает!

Вам бы тоже матчать бы подучить, про которую тут рассуждать пытаетесь, а то как-то смешно смотритесь =)