Наши краши (видео и фото)
Ну а что теперь еще можно сделать, ну на гуще кофейной погадать 😃
Всячески выгораживать автопилот (живущей своей жизнью), кормиться обещаниями разрабов о допиле софта, каждый раз без уверенности выпускать самолет ,который нынче стоит и так не мало, да еще и с риском не возврата и полной потери носителя.
А потом еще и не понятно что произошло.
Самим то не смешно?
Всячески выгораживать автопилот (живущей своей жизнью)
Любой краш ,особенно такой требует разбора , что бы в дальнейшем не повторить ошибки. Для Вас фишка 41 зло, хотя эта коробочка очень надежна, так как там нет мощных функций. Летает по точкам и возвращает железно, я лично ей доверяю, мне ее хватает, места мало в самолете , а эта самая компактная вещь уже которая под ключ готова так как имеет свой менеджер питания. Своей жизнью не живет, в отличии от Смальтима и APM которые сами могут отправится в свой путь, что уже страшно.
Тоже не считаю Фишку безотказным автопилотом, кого знаю лично - у всех с ней проблемы, особенно с возвратом домой. У себя вообще отключил управление газом от Фишки и завел на прямую от приемника. Но стоит отдать должное - режим 2D и 3D очень хороши. Этот краш - 99.9% вина Фишки.
У себя вообще отключил управление газом от Фишки и завел на прямую от приемника.
Проще на автопилот списать все. У Вас какая фишка что вы газ отдельно завели? 2 Д редим возможно один из лучших, мы на крыло кривое ставили и управляли на фишке. А вот с глюками я не соглашусь, у меня куча народу летает на 41 и вообще не было не разу глюков. Все глюки от кривых рук. Встречал только галсирование в начале на авто режиме. Если самолет нормальный то летит как по нитке. Есть масса видео и примеров. Вы везде говорите об этом ,что фишка глючная и у всех глючит. А что глючит и какие фишки умалчиваете.
Этот краш - 99.9% вина Фишки.
Что же вы летаете на фишке?
В краше думаю проблема в настройке ФайлСефа.
У Вас какая фишка что вы газ отдельно завели?
41 lite, заявленные функции управлением газом не работают нормально ни с ДВС ни без
Все глюки от кривых рук.
Поверьте, с руками у меня все превосходно, гораздо лучше чем у некоторых.
хотя эта коробочка очень надежна, так как там нет мощных функций
Где связь? Аргументируйте)
Летает по точкам и возвращает железно
оно видно по жалобам на форуме
а эта самая компактная вещь уже которая под ключ готова так как имеет свой менеджер питания
не вижу связи, набор слов)))
Самый маленький???
спорно PX4, Pixhracer, Intel edisson?
Своей жизнью не живет
Оно видно по 31 фишке, и полету парой постов выше)
Сами то все режимы используете? 😃
Любой краш ,особенно такой требует разбора
И как вы теперь это будете делать без логов?
в Защиту АПМ и Свифта не скажу ничего. Потому что вы отказываетесь слушать 😃
41 lite, заявленные функции управлением газом не работают нормально ни с ДВС ни без
Газом управляет. По Файл сейфу ставьте газ около 30-35 %, далее система будет сама плавно без отключения мотора работать газом.
Посмотрите как работает газом
А тут управление газом на Векторе и 41 в режиме снижения. Видно как Игл резко работает газом и качает самолет в режиме 2Д, а потом посмотрите на 41 , самолет плавно снижается и газ так не лупит в снижении. Потому что у Вектора еще и порог круиза есть , но почему то не получилось заставить его плавно давать газу по прямой. В снижение с 8А сразу до 27А давал на 1сек, непонятно зачем.
Что же вы летаете на фишке?
Летаю на ней редко. У меня других систем штук 5. Купил ради любопытства. Сейчас стоит на TBS Caipirinha, т.к. на нем я летаю близко и низко, и у Фишки неплохие режимы 2д и 3д. Нормальный самолет я бы ему не доверил.
Газом управляет.
Вам повезло, что у вас все в порядке. Настраивать автопилоты я умею, с конкретно с моей фишкой проблемы - она пытается газом держать ту скорость, которая ей вздумается (в основном около20-25км/ч), а не которую ей указываешь. У моего знакомого тоже 41 lite, все хорошо летает во всех режимах, но как только включаешь rtl - Cкай с пикированием идет на встречу планете.
оно видно по жалобам на форуме
Потому что руки и самолеты кривые. Именно так могу сделать вывод. Все кто приезжал к нам с проблемами не замечали грубых ошибок то у самолета то в настройках. На АПМ на глазах три раза самолет улетал, что можно думать, весной плотно займемся еще им. А на смальтиме народ жаловался на форуме. У меня его нет и не хочу. Если нужны будут такие функции то только ПитЛаб куплю, но под него самолет другой нужен. На 41 летает приятель на ДВС, причем всю зиму отлетал. Глюков не замечал, только не дороботки в прошивках, есть пару галс при выходе на авто режиме, но только совсем не значительно и ОСД “пустое” где многое что не хватает. но есть и плюсы в этом тоже.
По идеи в Лайте только нем полета по точкам(( У меня нет Лайта, там такая же плата что и у полной версии))
Потому что руки и самолеты кривые.
Вы сами то поняли сколько хороших людей и самолётов сейчас низачто оскорбили?
У фишки лайт,по своему опыту,дуратский ДВС.У меня с ним так и не получилось совладать.Я его просто оторвал и летал без него.Правда скорость возврата надо не менее 45 кмч было ставить,иначе не включал двигатель почему-то…Фишкина стабилизация превосходна.С ней мой бикслер как по рельсам летал,и без геморов с настройками.
У фишки лайт,по своему опыту,дуратский ДВС.У меня с ним так и не получилось совладать.
Да уж, Лайт сильно репутацию испортил полноценной Fy41. Кстати в переписке с фьютехом, они голый модуль (сама коробочка) без всего, только модуль автопилота не могут продать ниже 185$ максимум 180 отдадут. Тогда как Лайт Версию вообще за 80$ могут отдать. Получается где то что то экономят в лайтах, раз уж такая разница. Не думаю что корпус металлический может 100 баксов стоить. Хотя отличия только корпус и без встроенного компаса. Кстати в лайте можно в полете включить RTL и потом зайти в меню и самолет будет сам летать по кругу, так корректируют настройки , потому что в авто режиме управление с Аппы отключает автопилот , что позволяет стиками двигать по меню и менять настойки. Со слов приятелей те кто летает на Лайте, сказали что на новых прошивках держит ADH режим хорошо и возврат нормальный, еще не было такого что вниз тащит самолет, только по прилету в малом кругу снижается до 50 м.
низачто оскорбили?
На форумах спор безобидный, так как буквы не передают эмоций человека. Даже в Психологии термен есть этому. Это часто объясняет то , что многие кто часто общается виртуально обижаются друг на друга, так как он свои эмоции накладывает на слова собеседника. А ведь там было все с улыбкой .А вот когда видел что автопилот боком стоит и в настройках это не указано, но говорил что Руки кривые ))))
не, с фишкой все нормально было. Возвращала и не раз. Газом управляет. На файл-сейв выставил примерно 60%.
Стаб в воздухе не отлетел, если б оторвался - я бы его не нашел. Может и фишка глюканула.
Был еще момент: мотор оторвался (был на разъемах), а провода до регуля обуглились. Изоляция выгорела. Может в момент удара? Если бы было кз в полете, то видео и ап отключились бы сразу.
Регуль проверить пока не смог. Мотор потерялся. Но ВЕС в нем работает.
Самый маленький??? спорно PX4, Pixhracer, Intel edisson?
собираю минискай (планы усместиться в 250грамм вместе с батареями)
очень комфортно без всяких поворотов, в оси полета и горизонте разместился minipx4 1.3
правда пришлось снять его шикарный дюралевый корпус
если кому интересно могу скинуть фоток
скинуть фоток
Конечно интересно
если кому интересно могу скинуть фоток
Интересно, но лучше в другой теме. В теме про Скай.
не, с фишкой все нормально было. Возвращала и не раз. Газом управляет. На файл-сейв выставил примерно 60%.
Стаб в воздухе не отлетел, если б оторвался - я бы его не нашел. Может и фишка глюканула.
Был еще момент: мотор оторвался (был на разъемах), а провода до регуля обуглились. Изоляция выгорела. Может в момент удара? Если бы было кз в полете, то видео и ап отключились бы сразу.
Регуль проверить пока не смог. Мотор потерялся. Но ВЕС в нем работает.
Интересен еще факт , что ток четко 38,7А держится. Почему он не плавает, 37,6 и на снижение, ведь АКБ уже подсел , а он четко держит, да и нагрузка на моторе меняется , а ток остается без изменения. Может мотор заклинило или его застопорило, тогда да , похоже пока летел провода грелись. А когда уже прогорели в полете они замкнулись и у Вас пропало видео . Если мотор оторвало , то замыкание между конекторами не возможно, они у вас в хорошем состоянии. Но процесс разбора краша уже начал двигаться )))
Может мотор заклинило или его застопорило
Тоже так думал. Но скорость? 115 км/ч. Потом, в повороте вроде упала до 85, но затем снова до 115. Если на Скае мотор вырубить, он скорость моментально теряет. А тут до последнего жарил. Видео пропало - лес. Деревья. Так и должно было быть. Я в этих местах летаю, там в распадке на каждый км нужно 120-150 метров высоты. Иначе видео не проходит.
Автопилот без логгирования данных - зло 😃
Тут роль логгирования могла бы выполнить запись видео на борту. Со звуком и хорошим качеством. Тем более что носитель найден. Пишущей камеры не было ?
Тоже так думал. Но скорость? 115 км/ч. Потом, в повороте вроде упала до 85, но затем снова до 115. Если на Скае мотор вырубить, он скорость моментально теряет. А тут до последнего жарил. Видео пропало - лес. Деревья. Так и должно было быть. Я в этих местах летаю, там в распадке на каждый км нужно 120-150 метров высоты. Иначе видео не проходит.
Скорость упала из за встречного ветра, а по ветру у вас 115 былапо жпс. Учитывая такую разницу ток должен был снижаться, а он замер в одном положении. Согласен с Дмитрием, бортовая камера должна была помочь немного, а так не слышно, работал мотор или колом встал
Я уже описывал подобный случай rcopen.com/forum/f90/topic182282/2764 . В чём была причина - так и не выяснил. Он до сих пор летает и подобного больше не было.