Наши краши (видео и фото)

dima043

Я так понимаю цель чтобы другие просто кино не смотрели случайные охранники с обычной техникой от своих охранных систем… Тогда найти схему такого аналогового кодера-декодера и задать порядок строк жестко один раз. А более сложное шифрование бессмысленно. Т.к. если специально озаботятся поймают и узнают и все остальное не вопрос.

pilot222

В 90-е годы, ещё во времена видиомагнитофонов я транслировал “кино” в радиусе около 400м простейшим образом: с ВЧ выхода ВМ-12 усиливал сигнал (метровый диаппозон) простым антенным усилителем и на хорошо отлаженную антенну. Усиливать сигнал боялся. В соседнем городе мой знакомый транслировал на 20км ( село) и вот он потом сделал кодирование. Он хотел брать деньги с селян, продав им декодеры и чтоб потом селяне каждый месяц приносили ему их на платную перекодировку 😃, ему удалось в течении полгода, нопотом приехал участковый и сказал прекратить, так как кто то “накапал” и он должен его изловить и всё конфистковать. Попробую найти этого спеца, хотя уже лет 15 не общались

parahawk
ССМ=:

Что это сообщение означает? Понимаю что со стабилизаций связано , но что?

Пришли к тому что всё же отстрелился проп. На левом двигателе посередине. Так как на месте креша следcтвие показало, что пропов не хватает! Собственно стабилизация сразу в Ж (надо было в 3д переключаться и рулить как получится - не крутился коптер бы по крайней мере), а потом уже сообщение о вибрациях. Всё сходится.

Больше я на пластике не летаю. Только карбон.

iSheeZ
ADF:

В той конфигурации ГПС-модуля и не было физически.

Странно конечно 😦 я сказал все что знаю/читал/слышал о проблеме флайэвэя, к счастью лично не сталкивался хотя у меня тоже наза.

ADF
iSheeZ:

Странно конечно 😦

Не сколько странно, сколько опасно и напряжно для нервов. Мозг даже с открытыми исходниками - в значительной мере черный ящик во время полета: если глюканет, то пилот уже почти ничего сделать не может и не может тольком разбор потом сделать. А в каких ситуациях и режимах он может глюкануть - не ясно.

20 days later
Mason

Пикировал с километровой высоты, хорошо разогнался и тут сорвало камеры (курсовая+мобиус) с поворотки. Смотрел по кадрам, посторонних предметов не заметил. Поворотка с ХК самая простая, похоже ей просто разжало стойки, т.к. одна осталась с камерами, а вторая на основании.
При падении камеры болтались на проводах, видно как кадре мелькают крылья и хвост. Пытался выровнять Скай по картинке, а надо было по авиагоризонту, в результате штопор и морква. Почва в лесу к счастью оказалась мягкой и повреждения Скай получил не сильные.
Нашёл довольно быстро по координатам с Игла, трекер лажал в ямке и не отвечал.

www.youtube.com/watch?v=wb7QyqiZ2dA

Alex-13

“Пикировал с километровой высоты, хорошо разогнался”

А почему пикировали? Что то произошло. или вы его сами в вертикаль загнали

Mason

Не случилось, решил поизвращаться, хотя солнце садилось и лучше было снижение на долго не затягивать, вот и совпало.

Papercut
Mason:

Нашёл довольно быстро по координатам с Игла

Т.е. автопилот включить в RTH не? =)

dima043

Скай вообще разгонять опасно. Слабенькая конструкция. Достаточно при пикировании сработать файлсейву и дернуть РВ и крыло сложится или оторвется или выскочит и перекосится. Балка тоже не супер надежна.

Papercut
dima043:

Слабенькая конструкция.

Конструкция у Ская просто не рассчитана на агрессивный пилотаж =) Она не слабенькая, она нормальная, если использовать его по прямому назначению - спокойный долговременный полет.

Mason

Обращаю ваше внимание на то, что произошёл срыв камер, а не какое-либо разрушение конструкции носителя. Раньше я и на 120км/ч не раз выходил из пикирования (тогда скорость кстати была по ЖПС), здесь же на 140 воздушных разобрало хлипкий ХК-шный пантилт.

E-227682

От перегрузки квадра AR.Drone2 камерой ГОПРО плохоотбалансированные винты, работающие на пределе, создавали повышенную вибрация при постоянном подъеме. От вибрации отпаялся разъем навигационной платы. При падении умер только мотор (сломало вал)

После ремонта квадр поднялся на 500+ метров и улетел обратно на завод в Китай )

SlonSpb
E-227682:

После ремонта квадр поднялся на 500+ метров и улетел обратно на завод в Китай )

Обиделся 😎

froller

Это у одного меня складывается впечатление, что мультироторы регулярно улетают на историческую родину, причем делают это гораздо чаще самолетов?
Или просто среди самолетчиков реже используются автопилоты и, соответственно, меньше общее число отказов АП и улетов?
Самолеты как-то чаще просто влетают в ближайшую елку и этим заканчивается их путешествие.

BAU
froller:

улетают на историческую родину, причем делают это гораздо чаще самолетов?

Помоему, это характерно тока для назы… Чтоб какие другие улетали сами по себе, не слышал.

SlonSpb
BAU:

Помоему, это характерно тока для назы… Чтоб какие другие улетали сами по себе, не слышал.

  • 1

Очень внимательно нужно относиться к расположению компаса, прокладки его кабеля, калибровки, прогреву контроллера и т.д. 😒

  • Вспышки на солнце… 😎
froller
BAU:

Помоему, это характерно тока для назы… Чтоб какие другие улетали сами по себе, не слышал.

SlonSpb:

Очень внимательно нужно относиться к расположению компаса, прокладки его кабеля, калибровки, прогреву контроллера и т.д.

Т.е. распространенные коптерные АП более чувствительны к отказам, которые самолетные АП переживают почти без потерь, вроде отказа компаса или GPS.

KBV

У самолетов более распространен не произвольный улёт в неизвестном направлении, а падение на большом удалении от базы. Иногда с планированием на приличное расстояние от точки отказа.
В общем в плане поисков не сильно отличается )))

BAU
froller:

Т.е. распространенные коптерные АП более чувствительны к отказам

Не скажу про все самолетные АП, но игл не чувствительны к потере GPS данных. Они просто не летят на базу, а выполняют плавное снижение.
Магнитометры в самолетах не шибко обязательная вещь, в отличии от коптеров. Их стали использовать совсем недавно. В иглоВекторе стоит и включен. Но сбоев пока не наблюдал(тфу 3 раза 😃).

А у назы, этот глюк чисто на совести программистов. Как и фишки 30-ой, но той “срывало крышу” от вибрации.

Papercut
froller:

Т.е. распространенные коптерные АП более чувствительны к отказам, которые самолетные АП переживают почти без потерь, вроде отказа компаса или GPS.

Отказ компаса переживают, в самолетных автопилотах компас как правило калибруется сам во время полета, руками его вообще калибровать нет возможности. Это если он вообще есть =) А с отказом GPS все хуже. Обычно два варианта, либо выставляется курс на дом используя последние полученные координаты и самолет летит по этому азимуту, либо просто кружится на месте или снижается кругами и садится.
Насчет глюков из серии “улетел в китай” особо отличаются наза и апм. Про других не слышал.