Наши краши (видео и фото)

iSheeZ
WeLL:

отдельно от крыла пошол вертикально вниз.

Сочувствую, штатные резинки конечно та еще ерунда, не знаю как вы их надели, но пожалуй вот единственный верный способ их крепления:

Papercut
iSheeZ:

На старте все было нормально, ничего подозрительного не слышал, так конечно никуда не полетел бы. Все ключи в регуле целые, только кондоры надулись

А микрофона на борту нет?

WeLL
serzhe:

У вас тоже пропеллер в другую сторону стоит))))

Пропеллер нормально стоит(стоял). Это просто на фото так кажется.

iSheeZ:

не знаю как вы их надели,

Надевал вот так - Х

Может кто подскажет, продают ли фюз. отдельно?

iSheeZ
Papercut:

А микрофона на борту нет?

К сожалению, нет 😦 в старом скае стоял, а тут что-то не купил… А зря.

WeLL:

Надевал вот так - Х

Может кто подскажет, продают ли фюз. отдельно?

Я надеваю 4 резинки как в видео, крыло держится очень хорошо.
Фюз точно есть на fpvmodel.com

AviaDed
WeLL:

Может кто подскажет, продают ли фюз. отдельно?

Год назад точно такие повреждения получил мой Скай при падении с 80 метров. Сначала думал новый купить а потом решил восстановить и вот при помощи водяной бани, клея PUR 501, эпоксидки и стеклоткани он уже год рассекает воздушные просторы. С ремонтом уложился не спеша в неделю и не надо ждать месяц а то и более.

iSheeZ:

p.s. маяк тигромуха сработал на отлично, за что ему спасибо

А если бы на тех записи были бы координаты GPS, то при чистом видео до 12 метров нашли бы его ещё быстрее. Я так нашёл своего беглеца за 2,5 км тоже запись с координатами была почти до земли, время поиска со сворачиванием и поездкой заняло пол часа.
Маяку конечно респект.

iSheeZ
AviaDed:

А если бы на тех записи были бы координаты GPS, то при чистом видео до 12 метров нашли бы его ещё быстрее.

Да, координаты в видео не помешали бы (они там только при FS отображаются) но я к маяку подключил параллельно gps от автопилота, самолет сел всего в 500 метрах от меня, так что я еще на месте запуска услышал из рации координаты, но ближний поиск это незаменимая вещь!

Mason

[QUOTE=WeLL;5830712]Пропеллер нормально стоит(стоял). Это просто на фото так кажется.

На обеих фото проп задом наперёд. АРС-ных пропов у меня куча. Может вы просто сами путаете стороны?

Володимир
serzhe:

у всех такие что в любую сторону можно крутить?

Крутить то можно в любую сторону, но толк будет только если в правильную.

RTemka

Что то прямо скаепад 😃
Оторвалась в полете задная часть где мотор и держалки крыла.
Ладно ни в кого не попало.
Часть была клеенная года три назад, похоже клей скис.

WeLL

Может вы просто сами путаете стороны?

Я же написал что винт стоит нормально! Разметкой(надписью) вперед - по напровлению полета!
Если у вас куча АРС винтов то вы сами должны знать, что самолет просто не полетит с неправильно установленным винтом.

WeLL
RTemka:

Ну это смотря как кинуть 😃

И смотря с какой высоты. )

froller
RTemka:

Что то прямо скаепад

Просто падает только то, что летает 😉

Mason
WeLL:

Я же написал что винт стоит нормально! Разметкой(надписью) вперед - по напровлению полета!
Если у вас куча АРС винтов то вы сами должны знать, что самолет просто не полетит с неправильно установленным винтом.

А да, извините, просто смотрю с телефона и подумал что обе фотки ваши. У вас у пропа шаг большой, вот и показалось что тоже 😃
У первого походу именно из-за пропа рег и сгорел 😃

pilot222
WeLL:

просто не полетит с неправильно установленным винтом.

Привезли как то из Казани винт от мотодельтаплана. Смотрим, а там ссадины на нем с обратной стороны. Оказывается тоже они его поставили ж…ой вперед и летали. Наверно газовали на всю чтобы как то развить нужную тягу, но отлетали так сезон. С трудом удалось объяснить где у него рабочая плоскость. Чего уж тут об этом говорить.

iSheeZ
Mason:

У первого походу именно из-за пропа рег и сгорел

Ну маловероятно, что рег сгорел из-за пропа) но я еще до ская не добрался, в эти выходные проверю как там проп стоит… заодно заказал более эффективный для моего мотора проп и новый регуль, жаль приедут не раньше следующей недели

KBV

тож думаю что врятли)
Скорее наоборот- если бы проп стоял правильно, то рег сгорел еще быстрее. В обратную сторону проп нихрена не тянет, но и жрать тока должен меньше.

cnyx
KBV:

В обратную сторону проп нихрена не тянет, но и жрать тока должен меньше.

А вот это может быть неверным. Представьте автомобиль с квадратными колесами или винт с лопастями вдоль оси двигателя (угол атаки 90 градусов), молотить будет, а толку вообще 0.

Airwolf

Вроде технический форум. Читаю и пол страницы о правильной установке винта и прям грустно как то на душе становится. Винт это же вращающеся крыло. Давайте крылья перевернем и так летать будем… в инверте будет вообще круто 😁

kimu
Airwolf:

Давайте крылья перевернем и так летать будем…

Пилотажки и плосколёты не в теме =\
Да, на них тоже стоят камеры.

skyline001

А я на самолета летаю задом на перед)! Увидели специалисты, сказали что неправильно летаю, оказывается надо было его рабочей плоскостью развернуть. Повернул на 90 градусов и так тоже ничего)!