Наши краши (видео и фото)
В след раз садись по ФПВ, как все пилоты это делают и столбик бы заметил.
Как говорится,люто плюсую.
По камере пока сажать боюсь (а вдруг пропадет изображение на высоте метр).
Дмитрий,вы вроде уже опытный пилот,давно пора от “ходунков” отказываться и посадку делать по ФПВ.Я бы ещё понял посадку визуально при недостатке места или на свежем незнакомом аппарате,а так в поле и на облётанном самолёте лучше смотреть через камеру.Я так думаю (с).
Подвес самодельный с обтекателем. Контроллер alexmos.
Очень интересный шарик, как внутри устроен? Подвес 3х осевой?
Подвес 3x осевой. А как высоту выдерживать на посадке? Бальзовый, дима ,на какой скорости садищь?
А как высоту выдерживать на посадке?
Чуть-чуть опыта, и высоту в поле видно с точностью до ±10 см.
Вот на большую асфальтовую площадку садиться сложнее. Ориентиров не торчит, приходится на ощупь притирать.
Со скольки сантиметров дима хлопнул самик?
И еще бы с монитора посмотреть, как там столбик видно …
как там столбик видно …
Вопрос был “как выдерживать высоту”, а не “как выбрать впп на незнакомом поле”.
Наличие столбика смотрится глазами ещё до взлёта.
Самолет уже восстановлен и облетан.
Наличие столбика смотрится глазами ещё до взлёта.
Т.е. очки / визуально тут бы не спасло типа?
Т.е. очки / визуально тут бы не спасло типа?
Видео с курсовой нет, остаток батареи для захода на второй круг неизвестен, ветер и прочие мешающие факты тоже, но на пишущей прекрасно видно куда лететь не стоит.
Только это в любом случае не отменяет предполётной подготовки. Или это там так удачно границы впп обозначены?
Во время полета на гексакоптере оторвался 1 пропеллер, в результате падение, рама коптера в сопли, на 1 двигателе вал согнулся, 1 крепление двигателя сломано, четыре трубки рамы сломаны в местах зажима рамы. До того как собирался покупать запчасти выбирал между квадро и гексой, выбрал гексу, так как прочитал ,что при отказе 1 двигателя посадка будет стабильнее и 100%, но практика показала, что это не так. Может NAZA подвела, не справилась, может где и я ошибся. Отлет пропеллера с 1 00 минуты. Если нажимать на паузу в конце ролика или замедлить видео, видно как разлетаются запчасти.
Комплектация: рамаhobbyking.com/…/__23790__Turnigy_Talon_Hexcopter_V…
Контроллер NAZA Lite прошитая,
Я видел что гекса без одного пропа летает, во всяком случае можно аварийно сесть
Несколько раз безопасно сажали 6кг гексу с коявыми немецкими мозгами. Вполне себе адекватно сажалась.
Где-то видел виидео, как Наза М2 справлялась с гексой с отказавшим мотором.
У Вас видно, что по-началу аппарат держался. Появилось кручение по яву, это “нормальное” при отказавшем моторе. А вот потом произошел кувырок. Мб еще одни двиг/рег/проп отказал?
Чтобы Гекса могла безопасно приземлиться с отказавшим мотором, надо рассчитывать ВМГ так, чтобы ее хватало для полета на 4х моторах/винтах. Если 4 мотора могут вытянуть (с набором), значит с большей вероятностью отказ одного мотора/винта не приведет к крашу. Ну и контроллер должен хорошо работать в такой ситуации.
выбрал гексу, так как прочитал ,что при отказе 1 двигателя посадка будет стабильнее и 100%, но практика показала, что это не так.
Мощности оставшихся моторов, а точнее ВМГ в комплексе должно хватать, тогда и летать будет. Моя вторая гекса прилетала без одного мотора, но по пути, если дать побольше скорости, её заворачивало в сторону. потому что не хватало уже оборотов для выравнивания. Приходилось делать остановку и аккуратненько поворачивать в сторону дома. Но на маленькой скорости я её привел с расстояния полукилометра и только потом увидел неработающий мотор. К сожалению излишняя мощность будет рулить на 5 моторах, но будет сокращать время полета, поэтому и тут нужна золотая середина.
Мощности оставшихся моторов, а точнее ВМГ в комплексе должно хватать, тогда и летать будет. Моя вторая гекса прилетала без одного мотора, но по пути, если дать побольше скорости, её заворачивало в сторону. потому что не хватало уже оборотов для выравнивания. Приходилось делать остановку и аккуратненько поворачивать в сторону дома. Но на маленькой скорости я её привел с расстояния полукилометра и только потом увидел неработающий мотор. К сожалению излишняя мощность будет рулить на 5 моторах, но будет сокращать время полета, поэтому и тут нужна золотая середина.
Значит я её восстанавливаю и пробую взлететь на 5 моторах. а там уже смотреть что происходит.
Ладно когда моторка стоит, а вот когда она пытается крутиться с половинкой пропеллера, там наверно такая трясучка, что мозги сходят с ума.
www.youtube.com/watch?v=viZvoMNcBP8
Перепутал лево-право после разворота, летаю недавно, ещё не освоился. Самолёт (AXN Cloud Fly) почти не пострадал - крылья выехали, специально пока жёстко не креплю, чуть треснула балка, видать зацепился стабом, ремонта на 10 мин 😃
Первая попытка FPV полета. 😦 Описание под видео.
Первая попытка FPV полета. Описание под видео.
Прежде чем летать FPV не плохо бы научиться управлять адекватно пепелацем в принципе.
Я уж молчу про криво настроенный автопилот…
Согласен. 😃
И отключить стабилизацию в ютубе, это же техничка, а не высокохудожественное видео