Наши краши (видео и фото)
отдельно от крыла пошол вертикально вниз.
Сочувствую, штатные резинки конечно та еще ерунда, не знаю как вы их надели, но пожалуй вот единственный верный способ их крепления:
На старте все было нормально, ничего подозрительного не слышал, так конечно никуда не полетел бы. Все ключи в регуле целые, только кондоры надулись
А микрофона на борту нет?
У вас тоже пропеллер в другую сторону стоит))))
Пропеллер нормально стоит(стоял). Это просто на фото так кажется.
не знаю как вы их надели,
Надевал вот так - Х
Может кто подскажет, продают ли фюз. отдельно?
А микрофона на борту нет?
К сожалению, нет 😦 в старом скае стоял, а тут что-то не купил… А зря.
Надевал вот так - Х
Может кто подскажет, продают ли фюз. отдельно?
Я надеваю 4 резинки как в видео, крыло держится очень хорошо.
Фюз точно есть на fpvmodel.com
Может кто подскажет, продают ли фюз. отдельно?
Год назад точно такие повреждения получил мой Скай при падении с 80 метров. Сначала думал новый купить а потом решил восстановить и вот при помощи водяной бани, клея PUR 501, эпоксидки и стеклоткани он уже год рассекает воздушные просторы. С ремонтом уложился не спеша в неделю и не надо ждать месяц а то и более.
p.s. маяк тигромуха сработал на отлично, за что ему спасибо
А если бы на тех записи были бы координаты GPS, то при чистом видео до 12 метров нашли бы его ещё быстрее. Я так нашёл своего беглеца за 2,5 км тоже запись с координатами была почти до земли, время поиска со сворачиванием и поездкой заняло пол часа.
Маяку конечно респект.
А если бы на тех записи были бы координаты GPS, то при чистом видео до 12 метров нашли бы его ещё быстрее.
Да, координаты в видео не помешали бы (они там только при FS отображаются) но я к маяку подключил параллельно gps от автопилота, самолет сел всего в 500 метрах от меня, так что я еще на месте запуска услышал из рации координаты, но ближний поиск это незаменимая вещь!
[QUOTE=WeLL;5830712]Пропеллер нормально стоит(стоял). Это просто на фото так кажется.
На обеих фото проп задом наперёд. АРС-ных пропов у меня куча. Может вы просто сами путаете стороны?
у всех такие что в любую сторону можно крутить?
Крутить то можно в любую сторону, но толк будет только если в правильную.
Что то прямо скаепад 😃
Оторвалась в полете задная часть где мотор и держалки крыла.
Ладно ни в кого не попало.
Часть была клеенная года три назад, похоже клей скис.
Может вы просто сами путаете стороны?
Я же написал что винт стоит нормально! Разметкой(надписью) вперед - по напровлению полета!
Если у вас куча АРС винтов то вы сами должны знать, что самолет просто не полетит с неправильно установленным винтом.
Ну это смотря как кинуть 😃
Ну это смотря как кинуть 😃
И смотря с какой высоты. )
Что то прямо скаепад
Просто падает только то, что летает 😉
Я же написал что винт стоит нормально! Разметкой(надписью) вперед - по напровлению полета!
Если у вас куча АРС винтов то вы сами должны знать, что самолет просто не полетит с неправильно установленным винтом.
А да, извините, просто смотрю с телефона и подумал что обе фотки ваши. У вас у пропа шаг большой, вот и показалось что тоже 😃
У первого походу именно из-за пропа рег и сгорел 😃
просто не полетит с неправильно установленным винтом.
Привезли как то из Казани винт от мотодельтаплана. Смотрим, а там ссадины на нем с обратной стороны. Оказывается тоже они его поставили ж…ой вперед и летали. Наверно газовали на всю чтобы как то развить нужную тягу, но отлетали так сезон. С трудом удалось объяснить где у него рабочая плоскость. Чего уж тут об этом говорить.
У первого походу именно из-за пропа рег и сгорел
Ну маловероятно, что рег сгорел из-за пропа) но я еще до ская не добрался, в эти выходные проверю как там проп стоит… заодно заказал более эффективный для моего мотора проп и новый регуль, жаль приедут не раньше следующей недели
тож думаю что врятли)
Скорее наоборот- если бы проп стоял правильно, то рег сгорел еще быстрее. В обратную сторону проп нихрена не тянет, но и жрать тока должен меньше.
В обратную сторону проп нихрена не тянет, но и жрать тока должен меньше.
А вот это может быть неверным. Представьте автомобиль с квадратными колесами или винт с лопастями вдоль оси двигателя (угол атаки 90 градусов), молотить будет, а толку вообще 0.
Вроде технический форум. Читаю и пол страницы о правильной установке винта и прям грустно как то на душе становится. Винт это же вращающеся крыло. Давайте крылья перевернем и так летать будем… в инверте будет вообще круто 😁
Давайте крылья перевернем и так летать будем…
Пилотажки и плосколёты не в теме =\
Да, на них тоже стоят камеры.
А я на самолета летаю задом на перед)! Увидели специалисты, сказали что неправильно летаю, оказывается надо было его рабочей плоскостью развернуть. Повернул на 90 градусов и так тоже ничего)!