Наши краши (видео и фото)
такие девайсы должны быть вроде как доступны, но я что-то не нашел
аналогично.
о том, что смотреть полеты может кто угодно, навевает грусть
Угу, у меня особенно актуально. Хотя… в нашем городке летающих FPV крайне мало, по форуму городскому вычислят. Но морду все равно в камеру совать перестал 😃
Креш минигексы на основе EagleTree Vector
Подробности rcopen.com/forum/f90/topic342165/837
Подозреваю, что Vector просто сырой, так как дискотека началась сразу после сообщения Alt Hold Failing: Vib too hi!, хотя вибрации согласно логу были небольшие.
Наза взяла и улетела в землю с полным газом и диким креном:
Интересно, что улету предшествовало страннное поведение горизонта у подвеса н3-2d
Коллеги, а кто-нибудь сталкивался с шифрованием FPV видео?
Как вы себе шифрование аналогового сигнала представляете?
Единственное что могу предположить - рандомный порядок передачи строк в полукадрах, согласованный соответственно между приемником и передатчиком. Но готовых решений не встречал.
З.Ы. Прошу прадону, тут уже давно все расписали =)
…в землю с полным газом и диким креном:…
Ох не в первый раз так наза дурит. И от буржуев аналогичных крэш-видео - немало попадалось! Такое ощущение, что проблема возникает при превышении некого лимита горизонтальной скорости. Будто наза газует, стремясь поддержать высоту, но забив на огромный угол наклона, при этом почти переставая слушаться управления.
Как вы себе шифрование аналогового сигнала представляете? Единственное что могу предположить - рандомный порядок передачи строк в полукадрах, согласованный соответственно между приемником и передатчиком. Но готовых решений не встречал. З.Ы. Прошу прадону, тут уже давно все расписали =)
На заре кабельного и спутникового телевидения применялись подобные кодировки.Помимо перестановки строк делали поизвольное деление строк на две части и переставляли их местами. У нас тут коммерческий канал вырезал кадровый синхроимпульс и передавал его в звуке. Ну и естественно на местном радиорынке тут же появились “декодеры” содраные у этих барыг. Примитив из пары десятков деталей.
Гораздо более узкополосный голос не шифруют, в полном смысле этого слова, а скрэмблируют.
Делается это при помощи разложения входного сигнала в ряд, и перестановкой коэффициентов при членах ряда. Для этой операции хватает одного простенького DSP.
Результат: слышно, что что-то говорят, различимы границы слов и фраз, но сами слова похожи на “голоса марсиан”.
Тембр голоса искажается, но, при некотором опыте, на слух можно отличить одного “марсианина” от другого.
Подозреваю, что Vector просто сырой, так как дискотека началась сразу после сообщения Alt Hold Failing: Vib too hi!, хотя вибрации согласно логу были небольшие.
Поправляюсь - первое сообщение Вектора было “Multirotor stability issue”, а потом уже о вибрациях мессага. Поэтому скорее всего был проп (слева), либо двиг. Беру слова назад на счёт сырости Вектора, продолжаю гонять систему.
Гораздо более узкополосный голос не шифруют, в полном смысле этого слова, а скрэмблируют.
Делается это при помощи разло…
Это цифровая обработка сигнала. Фактически, исходный аналоговый сигнал сначала оцифровывается, затем кусками, представленными конечными наборами чисел, раскладывается в ряд. Если все это потом передается в аналоговом-же виде - обязательно будут иметь место потери информации. Чтобы потерь не было, ширина полосы сигнала превышает реальную требуемую полосу.
Очень похожая ситуация будет с попыткой изосрать видеосигнал: или полосу надо шире делать (при том, что видео и так дофига места в эфире занимает), или будет иметь место вполне обнаруживаемая визуально порча качества картинки.
первое сообщение Вектора было “Multirotor stability issue”
Что это сообщение означает? Понимаю что со стабилизаций связано , но что?
ну вот решил отметиться в темке😁
погода отличная , погрузил поехал.
примерно после 10мин полета уровень ру стал скакать как бешенный от 100 до 0, а.п. шторм, ф.с. на пол газа, я так понял что ап от таких скачков с ума сошел (пока я судорожно пытался отключить рлс), самолет сорвался в штопор на высоте пр.200-300м, удаление было около 1000м , летал над стрельбищем взлетал на автодроме wikimapia.org/#lang=ru&lat=52.691731&lon=41.658955…
упал за лесополосой( на карте отмечено м.п.,рядом с двумя параллельными полосками у дороги) , но удар был такой что и я и жена ,его слышали,поиски по горячим следам ничего не дали так как ,и роквеловский маяк и маяк в оранжевой рлс молчали как партизаны, потом два дня был на смене, на третий день после краша на квадре накатал по полигону около 20км а вчера еще около того, но в результате нашел его, при чем в 10 метрах с одной стороны и 20 с другой были колеи от квадрика , но в такой траве не заметил его даже стоя на квадре.
вчера перед тем как поехать на поиски( честно говоря уже и ехать не собирался) заказал на беве нового ская, и буквально через три часа после заказа ,нашел улетевшего
сегодня сварил его поглядел на деталюшки ,думаю полетает еще,
из окончательных потерь ходовые батарейки (в смятку), сгорела 1300ма видео-батарейка, проп сломан и камеру не нашел, наверное лисички как трофей прихватили, остальную электронику еще не проверял , возможно еще что нибудь в минус уйдет
Ох не в первый раз так наза дурит. И от буржуев аналогичных крэш-видео - немало попадалось! Такое ощущение, что проблема возникает при превышении некого лимита горизонтальной скорости. Будто наза газует, стремясь поддержать высоту, но забив на огромный угол наклона, при этом почти переставая слушаться управления.
Уже столько раз это обсуждалось, у всех одинаковое поведение, виноват компас - причина скорей всего наводки на кабель.
Насколько мне известно то без gps/compass наза так не улетает.
Есть 2 варианта решения: отключить компас либо успеть включить manual и управлять руками.
Это цифровая обработка сигнала.
Ну, собственно, да. При этом появляются все артефакты, присущие цифроаналоговому преобразованию.
Кста, никто еще не начал видео в цифре передавать? Или полосы не хватает?
Насколько мне известно то без gps/compass наза так не улетает.
Лично при мне в атт-холд (без ГПС, про компас хз) рванула по прямой и по дуге впердолилась об стену дома. В пределах прямой видимости и совсем близко от точки старта.
Кста, никто еще не начал видео в цифре передавать? Или полосы не хватает?
Вообще или в ФПВ? Вообще по кабелям то давно цифру телевиденье гоняют, опять же - вещание через интернет 😃 С ФПВ пока все грустно, там хотя-бы аналоговое, но HD - и то до сих пор проблема. Для цифры надо ширину полосы в 2-4 раза больше, насколько я знаю. Иначе будут обрывы жестчайшие. А еще у фицры есть лаг - требуется процессорное время, чтобы картинку оцифровать-запаковать, а потом обратно. Даже если кодек потоковый (без ключевых кадров) - задержка может оказаться не приемлемой для руления в реальном времени, тем более на борт модели мощный проц не сунуть.
ADF дело не в том, что виноват режим gps. Это проблема всего модуля gps/compass. Я имел введу отключить gps не программно (ATTI) а именно убрать весь модуль, либо переключение в manual mode который по сути выключает весь этот блок и добавляет шансы спасти коптер.
Где-то было видео, как ввести назу в флайэвэй, по моему достаточно сделать “восьмерку” или не одну и наза начинает возврат домой в Китай, при включении мануала коптер удавалось остановить.
… Я имел введу отключить gps не программно (ATTI) а именно убрать весь модуль,
В той конфигурации ГПС-модуля и не было физически. Только центральный бело-красный кубик и выносной бек с мигалками и юсб-дыркой.
висел себе спокойно на 100м против ветра, вдруг вижу в кадре луч (с подвесом летаю), думаю - не плохо так против ветра стоим. и на тебе, скольжение влево с потерей высоты и трах-тиби-док-тиби-док.
Могу предположить, что когда компас опрокидывают на “много” градусов, он не может путем получить показания и сносит крышу.
У меня фантом и компас вынесен. Могу попробовать установит компас на подвес, может поможет.
Ну и естественно на местном радиорынке тут же появились “декодеры” содраные у этих барыг. Примитив из пары десятков деталей.
Ну там по ссылке был вариант, когда строки в каждом кадре переставлялись по разному, а порядок строк передавался для каждого кадра (ну или небольшой пачки кадров) в телетексте, само собой зашифрованный нормальными ключами. В таком варианте поможет только перебор строк каждого кадра, что сделать на “автомате” очень тяжко (ну надо же как то автоматически оценивать правильность полученной картинки).
Я так понимаю цель чтобы другие просто кино не смотрели случайные охранники с обычной техникой от своих охранных систем… Тогда найти схему такого аналогового кодера-декодера и задать порядок строк жестко один раз. А более сложное шифрование бессмысленно. Т.к. если специально озаботятся поймают и узнают и все остальное не вопрос.
В 90-е годы, ещё во времена видиомагнитофонов я транслировал “кино” в радиусе около 400м простейшим образом: с ВЧ выхода ВМ-12 усиливал сигнал (метровый диаппозон) простым антенным усилителем и на хорошо отлаженную антенну. Усиливать сигнал боялся. В соседнем городе мой знакомый транслировал на 20км ( село) и вот он потом сделал кодирование. Он хотел брать деньги с селян, продав им декодеры и чтоб потом селяне каждый месяц приносили ему их на платную перекодировку 😃, ему удалось в течении полгода, нопотом приехал участковый и сказал прекратить, так как кто то “накапал” и он должен его изловить и всё конфистковать. Попробую найти этого спеца, хотя уже лет 15 не общались
Что это сообщение означает? Понимаю что со стабилизаций связано , но что?
Пришли к тому что всё же отстрелился проп. На левом двигателе посередине. Так как на месте креша следcтвие показало, что пропов не хватает! Собственно стабилизация сразу в Ж (надо было в 3д переключаться и рулить как получится - не крутился коптер бы по крайней мере), а потом уже сообщение о вибрациях. Всё сходится.
Больше я на пластике не летаю. Только карбон.