Наши краши (видео и фото)
А я думаю что за мистика, 3 провода а аудио есть))))
Скажу что у меня коптер, на нем стоит рация в облегченном виде и с звуковым усилителем. Могу зависнуть над головой и крикнуть что-нибудь наблюдающему зеваке. Но вот услышать от него ответ оказалось проблематично. Я с микрофоном тоже помучился и ещё продолжаю мучиться. Тот что с ебея хорош только для домофона, но не для модели, потому что слишком чувствительный и запирается от шумов и радиопомех как с ним не возись. Как назло у меня пишущая камера по FPV звук не передает, но при просмотре записи он чистый, а вторая камера передает видео со звуком, но видимо на ней нет автоуровня звука (АЗУ) и слышу только свист и шум. Припаял к микрофону длинный экранированный провод чтобы попробовать переставлять его в разные места в “тень” от воздушных потоков - особо не помогло. Помогло только закутывания микрофона в пенопласт и сверху ещё во что угодно чтобы заглушить, но и услышат что хотелось поэтому не получается. Снизить уровень сопротивлениями (резисторами) тоже почему тоне получилось, только тише стало, но уровень усиления остался и шумы не пропали.
Никогда не понимал как можно взлететь и бросить управление даже не посмотрев что же творится на экране >_<
Может авопилот вовсе не загрузился, камера сигнал не выдаёт, а у наземки батарейка неделю назад села?
Единственное что меня успокаивает - такие самолёты дальше 100 метров обычно не летают.
Никогда не понимал как можно взлететь и бросить управление даже не посмотрев что же творится на экране
Ну да, обычно я беру управление только после взлета 😃 Ну да ладно.
А что тут произошло то не пойму ? Ну кричал автопилот что скорость ниже порога перед стартом, взлетел, почему горизонт как то криво работал?
Ну кричал автопилот что скорость ниже порога перед стартом, взлетел, почему горизонт как то криво работал?
Не инициализировал АП перед взлетом (после включения питания надо не шевелить носитель) забыл, в радостях от прошедших полетов. Кинул, руками развернул, щелкнул RTH, сам поднял нос и начал набор. Я пока отвернулся чтоб дойти до очков, он уже свалился левым, и вытащить ручками я уже не успел.
Не инициализировал АП перед взлетом (после включения питания надо не шевелить носитель) забыл, в радостях от прошедших полетов.
то есть гироскопы не откалибровались нормально после включения АП ?
то есть гироскопы не откалибровались нормально после включения АП ?
Да.
Да
Ясно. Я у себя на APM запретил калибровку гироскопов при включении АП. Ну его наффиг, раз откалибровал и хватит. Ну может с холодами еще разок откалибрую.
Ясно. Я у себя на APM запретил калибровку гироскопов при включении АП. Ну его наффиг, раз откалибровал и хватит. Ну может с холодами еще разок откалибрую.
Возможно не совсем корректно я выразился, вот в мануале у нас: “во время инициализации инерциальных датчиков, сохранять модуль в неподвижном состоянии”
Возможно не совсем корректно я выразился, вот в мануале у нас: “во время инициализации инерциальных датчиков, сохранять модуль в неподвижном состоянии”
В APM так же, но можно просто раз откалибровать, а потом запретить калибровку. Что я и сделал, что бы не думать, о том что надо держать самолет неподвижно после включения АП.
В APM так же, но можно просто раз откалибровать, а потом запретить калибровку. Что я и сделал, что бы не думать, о том что надо держать самолет неподвижно после включения АП.
Да, не очень удобно замирать после включения батареи. А в данном случая я не смог подлезть к короткому силовому проводу от батареи и попросил подержать ская на руках во время подачи питания.
Ну да, обычно я беру управление только после взлета Ну да ладно.
В этом случае оно либо взлетит нормально и также сядет, либо даже не попытается влететь => никаких дров и угрозы здоровью.
Да, не очень удобно замирать после включения батареи. А в данном случая я не смог подлезть к короткому силовому проводу от батареи и попросил подержать ская на руках во время подачи питания.
На самом деле они калибровались на 59 секунде видео…
Про ролик выше.
Во-первых углы по тангажу зажмите градусов до 20, у вас скай, а не истрибитель перехватчик.
Во-вторых что-то с вибрацией сделайте, автопилот охреневает просто от нее, видно же по датчику вибрации. И гироскопы откалибруйте, а то у вас авиагоризонт ваще не адекватный ни разу. Хотя тут не понятно, то-ли криво откалиброван, то-ли от вибраций сдурел.
В-третьих, не летайте с АркБердом (да и с любым автопилотом без датчика воздушной скорости) в ветер скорость которого больше половины крейсерской скорости самолета. А если и летать в такой ветер, то скорость RTH ставить заведомо большую = крейсерская скорость + скорость ветра. Не экономично - да, зато не свалится.
Резюме: классический штопор из-за неправильной настройки автопилота и СМУ в совокупности.
классический штопор из-за неправильной настройки автопилота и СМУ в совокупности
Точно штопор? Не крыло сложилось? Скай в штопор загнать - это постараться надо ))
Вот мое сваливание на высоте 12м, на мотоциклистов засмотрелся и газу не дал. Все обошлось, игл спас самолет -
to Святослав - чего случилось то?
А по моему на 1м45сек скорость была 110км/час и у него что то отвалилось, или сломалось. Короче не выдержал он такой скорости.
Спасибо за советы, отвечаю.
Углы стоят по умолчанию, сейчас не помню сколько.
Гироскопы калибровали перед взлетом, скай был не подвижен. Скорее всего виноват мотор, звук неприятный при работе.
Скорость стоит 50 км/ч. Ветер у земли был слабенький, примерно 3 м/с.
Когда его начало крутить, он не реагировал на правый стик.
Это уже не первый краш, предыдущие были примерно такие же.
После 2-х крашей были заменены автопилот, сервы на элеронах, регулятор, система управления.
Но результат тот же.
После краша проверили его. Все сервы работали, ничего не отлетело.
Точно штопор? Не крыло сложилось?
Точно. Против ветра при расходе 35А скорость 20км\ч (по земле), во время разворота по ветру расход падает до 2-3А, а скорость начинает расти (скорость по ЖПС, не воздушная), автопилот думает, что все ништяк, а все плохо на самом деле =) Да еще походу на сдвиг ветра попал на развороте, слишком уж резко на левое крыло кувыркнулся.
Скай в штопор загнать - это постараться надо ))
Чой-та? =) Центровку чуть заднюю - и вперед =)
Гироскопы калибровали перед взлетом, скай был не подвижен. Скорее всего виноват мотор, звук неприятный при работе.
Скорость стоит 50 км/ч. Ветер у земли был слабенький, примерно 3 м/с.
Когда его начало крутить, он не реагировал на правый стик.
Скажите, а зачем надо было экспериментировать с RTH, если неадекватно работало?
Авиагоризонт сверху - должен снижаться, а у вас набор высоты идет
А что толку что мин. скорость 50км/ч установлена, какой мин. % газа установлен для RTH?
Видно что у вас мотор не справляется с ветром, у меня почти всегда 75% установлено
Тут полностью вина пилота, надо было в стабилизации хоть как то сажать ЛА
Углы стоят по умолчанию, сейчас не помню сколько.
35 градусов.
Гироскопы калибровали перед взлетом, скай был не подвижен.
Стабилизатор по уровню выставаляли или на гла? =)
Скорее всего виноват мотор, звук неприятный при работе.
Пропеллеры балансировать не плохо бы =)
Скорость стоит 50 км/ч. Ветер у земли был слабенький, примерно 3 м/с.
Может дело и не в ветре, хотя наверху ветер явно больше 3м\с. Он перед разворотом, судя по высотомеру высоту набирал с дикой вертикальной скоростью, а угол тангажа при этом отрицательный показывал. Все из-за одуревших гироскопов. В итоге скорость потерял и свалился.
Когда его начало крутить, он не реагировал на правый стик.
Во-первых на тот момент, когда вы на ручку переключились, он уже в штопоре был. Во-вторых к тому моменту уже стабилизатор отвалиться мог.
Это уже не первый краш, предыдущие были примерно такие же.
После 2-х крашей были заменены автопилот, сервы на элеронах, регулятор, система управления.
Но результат тот же.
Может дело не в бобине?.. =)))