Наши краши (видео и фото)
Насколько мне известно то без gps/compass наза так не улетает.
Лично при мне в атт-холд (без ГПС, про компас хз) рванула по прямой и по дуге впердолилась об стену дома. В пределах прямой видимости и совсем близко от точки старта.
Кста, никто еще не начал видео в цифре передавать? Или полосы не хватает?
Вообще или в ФПВ? Вообще по кабелям то давно цифру телевиденье гоняют, опять же - вещание через интернет 😃 С ФПВ пока все грустно, там хотя-бы аналоговое, но HD - и то до сих пор проблема. Для цифры надо ширину полосы в 2-4 раза больше, насколько я знаю. Иначе будут обрывы жестчайшие. А еще у фицры есть лаг - требуется процессорное время, чтобы картинку оцифровать-запаковать, а потом обратно. Даже если кодек потоковый (без ключевых кадров) - задержка может оказаться не приемлемой для руления в реальном времени, тем более на борт модели мощный проц не сунуть.
ADF дело не в том, что виноват режим gps. Это проблема всего модуля gps/compass. Я имел введу отключить gps не программно (ATTI) а именно убрать весь модуль, либо переключение в manual mode который по сути выключает весь этот блок и добавляет шансы спасти коптер.
Где-то было видео, как ввести назу в флайэвэй, по моему достаточно сделать “восьмерку” или не одну и наза начинает возврат домой в Китай, при включении мануала коптер удавалось остановить.
… Я имел введу отключить gps не программно (ATTI) а именно убрать весь модуль,
В той конфигурации ГПС-модуля и не было физически. Только центральный бело-красный кубик и выносной бек с мигалками и юсб-дыркой.
висел себе спокойно на 100м против ветра, вдруг вижу в кадре луч (с подвесом летаю), думаю - не плохо так против ветра стоим. и на тебе, скольжение влево с потерей высоты и трах-тиби-док-тиби-док.
Могу предположить, что когда компас опрокидывают на “много” градусов, он не может путем получить показания и сносит крышу.
У меня фантом и компас вынесен. Могу попробовать установит компас на подвес, может поможет.
Ну и естественно на местном радиорынке тут же появились “декодеры” содраные у этих барыг. Примитив из пары десятков деталей.
Ну там по ссылке был вариант, когда строки в каждом кадре переставлялись по разному, а порядок строк передавался для каждого кадра (ну или небольшой пачки кадров) в телетексте, само собой зашифрованный нормальными ключами. В таком варианте поможет только перебор строк каждого кадра, что сделать на “автомате” очень тяжко (ну надо же как то автоматически оценивать правильность полученной картинки).
Я так понимаю цель чтобы другие просто кино не смотрели случайные охранники с обычной техникой от своих охранных систем… Тогда найти схему такого аналогового кодера-декодера и задать порядок строк жестко один раз. А более сложное шифрование бессмысленно. Т.к. если специально озаботятся поймают и узнают и все остальное не вопрос.
В 90-е годы, ещё во времена видиомагнитофонов я транслировал “кино” в радиусе около 400м простейшим образом: с ВЧ выхода ВМ-12 усиливал сигнал (метровый диаппозон) простым антенным усилителем и на хорошо отлаженную антенну. Усиливать сигнал боялся. В соседнем городе мой знакомый транслировал на 20км ( село) и вот он потом сделал кодирование. Он хотел брать деньги с селян, продав им декодеры и чтоб потом селяне каждый месяц приносили ему их на платную перекодировку 😃, ему удалось в течении полгода, нопотом приехал участковый и сказал прекратить, так как кто то “накапал” и он должен его изловить и всё конфистковать. Попробую найти этого спеца, хотя уже лет 15 не общались
Что это сообщение означает? Понимаю что со стабилизаций связано , но что?
Пришли к тому что всё же отстрелился проп. На левом двигателе посередине. Так как на месте креша следcтвие показало, что пропов не хватает! Собственно стабилизация сразу в Ж (надо было в 3д переключаться и рулить как получится - не крутился коптер бы по крайней мере), а потом уже сообщение о вибрациях. Всё сходится.
Больше я на пластике не летаю. Только карбон.
В той конфигурации ГПС-модуля и не было физически.
Странно конечно 😦 я сказал все что знаю/читал/слышал о проблеме флайэвэя, к счастью лично не сталкивался хотя у меня тоже наза.
Странно конечно 😦
Не сколько странно, сколько опасно и напряжно для нервов. Мозг даже с открытыми исходниками - в значительной мере черный ящик во время полета: если глюканет, то пилот уже почти ничего сделать не может и не может тольком разбор потом сделать. А в каких ситуациях и режимах он может глюкануть - не ясно.
Пикировал с километровой высоты, хорошо разогнался и тут сорвало камеры (курсовая+мобиус) с поворотки. Смотрел по кадрам, посторонних предметов не заметил. Поворотка с ХК самая простая, похоже ей просто разжало стойки, т.к. одна осталась с камерами, а вторая на основании.
При падении камеры болтались на проводах, видно как кадре мелькают крылья и хвост. Пытался выровнять Скай по картинке, а надо было по авиагоризонту, в результате штопор и морква. Почва в лесу к счастью оказалась мягкой и повреждения Скай получил не сильные.
Нашёл довольно быстро по координатам с Игла, трекер лажал в ямке и не отвечал.
“Пикировал с километровой высоты, хорошо разогнался”
А почему пикировали? Что то произошло. или вы его сами в вертикаль загнали
Не случилось, решил поизвращаться, хотя солнце садилось и лучше было снижение на долго не затягивать, вот и совпало.
Нашёл довольно быстро по координатам с Игла
Т.е. автопилот включить в RTH не? =)
Скай вообще разгонять опасно. Слабенькая конструкция. Достаточно при пикировании сработать файлсейву и дернуть РВ и крыло сложится или оторвется или выскочит и перекосится. Балка тоже не супер надежна.
Слабенькая конструкция.
Конструкция у Ская просто не рассчитана на агрессивный пилотаж =) Она не слабенькая, она нормальная, если использовать его по прямому назначению - спокойный долговременный полет.
Обращаю ваше внимание на то, что произошёл срыв камер, а не какое-либо разрушение конструкции носителя. Раньше я и на 120км/ч не раз выходил из пикирования (тогда скорость кстати была по ЖПС), здесь же на 140 воздушных разобрало хлипкий ХК-шный пантилт.
От перегрузки квадра AR.Drone2 камерой ГОПРО плохоотбалансированные винты, работающие на пределе, создавали повышенную вибрация при постоянном подъеме. От вибрации отпаялся разъем навигационной платы. При падении умер только мотор (сломало вал)
После ремонта квадр поднялся на 500+ метров и улетел обратно на завод в Китай )
После ремонта квадр поднялся на 500+ метров и улетел обратно на завод в Китай )
Обиделся 😎
Это у одного меня складывается впечатление, что мультироторы регулярно улетают на историческую родину, причем делают это гораздо чаще самолетов?
Или просто среди самолетчиков реже используются автопилоты и, соответственно, меньше общее число отказов АП и улетов?
Самолеты как-то чаще просто влетают в ближайшую елку и этим заканчивается их путешествие.
улетают на историческую родину, причем делают это гораздо чаще самолетов?
Помоему, это характерно тока для назы… Чтоб какие другие улетали сами по себе, не слышал.