Наши краши (видео и фото)

Olegfpv

На арм 2.5 я почувствовал что в стабилизации сильно отличается от игла, правда мин 12-15 кругами летал, на чужом, там я как то чувствовал стабилизацию, это нужно чувствовать. Прилетаться нужно больше. На Бдхе нормального поведение нн добились, либо смерить и летать под напряжением как в ручном либо менять. Думал Вектор другой будет, но алгоритм остался тот же(((. Поэтому на 41 и летаю, тут хоть плавное поведение самолета во время управления.
А так да. С фишками приколы были у некоторых от болтанки. Сейчас такого нет на новых версиях.

Olegfpv

Посмотри, тебя на соленое не тянет? От куда такая раздражительность? Живите полной жизнью мужики и на все смотрите с улыбкой.))

nyc73

Вот заставь человека богу молиться 😃

antishefff

Все краши и прочие неприятности потому, что нужно летать на Бд 5 с Фишками, а не на всяком хламе)))

cnyx

Ппц, деление пошло. Авиамоделисты, блин.

Ирбиус
antishefff:

Бд 5 с Фишками

Что такое БД5 с фишками? О.о Я летаю на хламе, у меня нет крашей, ЧЯДНТ?

Olegfpv
nyc73:

Вот заставь человека богу молиться 😃

Вот она ориентация человека. Только и может в сети обгадить человека,чувство защищенности в расстоянии позволяют гадить больше.

antishefff:

Все краши и прочие неприятности потому, что нужно летать на Бд 5 с Фишками, а не на всяком хламе)))

Парни, вы просто завидуете, так и скажите. Я уже объяснял, почему мой любимый самолет бд5, не смотря на его не достатки и слабую устойчивость не сравнимую со скаем. Это только для копийного полёта из кабины, я лично от этого тащусь. фишка идеально держит его,как никто другой. Вот и все. Тюленеподобные модели в прошлом и разданы. Стараюсь поддержать тему бд5 и выкладывать хоть иногда полеты, что делает форум интересным и получаю приятные отзывы от местных пилотов. Я не моделист, это так только хобби фпв полеты. У меня много других занятий полно. Вы же сейчас как худые бабы на рынке, все их бесит и жутко раздражает. Я смотрю на это реально с улыбкой. Летайте на чем нравится и доказывайте красотой полётов свой опыт.

alexeykozin

бд5 - речь об одноместном самолете или его модели?

Olegfpv

Модель конечно фпв. В теме Бд5. В малой авиации тоже летаю, но Бд5 нет, но в реале это страшный самолет, лучше на барже цессне.
rcopen.com/forum/f90/topic243020/2721

alexeykozin
Olegfpv:

Модель конечно фпв. В теме Бд5. В малой авиации тоже летаю, но Бд5 нет, но в реале это страшный самолет, лучше на барже цессне. BD5 - The choice of James Bond

симпатично когда видео из кабины как будто сам внутри и камера поворотная

X3_Shim

Да как вы умудрились поругаться то ? По моему просто юмор был у antishefff 😃

Че вы прям сразу все помидорами кидаться то начали ?

nyc73
Olegfpv:

Вот она ориентация человека. Только и может в сети обгадить человека,чувство защищенности в расстоянии позволяют гадить больше

Олег, вы сами на себя отлично нагадили, вам только помочь немного. Детский сад.
И это, хамить красиво вы не умеете… Так, чтобы читать было интересно. Вам для этого мозгов не хватает. Увы.
Я закруглился.

AlekseyDRX
Ирбиус:

Это как? Что за разъемы?

обычные китайские Т- разъемы, после этого заменил их на хт-60

10 days later
Modjuja

Может сталкивался кто с такой проблемой? Купил я новые винты 10 дюймовые с алиэкспресса и не долго полетав открутилась гайка с dji моторчика вот все попало на видео

youtu.be/UdIosMpgn9Q

sa64

АПМ что ли выпендривается или волновая атака??? но точно не регуль…фалсейва тоже не было, да и вообще тогда вначале на круг встаёт.
глюк на 25 секунде, причём нагрузка на секунду падает - вольтаж подскакивает, и дивный звук “вжик” ))) … ещё повторяется три раза после стабилизации.

Modjuja:

Может сталкивался кто с такой проблемой? Купил я новые винты 10 дюймовые с алиэкспресса и не долго полетав открутилась гайка с dji моторчика вот все попало на видео

Скорее всего винты высоковаты под гайку и на гайках со стороны прилегания длелаю насечку (например надфилем)
тогда едва подтянув пальцами гайку…дальше можно затянуть пропеллером - только не сломать проп!)))

nyc73

Ну первый вжик я бы сказал это срыв синхронизации при резкой даче газа, но второй и третий - хз… Хотя при срыве именно так вжикает. Я бы уменьшил “опережение зажигания” и продолжил вести наблюдение.

STRIMSS

видно же что сигнал РУ пропадает и он начинает так себя вести

Modjuja

Скорее всего винты высоковаты под гайку и на гайках со стороны прилегания длелаю насечку (например надфилем)
тогда едва подтянув пальцами гайку…дальше можно затянуть пропеллером - только не сломать проп!)))[/QUOTE]

А есть возможность может другие гайки которые крепятся надежнее, а то в дальнейшем хочу камеру повесить по надежнее хотелось бы:)

sa64
nyc73:

Ну первый вжик я бы сказал это срыв синхронизации при резкой даче газа, но второй и третий - хз… Хотя при срыве именно так вжикает. Я бы уменьшил “опережение зажигания” и продолжил вести наблюдение.

Газ не менялся ни разу, положение других стиков тоже не менялось…бросил правый только когда падать начал, через три секунды . как только глюк прошёл…сам стабилизировался…

STRIMSS:

видно же что сигнал РУ пропадает и он начинает так себя вести

Стоит АПМ, при пропадании РУ хоть на секунду - встаёт на круг диаметром метров 100 и если РУ не появляется …через 5 сек. начинает лететь домой.
А тут падает и уже после начинает штопорить.