Наши краши (видео и фото)

kimu
Papercut:

Так что, честно говоря, не пойму как его неправильно подключить можно =)

Я тоже. Потому и отключил нафиг до приезда нормального передатчика, хоть будет чем косяк ловить.

Papercut
serzhe:

Многие камеры идут с встроенным микрофоном. Я пищалку и движки слышу хоть за километр. При том, на моей камере Effio V 3 провода всего, + - и желтый видео, а звук есть.

У вас скорее в передатчике микрофон встроен, иначе это мистика =)

serzhe

А я думаю что за мистика, 3 провода а аудио есть))))

pilot222

Скажу что у меня коптер, на нем стоит рация в облегченном виде и с звуковым усилителем. Могу зависнуть над головой и крикнуть что-нибудь наблюдающему зеваке. Но вот услышать от него ответ оказалось проблематично. Я с микрофоном тоже помучился и ещё продолжаю мучиться. Тот что с ебея хорош только для домофона, но не для модели, потому что слишком чувствительный и запирается от шумов и радиопомех как с ним не возись. Как назло у меня пишущая камера по FPV звук не передает, но при просмотре записи он чистый, а вторая камера передает видео со звуком, но видимо на ней нет автоуровня звука (АЗУ) и слышу только свист и шум. Припаял к микрофону длинный экранированный провод чтобы попробовать переставлять его в разные места в “тень” от воздушных потоков - особо не помогло. Помогло только закутывания микрофона в пенопласт и сверху ещё во что угодно чтобы заглушить, но и услышат что хотелось поэтому не получается. Снизить уровень сопротивлениями (резисторами) тоже почему тоне получилось, только тише стало, но уровень усиления остался и шумы не пропали.

kimu

Никогда не понимал как можно взлететь и бросить управление даже не посмотрев что же творится на экране >_<
Может авопилот вовсе не загрузился, камера сигнал не выдаёт, а у наземки батарейка неделю назад села?

Единственное что меня успокаивает - такие самолёты дальше 100 метров обычно не летают.

X3_Shim
kimu:

Никогда не понимал как можно взлететь и бросить управление даже не посмотрев что же творится на экране

Ну да, обычно я беру управление только после взлета 😃 Ну да ладно.

А что тут произошло то не пойму ? Ну кричал автопилот что скорость ниже порога перед стартом, взлетел, почему горизонт как то криво работал?

Rivar
X3_Shim:

Ну кричал автопилот что скорость ниже порога перед стартом, взлетел, почему горизонт как то криво работал?

Не инициализировал АП перед взлетом (после включения питания надо не шевелить носитель) забыл, в радостях от прошедших полетов. Кинул, руками развернул, щелкнул RTH, сам поднял нос и начал набор. Я пока отвернулся чтоб дойти до очков, он уже свалился левым, и вытащить ручками я уже не успел.

X3_Shim
Rivar:

Не инициализировал АП перед взлетом (после включения питания надо не шевелить носитель) забыл, в радостях от прошедших полетов.

то есть гироскопы не откалибровались нормально после включения АП ?

Rivar
X3_Shim:

то есть гироскопы не откалибровались нормально после включения АП ?

Да.

X3_Shim
Rivar:

Да

Ясно. Я у себя на APM запретил калибровку гироскопов при включении АП. Ну его наффиг, раз откалибровал и хватит. Ну может с холодами еще разок откалибрую.

Rivar
X3_Shim:

Ясно. Я у себя на APM запретил калибровку гироскопов при включении АП. Ну его наффиг, раз откалибровал и хватит. Ну может с холодами еще разок откалибрую.

Возможно не совсем корректно я выразился, вот в мануале у нас: “во время инициализации инерциальных датчиков, сохранять модуль в неподвижном состоянии”

X3_Shim
Rivar:

Возможно не совсем корректно я выразился, вот в мануале у нас: “во время инициализации инерциальных датчиков, сохранять модуль в неподвижном состоянии”

В APM так же, но можно просто раз откалибровать, а потом запретить калибровку. Что я и сделал, что бы не думать, о том что надо держать самолет неподвижно после включения АП.

Rivar
X3_Shim:

В APM так же, но можно просто раз откалибровать, а потом запретить калибровку. Что я и сделал, что бы не думать, о том что надо держать самолет неподвижно после включения АП.

Да, не очень удобно замирать после включения батареи. А в данном случая я не смог подлезть к короткому силовому проводу от батареи и попросил подержать ская на руках во время подачи питания.

kimu
X3_Shim:

Ну да, обычно я беру управление только после взлета Ну да ладно.

В этом случае оно либо взлетит нормально и также сядет, либо даже не попытается влететь => никаких дров и угрозы здоровью.

Rivar:

Да, не очень удобно замирать после включения батареи. А в данном случая я не смог подлезть к короткому силовому проводу от батареи и попросил подержать ская на руках во время подачи питания.

На самом деле они калибровались на 59 секунде видео…

Papercut

Про ролик выше.
Во-первых углы по тангажу зажмите градусов до 20, у вас скай, а не истрибитель перехватчик.
Во-вторых что-то с вибрацией сделайте, автопилот охреневает просто от нее, видно же по датчику вибрации. И гироскопы откалибруйте, а то у вас авиагоризонт ваще не адекватный ни разу. Хотя тут не понятно, то-ли криво откалиброван, то-ли от вибраций сдурел.
В-третьих, не летайте с АркБердом (да и с любым автопилотом без датчика воздушной скорости) в ветер скорость которого больше половины крейсерской скорости самолета. А если и летать в такой ветер, то скорость RTH ставить заведомо большую = крейсерская скорость + скорость ветра. Не экономично - да, зато не свалится.

Резюме: классический штопор из-за неправильной настройки автопилота и СМУ в совокупности.

Airwolf
Papercut:

классический штопор из-за неправильной настройки автопилота и СМУ в совокупности

Точно штопор? Не крыло сложилось? Скай в штопор загнать - это постараться надо ))
Вот мое сваливание на высоте 12м, на мотоциклистов засмотрелся и газу не дал. Все обошлось, игл спас самолет -

to Святослав - чего случилось то?

Виктор

А по моему на 1м45сек скорость была 110км/час и у него что то отвалилось, или сломалось. Короче не выдержал он такой скорости.