Наши краши (видео и фото)

Ghost-51
Святослав:

Гироскопы калибровали перед взлетом, скай был не подвижен. Скорее всего виноват мотор, звук неприятный при работе.
Скорость стоит 50 км/ч. Ветер у земли был слабенький, примерно 3 м/с.
Когда его начало крутить, он не реагировал на правый стик.

Скажите, а зачем надо было экспериментировать с RTH, если неадекватно работало?
Авиагоризонт сверху - должен снижаться, а у вас набор высоты идет

А что толку что мин. скорость 50км/ч установлена, какой мин. % газа установлен для RTH?
Видно что у вас мотор не справляется с ветром, у меня почти всегда 75% установлено

Тут полностью вина пилота, надо было в стабилизации хоть как то сажать ЛА

Papercut
Святослав:

Углы стоят по умолчанию, сейчас не помню сколько.

35 градусов.

Святослав:

Гироскопы калибровали перед взлетом, скай был не подвижен.

Стабилизатор по уровню выставаляли или на гла? =)

Святослав:

Скорее всего виноват мотор, звук неприятный при работе.

Пропеллеры балансировать не плохо бы =)

Святослав:

Скорость стоит 50 км/ч. Ветер у земли был слабенький, примерно 3 м/с.

Может дело и не в ветре, хотя наверху ветер явно больше 3м\с. Он перед разворотом, судя по высотомеру высоту набирал с дикой вертикальной скоростью, а угол тангажа при этом отрицательный показывал. Все из-за одуревших гироскопов. В итоге скорость потерял и свалился.

Святослав:

Когда его начало крутить, он не реагировал на правый стик.

Во-первых на тот момент, когда вы на ручку переключились, он уже в штопоре был. Во-вторых к тому моменту уже стабилизатор отвалиться мог.

Святослав:

Это уже не первый краш, предыдущие были примерно такие же.
После 2-х крашей были заменены автопилот, сервы на элеронах, регулятор, система управления.
Но результат тот же.

Может дело не в бобине?.. =)))

Святослав
Ghost-51:

какой мин. % газа установлен для RTH?

50%

Papercut:

Стабилизатор по уровню выставаляли или на гла? =)

на глаз

Papercut:

стабилизатор отвалиться мог

При осмотре, он был на месте.

Papercut

Могу посоветовать серьезно заняться виброразвязкой автопилота. С такими кривыми показаниями авиагоризонта нормально летать не будет в любом случае. Ну и калибровать его по фен-шую. Потому как если показания авиагоризонта сильно расходятся с показаниями бародатчика высоты, то автопилот тоже дурить начинает.
З.Ы. Ну и по-первости центровку переднее делать, энергоэффективность меньше будет конечно, но свалить будет сложнее…

Shrizt

А дайте мануал, как правильно (по феншую) на самолете калибровать автопилот правильно? Устанавливаю APM 2.6 на Sirius (типа Бикслера аппарат).

Papercut
Shrizt:

А дайте мануал, как правильно (по феншую) на самолете калибровать автопилот правильно? Устанавливаю APM 2.6 на Sirius (типа Бикслера аппарат).

Ну вообще от автопилота зависит. С АПМ там свои пляски с бубном, индивидуальные =) Там главное не напутать с ориентированием платы автопилота в пространстве, а в остальном ничего сложного, в документации все расписано.
По фен-шую любой самолет изначально вывешивать для калибровки таким образом, чтобы горизонтальный стабилизатор строго горизонтально располагался, по уровню проверять. А затем после облета и триммирования вносить коррективы в расположение самолета при калибровке.
С летающими крыльями сложнее чуть, там методом научного тыка придется угол атаки подбирать, чтобы он при горизонтальном крейсерском полете совпадал с показаниями авиагоризонта.
В идеале, если пространство позволяет, можно сделать механическую регулировку положения платы автопилота по тангажу, которую и крутить, пока ровно не полетит в автоматических режимах с активной стабилизацией.

cnyx
Papercut:

чтобы горизонтальный стабилизатор строго горизонтально располагался, по уровню проверять. А затем после облета и триммирования вносить коррективы в расположение самолета при калибровке.

И тут сильно зависит от скорости и нагрузки на крыло. Все подбирается индивидуально. Если придется триммером сильно брать “на себя” и толку от горизонтальности стабилизатора? Как по мне, самое правильное решение это:
-калибруем в штиль (бггг =) )
-летим на модели с нужной нам нагрузкой
-летим на круизной скорости
-стабилизация выключена, триммируем, чтобы модель летела и не теряла высоту
-запоминаем положение уровня горизонта относительно центра
-сажаем модель и ставим ее в такое же положение, чтобы на картинке было положение из предыдущего пункта
-обнуляем горизонт
Многие в полете обнуляют горизонт, но при таком подходе, когда ветер подколбашивает модель, не факт, что обнулишь идеально. Ну и от загрузки, скорости полета, ветра все параметры идут в одно место =) Потому на больших ЛА самолет постоянно триммируют на разных режимах полета. Только там это не совсем для ровности полета делают, а для снятия нагрузки с РУС.

mroleg

Святослав и Airwolf - парни у вас ужасные камеры - зачем вы себя так мучаете - моментами вообще темень сплошная.

Святослав

Ну какая есть, на такой и летаем. У нее фокус сбился еще, наверное от вибрации.

Papercut
cnyx:

И тут сильно зависит от скорости и нагрузки на крыло. Все подбирается индивидуально. Если придется триммером сильно брать “на себя” и толку от горизонтальности стабилизатора?

Ну а я что написал? Изначально до облета - ориентируемся на положение стабилизатора, после облета вносим коррективы.

cnyx:

Потому на больших ЛА самолет постоянно триммируют на разных режимах полета. Только там это не совсем для ровности полета делают, а для снятия нагрузки с РУС.

Ну мы-то собственно для того же это делаем, чтобы стик постоянно не тянуть.
На многих больших еще и стабилизатор целиком можно перекладывать в зависимости от загрузки и центровки, т.е. он целиком поворачивается. Но для нас такие плюшки не сильно доступны =)

pilot222
mroleg:

Святослав и Airwolf - парни у вас ужасные камеры - зачем вы себя так мучаете - моментами вообще темень сплошная.

Не могу не выложить видео, где на борту коптера две разные камеры. Та что с хорошим качеством не имеет AV и поэтому только пишет, поэтому пришлось поставить вторую курсовую камеру. А поскольку две камеры держать накладно, то я излишне съэкономил на второй, дабы она только чтобы улететь и прилететь. НО… если бы не телеметрия, то точно бы не прилетел или прилетел бы не в ту сторону, что запросто могло привести к крашу или вообще полной потере. Друзья, не экономьте на камерах:

pilot222
Ghost-51:

Пишущая че за камера?

У пишущей изначально AV-выход был, но перестал работать. Забыл уже точное название, но вот похожая: diarfly.ru/catalog/279/1215/ , только моя стоила в этом же магазине 4 тыс и у моей есть 1920Х980, а здесь только 1280Х720 . Но и этого девать некуда, на видео качество ужато при загрузке в половину. Только есть один момент, что с встроенным аккумулятором она больше 40мин не работает. Заряжается так же минут 40.

Shrizt

Мне приехала вот эта - surveilzone.com/dc5v-plastic-case-sony-super-had-c…
Вот видео (запись на земле)

D-WDR конечно не ах как работает, надо брать на чипе effio, все рекомендуют… но это значительно лучше чем то что было с камерой от bev-rc - www.bevrc.com/bevkx121pal_p253.html там был полный ахтунг, записей не осталось 😃

Shuricus

А чем вам Д-Вдр не нравится? Все отлично видно! Что еще нужно? Ничего принципиально лучше не станет.

Ghost-51
pilot222:

У пишущей изначально AV-выход был, но перестал работать. Забыл уже точное название, но вот похожая: diarfly.ru/catalog/279/1215/ , только моя стоила в этом же магазине 4 тыс и у моей есть 1920Х980, а здесь только 1280Х720 . Но и этого девать некуда, на видео качество ужато при загрузке в половину. Только есть один момент, что с встроенным аккумулятором она больше 40мин не работает. Заряжается так же минут 40.

И через ЮСБ видео не транслирует? К компу для чего подключается, ну кроме зарядки?

Shrizt
Shuricus:

А чем вам Д-Вдр не нравится? Все отлично видно! Что еще нужно? Ничего принципиально лучше не станет.

Вот что то вроде этого

pilot222
Ghost-51:

И через ЮСБ видео не транслирует? К компу для чего подключается, ну кроме зарядки?

через ЮСБ не трнанслирует, только заряжает и видит флешку с файлами. Через AHDMI ( он тоже есть)транслирует, но передатчик наверно это не передаёт, ему надо только AV, поэому не стал шнур зря резать. Сегодня пришёл конвертор с AHDMI в AV, но помоему я совершил ошибку не прочитав сразу про него то, что он для пятой соньки ( фотоаппарат). Буду вечером пробовать, но надежды уже нет.

Ghost-51
pilot222:

Сегодня пришёл конвертор с AHDMI в AV, но помоему я совершил ошибку не прочитав сразу про него то, что он для пятой соньки ( фотоаппарат).

Только сегодня смотрел подобные штуки, для соньки - если правильно понял, он только включает видео или фото, но не для трансляции
В любом случае отпишитесь