Наши краши (видео и фото)

Mason

[QUOTE=WeLL;5830712]Пропеллер нормально стоит(стоял). Это просто на фото так кажется.

На обеих фото проп задом наперёд. АРС-ных пропов у меня куча. Может вы просто сами путаете стороны?

Володимир
serzhe:

у всех такие что в любую сторону можно крутить?

Крутить то можно в любую сторону, но толк будет только если в правильную.

RTemka

Что то прямо скаепад 😃
Оторвалась в полете задная часть где мотор и держалки крыла.
Ладно ни в кого не попало.
Часть была клеенная года три назад, похоже клей скис.

WeLL

Может вы просто сами путаете стороны?

Я же написал что винт стоит нормально! Разметкой(надписью) вперед - по напровлению полета!
Если у вас куча АРС винтов то вы сами должны знать, что самолет просто не полетит с неправильно установленным винтом.

WeLL
RTemka:

Ну это смотря как кинуть 😃

И смотря с какой высоты. )

froller
RTemka:

Что то прямо скаепад

Просто падает только то, что летает 😉

Mason
WeLL:

Я же написал что винт стоит нормально! Разметкой(надписью) вперед - по напровлению полета!
Если у вас куча АРС винтов то вы сами должны знать, что самолет просто не полетит с неправильно установленным винтом.

А да, извините, просто смотрю с телефона и подумал что обе фотки ваши. У вас у пропа шаг большой, вот и показалось что тоже 😃
У первого походу именно из-за пропа рег и сгорел 😃

pilot222
WeLL:

просто не полетит с неправильно установленным винтом.

Привезли как то из Казани винт от мотодельтаплана. Смотрим, а там ссадины на нем с обратной стороны. Оказывается тоже они его поставили ж…ой вперед и летали. Наверно газовали на всю чтобы как то развить нужную тягу, но отлетали так сезон. С трудом удалось объяснить где у него рабочая плоскость. Чего уж тут об этом говорить.

iSheeZ
Mason:

У первого походу именно из-за пропа рег и сгорел

Ну маловероятно, что рег сгорел из-за пропа) но я еще до ская не добрался, в эти выходные проверю как там проп стоит… заодно заказал более эффективный для моего мотора проп и новый регуль, жаль приедут не раньше следующей недели

KBV

тож думаю что врятли)
Скорее наоборот- если бы проп стоял правильно, то рег сгорел еще быстрее. В обратную сторону проп нихрена не тянет, но и жрать тока должен меньше.

cnyx
KBV:

В обратную сторону проп нихрена не тянет, но и жрать тока должен меньше.

А вот это может быть неверным. Представьте автомобиль с квадратными колесами или винт с лопастями вдоль оси двигателя (угол атаки 90 градусов), молотить будет, а толку вообще 0.

Airwolf

Вроде технический форум. Читаю и пол страницы о правильной установке винта и прям грустно как то на душе становится. Винт это же вращающеся крыло. Давайте крылья перевернем и так летать будем… в инверте будет вообще круто 😁

kimu
Airwolf:

Давайте крылья перевернем и так летать будем…

Пилотажки и плосколёты не в теме =\
Да, на них тоже стоят камеры.

skyline001

А я на самолета летаю задом на перед)! Увидели специалисты, сказали что неправильно летаю, оказывается надо было его рабочей плоскостью развернуть. Повернул на 90 градусов и так тоже ничего)!

Анатоолий

Вот вот об этом и пытаемся толковать.Хоть как поставь он толкть будет.Только если задом наперед плоскостью,то толкает слабо.И это некоторые товарищи не могут понять.Вроде толково пояснил.

yaten

и флатер легче ловит если задом наперед поставили.

froller

Воткнул в планету Рейнжера на 2-м полете.
Управляемое столкновение с землей. Причины: сильно передняя центровка и переключение ненастроенного АП в режим FBWA на малой высоте.

В логах зафиксировано за четверть секунды до падения судорожное переключение в Manual, ручку на себя и малый газ… не успел.

X3_Shim
froller:

Воткнул в планету

И как теперь из трубы землю выковыривать…

froller
X3_Shim:

И как теперь из трубы землю выковыривать…

Я думаю, проще сделать новую.

15 days later