BD5 - The choice of James Bond
Фирма мощная судя по сайту
ДА, но и на старуху бывает проруха…😃 ,видимо новичёк собирал, а мастер не проверил;)
Антенна рассчитана на постоянную установку. А мы её тоскаем, да ещё и кабель дергается. Задняя пластина не болтается если плотно закрыт корпус антенны. Косяк только один это разболтанность латунной пластины, контакт попадал и это было причиной ухудшения. Л-ком очень лёгкий патч чем какой либо в таком размере и в корпусе.
Собрал БДху из 6мм и 3мм подложки с вставками пеноплекса 50мм в местах крепления крыла. В крыле рейка толщиной 5мм и с высотой профиля. Облетал. Обклеил пленкой для ламинирования 80 мкм и покрасил автомобильной краской с последующим слоем лака. Результат на…БДхе:( Аж желание возиться с крышкой пропало.
Пленка некоторых местах надулась, что проявилось в процессе недельного простоя дома. Краска довольно легко облупливается. Самолет делал что бы “погонять”, но с такой недоаэродинамикой ничего хорошего думаю не выйдет. Какие будут мысли? Сдирать и обклеивать калькой на лаке?
Обклеил пленкой
А она как самоклейка или прям под утюг?
Самолет делал что бы “погонять”, но с такой недоаэродинамикой ничего хорошего думаю не выйдет.
А вы погоняйте сейчас, и если возникнет желание переклейте, и опять погоняйте, думаю кроме эстетического изменения больше ничего и не увидите:)
А она как самоклейка или прям под утюг?
Под утюг. Вот такая www.komus.ru/product/255139/
Наверное проблема “пузырей” в том что пленка не гибкая, и на гибких вогнутых поверхностях отклеилась.
Гибкий только винил, он он фена может вытягиваться, если ламинируете обычной пленкой , то вогнутые и выпуклые детали только отдельными кусочками вырезанными по форме, увы это единственный недостаток ламината . Я Цельными кусками 2шт крылья ламинирую, Фюх измучался куски резать, потом отказался, только крылья и стабилизатор с килем . Если делать красиво , то бумага клеится и красится .
А элероны такие узкие, по чертежу? Или как на оригинале? Перед покраской я скотч нождачной бумагой матирую с водой. Краска лучше держиться. Автомобильная краска тоже могла ламинат потянуть и в критичных местах отклеилось. Облетайте так. Может и переделывать не захочется.
Если делать красиво , то бумага клеится и красится .
На аквалак?
А элероны такие узкие, по чертежу? Или как на оригинале?
По чертежу. Отзывается нормально, при условии что облет происходил со “спокойной” силовой установкой.
Пузыри иголочкой проткните и утюжком.
Нет, иголкой не прокатит, толь лезвием резать и утюгом, но уже нахлест получится у разрезанных слоев.
Оживлю тему. Недавний полет в небольшой дождик, после 3 вылета самолет ехать ровно не мог, от мокрого впп забились песком колеса что с трудом крутились. Приходится разбирать, протирать и смазывать колёсную ось. На подъеме засмотрелся на вид с правого крыла,дома плавно проплывали, самолет шёл на подъеме 95-115км/ч
А чё один.Где Серёга делся
Он в этот день после командировки из Артике своей дома грелся.)))
Арктика ,арктика.Я там два года на Новой земле трубил и там где Серёга в этот раз был тоже побывать довелось.
Вот бы полетать там)) или там самолет в воздухе застывает?
На Новой летом нормально.Только ветра постоянно сильные дуют
Летали , сделали несколько вылетов. На верху ветер, а вот в нижнем слое почти штиль 2м/с . Самолет хорошо разгоняется в такую погоду. Посадка становится с ловлей 50 км /ч со 100км/ч для косания , ниже 46 нельзя и выше тоже, иначе прыжки обеспеченны и ремонт шасси. Приходится тормозить за счет винта в нулевом газе, а потом по 2-5А давать для поддержки. Момент посадки . В конце второй Борт Сереги обходит и садится ))
По несколько вылетов сделали сегодня. Качество картинки что то совсем не очень было, наверно солнце и испарение , да и камера 650 твл 3dr цвета усиливает в техническом видео .