Наши краши (видео и фото)
РУ - Tiny LRS EXPERT 433.
У меня от перегреве эта же ЛРС глюконула, как я уже говорил, что ВСЕ каналы ушли кто в минус 100, а кто в плюс 100 .Самолет упал конечно, автопилот не смог помочь так как приемник его в ручной режим перевел который как раз на плюс 100 находится.
Я и дальше летал, связь не обрывалась.
Если нагревается ЛРС то мощность заметно падает. Нужно следить за этим. У меня все в корпусе и я кулер еще поставил.
Скай до 115км/ч без мотора, за 5 сек., то это не ветер - это ураган.
Так он не разгонял по прямой, он просто в круге помогал когда он вниз летел, а тут реально было и больше набрать. Если бы мотор работал то ток бы плавал.
если подскажите ветку миниская
Минискай
По поводу обсуждаемого краша.Всё-таки то что на фишке нет возможности отследить уровень сигнала управления это не есть хорошо.Когда видишь РССИ можно избежать неожиданного включения РТЛ в большинстве случаев при обычных полётах.
При постановке рекордов это уже другой разговор,хотя тоже полезно иметь информацию об уровне сигнала управления.
Всё-таки то что на фишке нет возможности отследить уровень сигнала управления это не есть хорошо.
Давно страдаю этим вопросом. Купил даже mini osd, думал паралельно зацепить. Но не получилось. Данные с mini не видно вообще. Еле просвечивают. Вот сейчас все оборудование раскидаю на столе и буду эксперементировать. Времени навалом теперь… 😦
По rssi сложно так же будет понятно, сработает или нет файл сейф. В одном мгновении просто бац и 0%,
Давно страдаю этим вопросом.
Если нужно, могу дать прошивку под e osd, чтобы он отображал rssi в верхнем левом углу. Сам когда-то занимался этим вопросом.
Если нужно, могу дать прошивку под e osd, чтобы он отображал rssi в верхнем левом углу. Сам когда-то занимался этим вопросом.
давайте, но на сколько в левом верхнем углу? там у фишки тоже данные о спутниках. Главное чтоб данные не накладывались друг на друга
В левом углу высота по жпс, она не нужна, можно сместить ниже индикацию. А что за е-осд, можно там скороподъмность и температуру видеть?
В левом углу высота по жпс, она не нужна, можно сместить ниже индикацию. А что за е-осд, можно там скороподъмность и температуру видеть?
на hobby king или паркфлаере можете глянуть “Мини система OSD с GPS модулем”
на неё вагон прошивок.
температуру не показывает.
как обычно - высота, скорость, жпс, направление домой и т.п.
эта не из последних. Есть другие, там более оригинальное расположение телеметрии на экране.
и ещё "HobbyKing E-OSD для FPV
Есть еще Remzibi
sites.google.com/site/…/07-fy21ap-and-remzibiosd
В одном мгновении просто бац и 0%
Это будет означать или отказ системы РУ или мощная помеха.Что тоже добавит информативности или при расследовании краша или в полёте до краша.Вот у меня как-то на фишке лайт сработал РТЛ и непонятно что случилось ведь я знал,что проблем с управлением быть не должно,дистанция была не велика,начал метаться включать повышенную мощность передатчика РУ,а потом понял,что “забор” сработал на фишке.Потом я радиус этого “забора” увеличил.Так что информация лишней не бывает.А то как ездить на машине без датчика уровня топлива,едешь себе и тут бац… лампочка загорелась “топлива на 5 км осталось”,а до заправки 6км.
Просто я не видел плавного падения Rssi. если только отслеживать сигнал есть вообще или его нет.
Ну у меня на другом носителе есть вывод РССИ на телеметрию и нормально плавно этот параметр снижается.Путём нехитрых настроек и опытов для себя сделал,при падении РССИ до 5-10 процентов на экране управление ещё есть,а так возле базы 100 процентов, 3км от базы 60-50,6-7км 30-20.Мощность 200мВт, в случае чего включаю 600.
Залетел за лесок 😦(((
Это его свалили или он сам упал?
Скоро за такое видео, судя по репортажу с соседней ветки срок от 5 лет))).
Это его свалили или он сам упал?
за деревьями потерял связь, файлсейф, возврат на высоте 20 метров и крайняя елка 😦
У меня именно e osd
У меня именно e osd
Хорошо. Закажу сегодня E-OSD. Киньте прошивку, и если есть возможность, ссылку на описание прошивки.
мыло свое в личку кинул
Немного офф, поскольку краша к счастью не случилось.
Но немного поволновался. Сочетание нескольких факторов: тяжелый самоль с задневатой центровкой, груженый дохлыми батареями, набор высоты с недостаточной мощностью и мое неумное желание выпустить закрылки.
Закрылки у меня отклоняются всего на 30 град, поэтому думал ничего страшного не случится. Хотел посмотреть, как влияют на скороподъемность. Посмотрел 😃
Самик на мгновение вспух, а затем благополучно посыпался:
Старался выходить по науке, при этом забыв самое главное: выключить стабилизацию!!
Поскольку времени было много, и заняться все равно было нечем, продолжал энергично орудовать и ручкой и “педалями”. В итоге самоль как-то сам и вышел…
По итогам происшествия решил увеличить РН, от греха…