Наши краши (видео и фото)

Андрей_Головин

Все, нашли слава богу. 6 человек в течении 2-х часов прочесывали, в том числе и с металлоискателем. Проху нашли недалеко от места падения планера, видать отлетела уже после удара. Живая, только теперь не обнаруживается как устройство 😦, но работает нормально. Батареи обе нашли метрах в 200-х от старта - обе, что удивительно, не пострадали! Плюхнулись плашмя в мягкую траву и землю. Даже напряжение по банкам, больше чем на 0,02 В не отличается! Хотя пережили падение, сутки в поле и после дождя. Вообщем повезло, так повезло! Особенно в том, что и проху и АКБ нашли аккурат между колеей от машины, на которой я по полю ездил, пока самолет искал.

Андрей_Головин
STRIMSS:

Видео будет?

К сожалению флешка закончилась за 5 минут до краша… Но зато есть стартовый кусочек, где видны предпосылки к разрушению самолета. А конкретно - неправильно настроенные ПИДы автопилота. Надо было сразу сажать, но как обычно - решил сначала поэксперементировать, а потом полетать на ручке… Но видать в результате экспериментов произошли необратимые разрушения в конструкции.

Видно расколбас по тангажу.

А вот немного поисков

Viktor=
Andry_M:

Однажды в 50м от меня из самолета выпал акк желтого цвета. Куда упал видел. Пошел к нему и фига… Искали вдвоем около часа.
Трава она такая…

У меня, как-то, разлетелся винт, вырвало мотораму, слышу что-то рядом шмяк. Дня три после работы по пару часов искал. Взял металлоискатель, побегал, побегал, нету. Потом решил подойти к этому делу основательно. Заготовил колышки, нитку, разбил поле не квадраты, квадраты на секторы и стал методично прочесывать. И фига…
Так и не нашел.

Андрей_Головин
Viktor=:

У меня, как-то, разлетелся винт, вырвало мотораму, слышу что-то рядом шмяк. Дня три после работы по пару часов искал. Взял металлоискатель, побегал, побегал, нету. Потом решил подойти к этому делу основательно. Заготовил колышки, нитку, разбил поле не квадраты, квадраты на секторы и стал методично прочесывать. И фига…
Так и не нашел.

Надо в несколько пар глаз искать. Как проху нашли. Подъехали к месту падения. Вышли втроем. Я бросил в траву АКБ и проху, что бы понять металлоискатель увидит их или нет. Товарищ стал пробовать. Ну АКБ и так видно 😃, а вот прохуу хрен увидишь, а металлоискатель определяет. Ну значит достаю я камеру из травы - поворачиваюсь, а у другого товарища тоже в руках проха с проводами. Я такой удивленно “А ты че камеру тоже взял поснимать?” Он “Нет - вот тут в траве валялась!” Я понял, что это как раз моя потеряшка. Все действие происходило на квадрате 2Х2 метра. Вот так вот одна пара глаз хорошо, а 3-4-5-6-7-8… лучше. Кстати АКБ тоже не я нашел. А другой товарищ.

Viktor=
Андрей_Головин:

Вот так вот одна пара глаз хорошо, а 3-4-5-6-7-8… лучше.

Тут не поспоришь.
С другой стороны, поле-полю рознь. У меня все действо проходило на странном участке, как будто много лет назад его перепахали здоровенным плугом. На квадратном метре перепад высот 30-40 а то и 50 см, кое где ровно, вот в это ровно и пытаешься делать посадку. Еще непонятные норы, как от сусликов, хотя у нас они не водятся. Короче полный отстой, а не поле. Единственный плюс, рядом с работой. Можно в обед или после работы полетать.

Виктор

Я пару лет назад, через четыре дня после краша, обнаружил,что собирая остатки, не обнаружил ЖПС-приёмника, поехал и нашёл - искал с палочкой разгребая все травинки. Он встал вертикально в траве, с минимальной поверхностью обзора.

Shrizt

Тема превращается в rcopen.com/forum/f90/topic199245
Давайте свежих крашей, я вот по дурости на пенолете начал пилотаж выполнять и грохнулся из бочки морковкой… расстроился и фоток не сделал, может видео выложу, если там что понятно 😃
Теперь куплю для пилотажа отдельный самолет, тут уж больно много чинить оказалось 😦

ssn36

Летел по FPV и порывом ветра завалило треногу с патч антенной(давно хотел купить нормальный штатив) и при падении отсоединился провод от очков, соответственно пропало видео. Решил переключить режим автопилота на возврат домой, но по запарке переключил на ручной режим, когда это понял было уже позно… Аппа спектрум 6i - 6 рабочих режимов переключаются путем комбинации 3 переключателей.
Skywalker 1900
APM
Техническое видео:

siderat

В огород влетели?
Сильно скай пострадал?

ssn36

Пострадал нормально, но пена легко восстановливается, плюс редуктор на серве. Да на дачу в картошку влетел.

kimu
ssn36:

Аппа спектрум 6i - 6 рабочих режимов переключаются путем комбинации 3 переключателей.

Из тумблеров шасек и закрылков делал трёхпозиционник, на холде допустим возврат домой… как 6 режимов сделать? о_О

ssn36

В инете нашел нужную информацию, микшируется на пульте и на АРМ уже кодируем нужные режимы

X3_Shim
ssn36:

6 рабочих режимов переключаются путем комбинации 3 переключателей.

Именно по этому и надо ставить кнопочные переключатели с заметной индикацией текущего режима (у меня manual и stab красным подсвечиваются, круиз синим, авто и rtl зеленым). Я один раз с тумблерами полетал и понял, что я не хочу во время полета резко вспоминать как мне какой режим включить.

Shrizt

На крайняк выключайте аппу… Фс же

dima043
Shrizt:

На крайняк выключайте аппу… Фс же

Было такое…
Внезапно на 4км дистанции увидел в телевизоре менюшку коптера и затем не мог вспомнить в какую сторону у меня включается ФС на крутилке на этом конкретном самолете. Выключил управление… Но самолет, прилетев, набрал высоту и летал в облаках (нижняя кромка 100 метров). Слышно но не видно. Пришлось выманивать его от туда снова включив передатчик и давая ручку от себя. Крутил головой смотрел где выпадет. Успел увидеть, повезло…

Коптерщик же расположился в 300 метрах от меня. У него видео передатчик 2W ! (у меня 0.8).

Виктор
ssn36:

Летел по FPV и порывом ветра завалило треногу с патч антенной(давно хотел купить нормальный штатив) и при падении отсоединился провод от очков, соответственно пропало видео. Решил переключить режим автопилота на возврат домой

Я в таких случаях сразу отключаю питание передатчика.

KBV

Это да, тренога тоже падала большое количество раз- тоже ветрено однако))

На 2 тумблера выведено 2 режима- влева автовозврат, справа автовзлет. Остальные на крутилке.
Даже не надеюсь что смогу в экстренной ситуации накрутить нужный, бывает что над одним тумблером то по 2 секунды думаешь пока сообразишь)))

Илья_Реджепов
KBV:

Это да, тренога тоже падала большое количество раз- тоже ветрено однако))

На 2 тумблера выведено 2 режима- влева автовозврат, справа автовзлет. Остальные на крутилке.
Даже не надеюсь что смогу в экстренной ситуации накрутить нужный, бывает что над одним тумблером то по 2 секунды думаешь пока сообразишь)))

Я вывел режимы на два трехпозиционных тумблера рядом. RTL оба от себя, мануал на себя, в любой ситуации вспомнить можно, остальные да набираются комбинациями этих тумблеров, но там спешить некуда обычно.

kimu

Предпочитаю возврат домой выводить на отдельный тумблер игнорирующий/отменяющий положение остальных управляющих режимами тумблеров. Все ручки от себя - по умолчанию безопасный режим для включения пульта и модели, когда вся автоматика выключена и ничего точно само не заведётся.
Но это сильно зависит от логики автопилота и возможностей пульта.