Наши краши (видео и фото)

cessna150
Olegfpv:

Может мотор заклинило или его застопорило

Тоже так думал. Но скорость? 115 км/ч. Потом, в повороте вроде упала до 85, но затем снова до 115. Если на Скае мотор вырубить, он скорость моментально теряет. А тут до последнего жарил. Видео пропало - лес. Деревья. Так и должно было быть. Я в этих местах летаю, там в распадке на каждый км нужно 120-150 метров высоты. Иначе видео не проходит.

dima043
Андрей#:

Автопилот без логгирования данных - зло 😃

Тут роль логгирования могла бы выполнить запись видео на борту. Со звуком и хорошим качеством. Тем более что носитель найден. Пишущей камеры не было ?

Olegfpv
cessna150:

Тоже так думал. Но скорость? 115 км/ч. Потом, в повороте вроде упала до 85, но затем снова до 115. Если на Скае мотор вырубить, он скорость моментально теряет. А тут до последнего жарил. Видео пропало - лес. Деревья. Так и должно было быть. Я в этих местах летаю, там в распадке на каждый км нужно 120-150 метров высоты. Иначе видео не проходит.

Скорость упала из за встречного ветра, а по ветру у вас 115 былапо жпс. Учитывая такую разницу ток должен был снижаться, а он замер в одном положении. Согласен с Дмитрием, бортовая камера должна была помочь немного, а так не слышно, работал мотор или колом встал

cessna150

Может действительно просто “фишкоглюк”? Вообще не пойму почему RTL включился. Расстояние то не большое от базы. РУ - Tiny LRS EXPERT 433. Я и дальше летал, связь не обрывалась.

Olegfpv:

Скорость упала из за встречного ветра, а по ветру у вас 115 былапо жпс

Не, тогда я бы навстречу ТАКОМУ ВЕТРУ спокойно бы не летел. До RTL скорость была 40 км/ч при 12А. Это нормальный полет. Если ветер может разогнать Скай до 115км/ч без мотора, за 5 сек., то это не ветер - это ураган. И самолет бы сносило в мою сторону не хило при пикировании. А от базы я б больше 20 км/ч не выжал (при таком токе).
Решено, ставлю в самолет микрофон (сегодня начал потихоньку ремонт). Буду наземку слушать.

alexeykozin
brusse:

Конечно интересно

чтобы не офтопить сделал описание в дневнике тынц

если подскажите ветку миниская, буду благодарен

Olegfpv
cessna150:

РУ - Tiny LRS EXPERT 433.

У меня от перегреве эта же ЛРС глюконула, как я уже говорил, что ВСЕ каналы ушли кто в минус 100, а кто в плюс 100 .Самолет упал конечно, автопилот не смог помочь так как приемник его в ручной режим перевел который как раз на плюс 100 находится.

cessna150:

Я и дальше летал, связь не обрывалась.

Если нагревается ЛРС то мощность заметно падает. Нужно следить за этим. У меня все в корпусе и я кулер еще поставил.

cessna150:

Скай до 115км/ч без мотора, за 5 сек., то это не ветер - это ураган.

Так он не разгонял по прямой, он просто в круге помогал когда он вниз летел, а тут реально было и больше набрать. Если бы мотор работал то ток бы плавал.

polarfox
alexeykozin:

если подскажите ветку миниская

Минискай
По поводу обсуждаемого краша.Всё-таки то что на фишке нет возможности отследить уровень сигнала управления это не есть хорошо.Когда видишь РССИ можно избежать неожиданного включения РТЛ в большинстве случаев при обычных полётах.
При постановке рекордов это уже другой разговор,хотя тоже полезно иметь информацию об уровне сигнала управления.

cessna150
polarfox:

Всё-таки то что на фишке нет возможности отследить уровень сигнала управления это не есть хорошо.

Давно страдаю этим вопросом. Купил даже mini osd, думал паралельно зацепить. Но не получилось. Данные с mini не видно вообще. Еле просвечивают. Вот сейчас все оборудование раскидаю на столе и буду эксперементировать. Времени навалом теперь… 😦

Olegfpv

По rssi сложно так же будет понятно, сработает или нет файл сейф. В одном мгновении просто бац и 0%,

brusse
cessna150:

Давно страдаю этим вопросом.

Если нужно, могу дать прошивку под e osd, чтобы он отображал rssi в верхнем левом углу. Сам когда-то занимался этим вопросом.

cessna150
brusse:

Если нужно, могу дать прошивку под e osd, чтобы он отображал rssi в верхнем левом углу. Сам когда-то занимался этим вопросом.

давайте, но на сколько в левом верхнем углу? там у фишки тоже данные о спутниках. Главное чтоб данные не накладывались друг на друга

Olegfpv

В левом углу высота по жпс, она не нужна, можно сместить ниже индикацию. А что за е-осд, можно там скороподъмность и температуру видеть?

cessna150
Olegfpv:

В левом углу высота по жпс, она не нужна, можно сместить ниже индикацию. А что за е-осд, можно там скороподъмность и температуру видеть?

на hobby king или паркфлаере можете глянуть “Мини система OSD с GPS модулем”
на неё вагон прошивок.
температуру не показывает.
как обычно - высота, скорость, жпс, направление домой и т.п.

эта не из последних. Есть другие, там более оригинальное расположение телеметрии на экране.

и ещё "HobbyKing E-OSD для FPV

polarfox
Olegfpv:

В одном мгновении просто бац и 0%

Это будет означать или отказ системы РУ или мощная помеха.Что тоже добавит информативности или при расследовании краша или в полёте до краша.Вот у меня как-то на фишке лайт сработал РТЛ и непонятно что случилось ведь я знал,что проблем с управлением быть не должно,дистанция была не велика,начал метаться включать повышенную мощность передатчика РУ,а потом понял,что “забор” сработал на фишке.Потом я радиус этого “забора” увеличил.Так что информация лишней не бывает.А то как ездить на машине без датчика уровня топлива,едешь себе и тут бац… лампочка загорелась “топлива на 5 км осталось”,а до заправки 6км.

Olegfpv

Просто я не видел плавного падения Rssi. если только отслеживать сигнал есть вообще или его нет.

polarfox

Ну у меня на другом носителе есть вывод РССИ на телеметрию и нормально плавно этот параметр снижается.Путём нехитрых настроек и опытов для себя сделал,при падении РССИ до 5-10 процентов на экране управление ещё есть,а так возле базы 100 процентов, 3км от базы 60-50,6-7км 30-20.Мощность 200мВт, в случае чего включаю 600.

Olegfpv

Скоро за такое видео, судя по репортажу с соседней ветки срок от 5 лет))).