Наши краши (видео и фото)
У фишки лайт,по своему опыту,дуратский ДВС.У меня с ним так и не получилось совладать.Я его просто оторвал и летал без него.Правда скорость возврата надо не менее 45 кмч было ставить,иначе не включал двигатель почему-то…Фишкина стабилизация превосходна.С ней мой бикслер как по рельсам летал,и без геморов с настройками.
У фишки лайт,по своему опыту,дуратский ДВС.У меня с ним так и не получилось совладать.
Да уж, Лайт сильно репутацию испортил полноценной Fy41. Кстати в переписке с фьютехом, они голый модуль (сама коробочка) без всего, только модуль автопилота не могут продать ниже 185$ максимум 180 отдадут. Тогда как Лайт Версию вообще за 80$ могут отдать. Получается где то что то экономят в лайтах, раз уж такая разница. Не думаю что корпус металлический может 100 баксов стоить. Хотя отличия только корпус и без встроенного компаса. Кстати в лайте можно в полете включить RTL и потом зайти в меню и самолет будет сам летать по кругу, так корректируют настройки , потому что в авто режиме управление с Аппы отключает автопилот , что позволяет стиками двигать по меню и менять настойки. Со слов приятелей те кто летает на Лайте, сказали что на новых прошивках держит ADH режим хорошо и возврат нормальный, еще не было такого что вниз тащит самолет, только по прилету в малом кругу снижается до 50 м.
низачто оскорбили?
На форумах спор безобидный, так как буквы не передают эмоций человека. Даже в Психологии термен есть этому. Это часто объясняет то , что многие кто часто общается виртуально обижаются друг на друга, так как он свои эмоции накладывает на слова собеседника. А ведь там было все с улыбкой .А вот когда видел что автопилот боком стоит и в настройках это не указано, но говорил что Руки кривые ))))
не, с фишкой все нормально было. Возвращала и не раз. Газом управляет. На файл-сейв выставил примерно 60%.
Стаб в воздухе не отлетел, если б оторвался - я бы его не нашел. Может и фишка глюканула.
Был еще момент: мотор оторвался (был на разъемах), а провода до регуля обуглились. Изоляция выгорела. Может в момент удара? Если бы было кз в полете, то видео и ап отключились бы сразу.
Регуль проверить пока не смог. Мотор потерялся. Но ВЕС в нем работает.
Самый маленький??? спорно PX4, Pixhracer, Intel edisson?
собираю минискай (планы усместиться в 250грамм вместе с батареями)
очень комфортно без всяких поворотов, в оси полета и горизонте разместился minipx4 1.3
правда пришлось снять его шикарный дюралевый корпус
если кому интересно могу скинуть фоток
скинуть фоток
Конечно интересно
если кому интересно могу скинуть фоток
Интересно, но лучше в другой теме. В теме про Скай.
не, с фишкой все нормально было. Возвращала и не раз. Газом управляет. На файл-сейв выставил примерно 60%.
Стаб в воздухе не отлетел, если б оторвался - я бы его не нашел. Может и фишка глюканула.
Был еще момент: мотор оторвался (был на разъемах), а провода до регуля обуглились. Изоляция выгорела. Может в момент удара? Если бы было кз в полете, то видео и ап отключились бы сразу.
Регуль проверить пока не смог. Мотор потерялся. Но ВЕС в нем работает.
Интересен еще факт , что ток четко 38,7А держится. Почему он не плавает, 37,6 и на снижение, ведь АКБ уже подсел , а он четко держит, да и нагрузка на моторе меняется , а ток остается без изменения. Может мотор заклинило или его застопорило, тогда да , похоже пока летел провода грелись. А когда уже прогорели в полете они замкнулись и у Вас пропало видео . Если мотор оторвало , то замыкание между конекторами не возможно, они у вас в хорошем состоянии. Но процесс разбора краша уже начал двигаться )))
Может мотор заклинило или его застопорило
Тоже так думал. Но скорость? 115 км/ч. Потом, в повороте вроде упала до 85, но затем снова до 115. Если на Скае мотор вырубить, он скорость моментально теряет. А тут до последнего жарил. Видео пропало - лес. Деревья. Так и должно было быть. Я в этих местах летаю, там в распадке на каждый км нужно 120-150 метров высоты. Иначе видео не проходит.
Автопилот без логгирования данных - зло 😃
Тут роль логгирования могла бы выполнить запись видео на борту. Со звуком и хорошим качеством. Тем более что носитель найден. Пишущей камеры не было ?
Тоже так думал. Но скорость? 115 км/ч. Потом, в повороте вроде упала до 85, но затем снова до 115. Если на Скае мотор вырубить, он скорость моментально теряет. А тут до последнего жарил. Видео пропало - лес. Деревья. Так и должно было быть. Я в этих местах летаю, там в распадке на каждый км нужно 120-150 метров высоты. Иначе видео не проходит.
Скорость упала из за встречного ветра, а по ветру у вас 115 былапо жпс. Учитывая такую разницу ток должен был снижаться, а он замер в одном положении. Согласен с Дмитрием, бортовая камера должна была помочь немного, а так не слышно, работал мотор или колом встал
Я уже описывал подобный случай rcopen.com/forum/f90/topic182282/2764 . В чём была причина - так и не выяснил. Он до сих пор летает и подобного больше не было.
Может действительно просто “фишкоглюк”? Вообще не пойму почему RTL включился. Расстояние то не большое от базы. РУ - Tiny LRS EXPERT 433. Я и дальше летал, связь не обрывалась.
Скорость упала из за встречного ветра, а по ветру у вас 115 былапо жпс
Не, тогда я бы навстречу ТАКОМУ ВЕТРУ спокойно бы не летел. До RTL скорость была 40 км/ч при 12А. Это нормальный полет. Если ветер может разогнать Скай до 115км/ч без мотора, за 5 сек., то это не ветер - это ураган. И самолет бы сносило в мою сторону не хило при пикировании. А от базы я б больше 20 км/ч не выжал (при таком токе).
Решено, ставлю в самолет микрофон (сегодня начал потихоньку ремонт). Буду наземку слушать.
Конечно интересно
чтобы не офтопить сделал описание в дневнике тынц
если подскажите ветку миниская, буду благодарен
РУ - Tiny LRS EXPERT 433.
У меня от перегреве эта же ЛРС глюконула, как я уже говорил, что ВСЕ каналы ушли кто в минус 100, а кто в плюс 100 .Самолет упал конечно, автопилот не смог помочь так как приемник его в ручной режим перевел который как раз на плюс 100 находится.
Я и дальше летал, связь не обрывалась.
Если нагревается ЛРС то мощность заметно падает. Нужно следить за этим. У меня все в корпусе и я кулер еще поставил.
Скай до 115км/ч без мотора, за 5 сек., то это не ветер - это ураган.
Так он не разгонял по прямой, он просто в круге помогал когда он вниз летел, а тут реально было и больше набрать. Если бы мотор работал то ток бы плавал.
если подскажите ветку миниская
Минискай
По поводу обсуждаемого краша.Всё-таки то что на фишке нет возможности отследить уровень сигнала управления это не есть хорошо.Когда видишь РССИ можно избежать неожиданного включения РТЛ в большинстве случаев при обычных полётах.
При постановке рекордов это уже другой разговор,хотя тоже полезно иметь информацию об уровне сигнала управления.
Всё-таки то что на фишке нет возможности отследить уровень сигнала управления это не есть хорошо.
Давно страдаю этим вопросом. Купил даже mini osd, думал паралельно зацепить. Но не получилось. Данные с mini не видно вообще. Еле просвечивают. Вот сейчас все оборудование раскидаю на столе и буду эксперементировать. Времени навалом теперь… 😦
По rssi сложно так же будет понятно, сработает или нет файл сейф. В одном мгновении просто бац и 0%,
Давно страдаю этим вопросом.
Если нужно, могу дать прошивку под e osd, чтобы он отображал rssi в верхнем левом углу. Сам когда-то занимался этим вопросом.
Если нужно, могу дать прошивку под e osd, чтобы он отображал rssi в верхнем левом углу. Сам когда-то занимался этим вопросом.
давайте, но на сколько в левом верхнем углу? там у фишки тоже данные о спутниках. Главное чтоб данные не накладывались друг на друга
В левом углу высота по жпс, она не нужна, можно сместить ниже индикацию. А что за е-осд, можно там скороподъмность и температуру видеть?
В левом углу высота по жпс, она не нужна, можно сместить ниже индикацию. А что за е-осд, можно там скороподъмность и температуру видеть?
на hobby king или паркфлаере можете глянуть “Мини система OSD с GPS модулем”
на неё вагон прошивок.
температуру не показывает.
как обычно - высота, скорость, жпс, направление домой и т.п.
эта не из последних. Есть другие, там более оригинальное расположение телеметрии на экране.
и ещё "HobbyKing E-OSD для FPV