Наши краши (видео и фото)

F_R
AsMan:

Эх:-( А газу таки надо в пол…

Тогда, ИМХО, возможно бы усилился этот штопор, перейдя в плоский. И, если перед планетой газ скинуть - модель стукнется блинчиком об планету, при этом, обычно, не пострадав…

AsMan
F_R:

Тогда, ИМХО, возможно бы усилился этот штопор, перейдя в плоский. И, если перед планетой газ скинуть - модель стукнется блинчиком об планету, при этом, обычно, не пострадав…

Дык на видео и есть плоский. Тяга движка единственная сила способная нарушить установившийся баланс. Если только не ручной режим, предпологаю (настроеный на пожечь) с адскими расходами, о котором говорит pilot222

pilot222
AsMan:

Эх:-( А газу таки надо в пол…

Точно не надо. Это крыло крыло Фалькон ЭПО Винг ( русскими буквами) У нас в городе они у всех, так как зарекомендовались у нас очень дешевым, но летучим крылом. Есть пилотажные варианты и у них штопор - это неотъемлемая часть выходного дня😁 , так вот уже отработали выход из него: газ в ноль и стик на себя. Можно чуть против вращения, но необязательно. Таким образом в 90% крыло из штопора выходит, после этого стик от себя и газу. Если дать газу как на классике, то вращение увеличивает скорость и замедлить уже сложнее. На классике - там да, надо ему газ и руль направления в обратную сторону.

F_R:

И, если перед планетой газ скинуть - модель стукнется блинчиком об планету, при этом, обычно, не пострадав…

Так и есть.

Мне просто мешал автопилот, надо было его перевести в ручной режим и возможно вывел бы. Покурить конечно можно было бы успеть, но там надо было быстро отсечь координаты и вперед, потому что территория могла оказаться где падать совсем нельзя, при вращении не видно же было.
Обошлось, залез в ветки дерева, даже не отключился и что удивительно, с меньше 10м высоты видео справно отправляло сигнал почти на 2 км. А вот поисковик Роквелл не взял через кусты, только когда приблизились на 1 км. Но и это хорошо, потому что даже с ним не сразу нашли в лесополосе.

AsMan

Ну мей би:-)

pilot222:

Таким образом в 90% крыло из штопора выходит, после этого стик от себя и газу.

От себя и газу для красоты уже?

nyc73

Где вообще видано, чтобы для выхода из штопора давали газу??
Чтобы приблизить неизбежное?

AsMan
pilot222:

Есть пилотажные варианты и у них штопор - это неотъемлемая часть выходного дня , так вот уже отработали выход из него: газ в ноль и стик на себя.

Может таки вход? 😃

nyc73:

Где вообще видано, чтобы для выхода из штопора давали газу??

На обсуждаемом видео штопор. Когда картинка на курсовой камере крутится вокруг одной точки, это не штопор.

kimu
AsMan:

это не штопор.

Не плоский штопор.

nyc73:

Где вообще видано, чтобы для выхода из штопора давали газу??

На пилотажках с тягой 1,5-2. За четверть витка выходят. А ещё у меня есть питтс который крутит плоский штопор без потери высоты и также в горизонт из него выходит…

AsMan
kimu:

Не плоский штопор.

Совсем не штопор.

kimu
AsMan:

Совсем не штопор.

Если только совсем вертикально крутиться. Тогда “нисходящая бочка”.
Только не каждому фпв трактору по силам так точно фигуры пилотажа крутить.

madpilot28
pilot222:

Точно не надо. Это крыло крыло Фалькон ЭПО Винг ( русскими буквами) У нас в городе они у всех, так как зарекомендовались у нас очень дешевым, но летучим крылом. Есть пилотажные варианты и у них штопор - это неотъемлемая часть выходного дня😁 , так вот уже отработали выход из него: газ в ноль и стик на себя. Можно чуть против вращения, но необязательно. Таким образом в 90% крыло из штопора выходит

Почему то сразу подумал про Фалькон. Хорошее крылышко, неубиваемое, но любит скорость. Из штопора выводить его так и не научился. Сделал переднюю центровку, штопорить перестал.
К лету буду делать для близко низко

AlexOrlo

Хороший был двиг Скорпион, как я его только не мучал. Но всё же он у меня копыта двинул.
Пошёл на экстремальный эксперимент, поставил на скорпиончик 17"х8" винтик (это при 890кв)
Ограничил газ до 50%. В итоге старт на токе 20А против ветра около 9м\с.
Начал подъём, ток около 25А, всё вроде хорошо.
Карочь видно как он сгорает -ток плавно поднялся до 60А, тяга ушла. Я в полёте этого не заметил и благополучно Х8 сорвался в штопор.
Пруха, что передний силовой акк во время кувырков сорвало вперёд и после падения с 500 метров до 400, крыло из штопора вышло.
После чего было удачно посажено (в конце проподает видео от камеры - это тот самый передний акк отрубает разьём камеры).
Вот такой эксперимент. Рег остался живым.

www.youtube.com/watch?v=1GsLVOW0_nM&feature=youtu.…

nyc73

Напрасно не возите микрофон на борту, с ним пресекли бы процесс в самом начале. Слышны малейшие нюансы и изменения в работе двигла, например при обледенении винта и тд.

yaten

А как слышно обледенение винта?

Olegfpv

Ничего не понятно и звук тянущего винта своебразен как буд то не тянет. Если приличное обледенение, то происходит скачок по току и вибрации, если этого нет, то это легкое, обледенение можно смело летать, у меня сейчас летая каждый раз самолет и винт легком обледенении, летит прикрасно. Ну если видишь что ток так подскачил до 60а то зачем лупить дальше газ? Сбросить обороты и все. Да и моторы с регуляторами ставить нужно с запасом, а не впритык.

nyc73

Не знаю, насколько информативно видео, в реальном же полете сразу замечаешь (слышишь), что начинают плавно, но уверенно проседать обороты. Тут же взгляд на мощу - а моща растет, и уже выходит за желаемый предел. Второй взгляд на верт скорость - она пропорционально падает. Дальше начинаешь прибирать газ, чтобы моща не вылезла за пределы, и так пока самоль не свалится.

1 month later
kostya-tin

Отмечусь в этой теме. Вчерашний полет не плохо характерезует картинка, прасланная участником вчерашних событий:

в общем вчера собрался слетать на личный рекорд. По погоде смотрел, что условия были подходящие. поэтому взял 2х друзей и пошел на запланированное место старта. Когда пришли, закон подлости показал себя. Поднялся порывистый ветрер поболее того, который обещали в погоде, но гладя на черноватую тучу над собой, понял, что это, скорее всего ее влеяние.
собрал наземку, подготовил самолет и взлетел. поставил его на курс. ветер вроди опять попритих. где то через 5-6 мин полета, когда самолет был на удалении 3км, опять пошли порывы ветра. одним из порывов опрокинуло ретранслятор РУ, самолет потерял связь и спокойно развернулся домой, я быстро поставил ретранслятор и продолжил полет, но ветер дунул опять с большей силой и опять ситуация повторилась. от второго падения отошел провод питания передающего модуля. я с пультом на шее выставлял ретранслятор и случайно переключил самолет из круизного режима, в стабилизацию с ограницением углов (FBWA), газ был в нуле. в общем пока влючал ретранслятор, он каким то образом подал новый сигнал ФС на приемник, который выглядил как пикирование с небольшим углом (около 20 гред) с выключенным газом. в общем я выставил ретранслятор, пошел к монитору и увидил, что картинка сильно снежная, высота упала до 70 метров (со 140) и самолет активно снижается. быстро переключил в режим возврата домой, побежал к ретранслятору что бы перезаписать режим, но пока до него дошел, самолет уже ушел в “тень” от леса, что перед мной и канул в неизвестность.

ЛРС пищит (о пропуске пакетов), как кардиомонитор у трупа, я собираю все ненужное в рюкзак и мы выдвигаемся в сторону предположительного места падения. рашаем пойти на заброшенную стойку какого то предприятия, там как раз есть 4х этажное здание, которое возвышается над всем вокруг. пока туда шли, я отключил ретранслятор. прийдя туда, снова включил, поднявшись наверх, от молчал и я уже начал подсчитывать потери, но друг еще взял его и начал ходить по крыше, как вдруг мы снова услышали писк (после включения OpenLRSng ищит забинденный сигнал приемника и когда находит, подключается к нему и уже писком начинает сообщать о пропуске пакетов). используя штатив алюминивый штатив, как рефлектор, высматриваем более точное направление к самолету. тот с трудом прослушивается ретранлятором. зафиксировав направление, опять спускаемя со стройки и идем в ту сторону, по дороге опять перезапустил ЛРС, что б не пищала лишний раз. идем по серой степи, и в какой то момент ретрансятор ЛРС сново начинает пищать. опять вычисляем направление, но в том направлении роща акаций перекрывает путь, решаем обойти. немного вбок. подойдя поближе, связь опять пропала, но мы то знаем направление и идем по нему, как только рощу обошли, ретранлятор снова запищал, и уже стабильно, что показываль, что мы уже близко. поэтому я достал видео, попробовал ним найти связь и она таки нашлась. направленная антена четко показывала направление. пройдя 100 метров, выйдя из ямы, картинка стала гораздо полне чистая и читабельная. ну мы и пошли радостно, понимая, что уже совсем близко. пройдя 300 метров вышли на более ровную поляну и начали присматриваться, и увидили!
самолет довольно хорошо пережил посадку.

Был оторван хвост по месту склейки и качалка элерона. а так, то и без потерь (не считая нервы)

вот видео с борта. проблемы были с 12:30

Виктор
kostya-tin:

я с пультом на шее выставлял ретранслятор и случайно переключил самолет из круизного режима, в стабилизацию с ограницением углов (FBWA)

Если нет контроля над самолётом, я однозначно выключаю передатчик, что бы исключить подобные переключения. Ну а в общем легко отделались.

Андрей#

Говорили же в профильной теме про штатную настройку FS :/ ( так бы он сразу вернулся и кружил над домом, а если бы еще был настроен параметр RTL_AUTOLAND то еще и сел сам )
Жалко, однако, ну здорово что нашли! 😃
У меня, кстати знакомый тоже самолет на днях уронил: сдуло штативы с антеннами, нашли разбитым в километре от базы (тоже не настраивал FS, правда автопилот фишка).

kostya-tin

Ну мне все же нравится возможность перенастройки ФС в поле. так, то можно и в настройках ЛРС намертво залочить канал. в общем за дополнительные возможности приходится платить. пока только нервами и сегоднешней крепатурой в ногах 😃

cessna150

Эх, отмечусь и я…

Причина, как говорят в большой авиации - человеческий фактор. Короче САМ ДУРАК.

Сегодня решил полетать, погода отличная. Правда ветерок на высоте, но не страшно.
Только взлетел что-то запищало. Ну, думаю опять в очках батарейка села. Пищит зараза, надоедает. Включаю RTL, меняю акумм. Пищит опять. Сначала подумал, что вторая батарейка тоже севшая… Хотя заряжал. И тут до меня доходит, что пищит ПУЛЬТ!!! Глянул - 6,8 вольт. (писк одинаковый и понять что пищит, очки на голове или пульт в руках не могу) Как он ещё работает? СРОЧНОЕ СНИЖЕНИЕ и посадка (благо почти над собой летел, фишка притащила пока с очками возился). Не хватило буквально минуты. Пульт все-таки вырубился. Не пойму только почему FS не сработал. Может потому, что не успел вырубить пульт. Стал пищать не переставая и экран не светился. Короче, примерно с высоты метров 50, под углом приземлился в дерево. Секунде на 25-й ролика вырубился пульт окончательно.
Обидно блин. Теперь, если что, то буду апу вырубать сразу, чтоб RTL в наземке включился. Дома проверил - все работает. Видимо батарея в пульте села, но апа не вырубилась и сигнал какой-то все ж передавала. Вписался в деревце знатно. Сильно пострадал РВ (треснул), крыло немного треснуло и смялось. Если бы не ламинировал, то сломалось бы точно. Выгнул и вклеил линейку ребром на месте сгиба. Посмотрим когда высохнет.Чуток кабина пострадала.
Как снимал оттуда - отдельная история. РВ восстановил-склеил. Вызывает опасение крыло. А так легко отделался.
Кстати в пульте стояла LI-PO. Быстро она села (в смысле LI-FE давал еще как минимум пол часа работы, когда пульт пищать начинал). Буду знать.
Ролик - это время как только осознал свой КОСЯК.

youtu.be/MlCdOWhBJSk