Наши краши (видео и фото)
Вставлю свои пять копеек. Не краш, но предпосылка была . Включился failure self , на земле хотя ГАЗ как всегда по привычке зажимаю пальцем. Если бы не лыжа под брюхом , сорвал бы нафиг всю обшиву. Был ветерок.
Шикарное поле у вас там.
Выучите формулы пересчета наизусть.
Не, нибуду))) Если бы каждый день это надо было а так перевел навител в формат хх.хххххх хх.хххххх.
Включился failure self , на земле хотя ГАЗ как всегда по привычке зажимаю пальцем.
Мой бы взлетел…
Выучите формулы пересчета наизусть.
А приведите пожалуйста эти формулы, а то что-то с ходу гуголь не понимает о чем
то я 😃
А приведите пожалуйста эти формулы, а то что-то с ходу гуголь не понимает о чем
то я
Запросто
Географические координаты измеряются в Градусах Минутах Секундах Наприер 45 20’20’’ Это 60ти ричная система счисления т.е система счисления с основой 60.
С появлением компьютеров начали иcпользоватся и другие варианты записи
Градусы минуты доли минут.
Коородинаты из предыдущего примера пересчитыаются в него так 45 (20 + (20/60)) = 45 20.33333333’
Градусы с десятичной дробной частью. Какраз формат трекера
Географические координаты переводятся в него по формуле 45 (20+ (20/60))/60 = 45.3388888833
Точность заокругления можно выбирать из соображений 1 градус долготы примерно равен 20000000/180 = 111111м или 111.111км (старое определение метра - 1/20 000 000 часть парижского мередиана)
Обратный перевод
Градусы с десятичной дробной частью в градусы минуты
45.3388888833 = 45 (3388888833*60)’ = 45 20.333333’
Аналгично градусы минуты в градусы минуты секунды
(20/60)) = 45 20.33333333’ = (20/60)) = 45 20’ (0.33333333*60)‘’= 45 20’ 20’’
Т.е, по сути, все сводитя к умножению или делению на 60.
Как правило программа позволяет напрямую ввести перед значком градусов длинное число с десятичными долями (из трекера) а минуты и секунды оставить по 0 и все будет правильно посчитано.
А мой трекер шлёт СМС-ку сразу со ссылкой на карту, ничего не надо делать, а если вдруг нет интернета, координаты берёшь в буфер и вставляешь в карту, работающую без интернета, он тоже их хавает, поэтому у меня нет никаких заморочек.
Бывает что свой навигатор сел а у того кто пришел на помошь “какаято другая” программа. По всякому бывает. Свои самолеты я три раза находил по видеопеленгу. Раз шел по координатам, но фиг бы я его нашел если бы не свидетели падения. Удивительно невозмутимые люди 😃. Ткнули мне пальцем где упал. Сами даже не тронули. Сказали “надо б поосторожне летать”. ГПС дал ошибку больше 10 метров, хотя я имел видео с земли, с координатами.
А разве нельзя выставить “возвращаться на текущей высоте, если она выше чем установленная для возврата” ?
на НАЗА нет. Только 20 метров
Вот и нет. Можно сколько угодно и тут полно таких видео с примерами. Для этого надо поднять коптер после старта на нужную высоту и там сделать запоминание новой точки (дом). Это делается тремя щелчками туда-обратно помоему курслок-хоумлок ( не помню точно, давно не пользовался коптером) После чего коптер будет прибавлять 20метров при возврате относительно уже этой высоты. На посадку это не влияет потмоу что он спускается пока не остановится хоть в пропасть.
Только надо иметь в виду, что где новая точка будет запомнена, там он и будет потом опускаться при автовозврате. Так можно хоть откуда прилететь на свой участок, запомнить над ним новую точку и включить автовозврат. Коптер сядет на этот участок. Таким образом можно избежать краша, если на обратный путь явно не хватает питания.
Краш при посадке. Посадка на себя визуальная не по камере. Перелетал, отвернул от машины в траву и чуть прижал. Колышек с того места где я стоял был не виден (с обратной стороны табличка на нем темная). Бальзовый самолет пострадал. Повреждено крыло и фюзеляж…
Причина - сумерки, на фоне кустов серый самолет плохо видно. Поэтому был слишком близкий и высокий разворот на полосу. По камере пока сажать боюсь (а вдруг пропадет изображение на высоте метр).
Бальзовый самолет
А какой подвес для камеры у Вас?
Краш при посадке.
Тезка, не краш это никакой, просто не повезло. Потери контроля не было. В след раз садись по ФПВ, как все пилоты это делают и столбик бы заметил. Изображение рядом не пропадет хоть в метре, хоть на земле.
В след раз садись по ФПВ, как все пилоты это делают и столбик бы заметил.
Как говорится,люто плюсую.
По камере пока сажать боюсь (а вдруг пропадет изображение на высоте метр).
Дмитрий,вы вроде уже опытный пилот,давно пора от “ходунков” отказываться и посадку делать по ФПВ.Я бы ещё понял посадку визуально при недостатке места или на свежем незнакомом аппарате,а так в поле и на облётанном самолёте лучше смотреть через камеру.Я так думаю (с).
Подвес самодельный с обтекателем. Контроллер alexmos.
Очень интересный шарик, как внутри устроен? Подвес 3х осевой?
Подвес 3x осевой. А как высоту выдерживать на посадке? Бальзовый, дима ,на какой скорости садищь?
А как высоту выдерживать на посадке?
Чуть-чуть опыта, и высоту в поле видно с точностью до ±10 см.
Вот на большую асфальтовую площадку садиться сложнее. Ориентиров не торчит, приходится на ощупь притирать.
Со скольки сантиметров дима хлопнул самик?
И еще бы с монитора посмотреть, как там столбик видно …
как там столбик видно …
Вопрос был “как выдерживать высоту”, а не “как выбрать впп на незнакомом поле”.
Наличие столбика смотрится глазами ещё до взлёта.
Самолет уже восстановлен и облетан.