Наши краши (видео и фото)

kimu
Papercut:

Что за микрофон и передатчик, если не секрет?

Микрофон рандомный с ебая, с усилителем за 3$. Передатчик с ХК 900 МГц 800 мВт.

Papercut
kimu:

Микрофон рандомный с ебая, с усилителем за 3$. Передатчик с ХК 900 МГц 800 мВт.

У меня 5 пепелацев с микрофонами именно такими, звук канешн не кристально чистый, но как работает мотор и шевелятся сервы, если мотор выключен - слышно прекрасно. Такие микрофоны желательно не запитывать максимальным подходящим для них напряжением, лучше наоборот минимальным, некоторые и от 5В прекрасно работают. Ну и не забывать их по земле со всей остальной схемой объединять. Так что, честно говоря, не пойму как его неправильно подключить можно =)

serzhe

Многие камеры идут с встроенным микрофоном. Я пищалку и движки слышу хоть за километр. При том, на моей камере Effio V 3 провода всего, + - и желтый видео, а звук есть.

kimu
Papercut:

Так что, честно говоря, не пойму как его неправильно подключить можно =)

Я тоже. Потому и отключил нафиг до приезда нормального передатчика, хоть будет чем косяк ловить.

Papercut
serzhe:

Многие камеры идут с встроенным микрофоном. Я пищалку и движки слышу хоть за километр. При том, на моей камере Effio V 3 провода всего, + - и желтый видео, а звук есть.

У вас скорее в передатчике микрофон встроен, иначе это мистика =)

serzhe

А я думаю что за мистика, 3 провода а аудио есть))))

pilot222

Скажу что у меня коптер, на нем стоит рация в облегченном виде и с звуковым усилителем. Могу зависнуть над головой и крикнуть что-нибудь наблюдающему зеваке. Но вот услышать от него ответ оказалось проблематично. Я с микрофоном тоже помучился и ещё продолжаю мучиться. Тот что с ебея хорош только для домофона, но не для модели, потому что слишком чувствительный и запирается от шумов и радиопомех как с ним не возись. Как назло у меня пишущая камера по FPV звук не передает, но при просмотре записи он чистый, а вторая камера передает видео со звуком, но видимо на ней нет автоуровня звука (АЗУ) и слышу только свист и шум. Припаял к микрофону длинный экранированный провод чтобы попробовать переставлять его в разные места в “тень” от воздушных потоков - особо не помогло. Помогло только закутывания микрофона в пенопласт и сверху ещё во что угодно чтобы заглушить, но и услышат что хотелось поэтому не получается. Снизить уровень сопротивлениями (резисторами) тоже почему тоне получилось, только тише стало, но уровень усиления остался и шумы не пропали.

kimu

Никогда не понимал как можно взлететь и бросить управление даже не посмотрев что же творится на экране >_<
Может авопилот вовсе не загрузился, камера сигнал не выдаёт, а у наземки батарейка неделю назад села?

Единственное что меня успокаивает - такие самолёты дальше 100 метров обычно не летают.

X3_Shim
kimu:

Никогда не понимал как можно взлететь и бросить управление даже не посмотрев что же творится на экране

Ну да, обычно я беру управление только после взлета 😃 Ну да ладно.

А что тут произошло то не пойму ? Ну кричал автопилот что скорость ниже порога перед стартом, взлетел, почему горизонт как то криво работал?

Rivar
X3_Shim:

Ну кричал автопилот что скорость ниже порога перед стартом, взлетел, почему горизонт как то криво работал?

Не инициализировал АП перед взлетом (после включения питания надо не шевелить носитель) забыл, в радостях от прошедших полетов. Кинул, руками развернул, щелкнул RTH, сам поднял нос и начал набор. Я пока отвернулся чтоб дойти до очков, он уже свалился левым, и вытащить ручками я уже не успел.

X3_Shim
Rivar:

Не инициализировал АП перед взлетом (после включения питания надо не шевелить носитель) забыл, в радостях от прошедших полетов.

то есть гироскопы не откалибровались нормально после включения АП ?

Rivar
X3_Shim:

то есть гироскопы не откалибровались нормально после включения АП ?

Да.

X3_Shim
Rivar:

Да

Ясно. Я у себя на APM запретил калибровку гироскопов при включении АП. Ну его наффиг, раз откалибровал и хватит. Ну может с холодами еще разок откалибрую.

Rivar
X3_Shim:

Ясно. Я у себя на APM запретил калибровку гироскопов при включении АП. Ну его наффиг, раз откалибровал и хватит. Ну может с холодами еще разок откалибрую.

Возможно не совсем корректно я выразился, вот в мануале у нас: “во время инициализации инерциальных датчиков, сохранять модуль в неподвижном состоянии”

X3_Shim
Rivar:

Возможно не совсем корректно я выразился, вот в мануале у нас: “во время инициализации инерциальных датчиков, сохранять модуль в неподвижном состоянии”

В APM так же, но можно просто раз откалибровать, а потом запретить калибровку. Что я и сделал, что бы не думать, о том что надо держать самолет неподвижно после включения АП.

Rivar
X3_Shim:

В APM так же, но можно просто раз откалибровать, а потом запретить калибровку. Что я и сделал, что бы не думать, о том что надо держать самолет неподвижно после включения АП.

Да, не очень удобно замирать после включения батареи. А в данном случая я не смог подлезть к короткому силовому проводу от батареи и попросил подержать ская на руках во время подачи питания.

kimu
X3_Shim:

Ну да, обычно я беру управление только после взлета Ну да ладно.

В этом случае оно либо взлетит нормально и также сядет, либо даже не попытается влететь => никаких дров и угрозы здоровью.

Rivar:

Да, не очень удобно замирать после включения батареи. А в данном случая я не смог подлезть к короткому силовому проводу от батареи и попросил подержать ская на руках во время подачи питания.

На самом деле они калибровались на 59 секунде видео…