BD5 - The choice of James Bond
Самолет делал что бы “погонять”, но с такой недоаэродинамикой ничего хорошего думаю не выйдет.
А вы погоняйте сейчас, и если возникнет желание переклейте, и опять погоняйте, думаю кроме эстетического изменения больше ничего и не увидите:)
А она как самоклейка или прям под утюг?
Под утюг. Вот такая www.komus.ru/product/255139/
Наверное проблема “пузырей” в том что пленка не гибкая, и на гибких вогнутых поверхностях отклеилась.
Гибкий только винил, он он фена может вытягиваться, если ламинируете обычной пленкой , то вогнутые и выпуклые детали только отдельными кусочками вырезанными по форме, увы это единственный недостаток ламината . Я Цельными кусками 2шт крылья ламинирую, Фюх измучался куски резать, потом отказался, только крылья и стабилизатор с килем . Если делать красиво , то бумага клеится и красится .
А элероны такие узкие, по чертежу? Или как на оригинале? Перед покраской я скотч нождачной бумагой матирую с водой. Краска лучше держиться. Автомобильная краска тоже могла ламинат потянуть и в критичных местах отклеилось. Облетайте так. Может и переделывать не захочется.
Если делать красиво , то бумага клеится и красится .
На аквалак?
А элероны такие узкие, по чертежу? Или как на оригинале?
По чертежу. Отзывается нормально, при условии что облет происходил со “спокойной” силовой установкой.
Пузыри иголочкой проткните и утюжком.
Нет, иголкой не прокатит, толь лезвием резать и утюгом, но уже нахлест получится у разрезанных слоев.
Оживлю тему. Недавний полет в небольшой дождик, после 3 вылета самолет ехать ровно не мог, от мокрого впп забились песком колеса что с трудом крутились. Приходится разбирать, протирать и смазывать колёсную ось. На подъеме засмотрелся на вид с правого крыла,дома плавно проплывали, самолет шёл на подъеме 95-115км/ч
А чё один.Где Серёга делся
Он в этот день после командировки из Артике своей дома грелся.)))
Арктика ,арктика.Я там два года на Новой земле трубил и там где Серёга в этот раз был тоже побывать довелось.
Вот бы полетать там)) или там самолет в воздухе застывает?
На Новой летом нормально.Только ветра постоянно сильные дуют
Летали , сделали несколько вылетов. На верху ветер, а вот в нижнем слое почти штиль 2м/с . Самолет хорошо разгоняется в такую погоду. Посадка становится с ловлей 50 км /ч со 100км/ч для косания , ниже 46 нельзя и выше тоже, иначе прыжки обеспеченны и ремонт шасси. Приходится тормозить за счет винта в нулевом газе, а потом по 2-5А давать для поддержки. Момент посадки . В конце второй Борт Сереги обходит и садится ))
По несколько вылетов сделали сегодня. Качество картинки что то совсем не очень было, наверно солнце и испарение , да и камера 650 твл 3dr цвета усиливает в техническом видео .
Хочу показать возмущенные потоки , прям резко трясет и преодолев слой выше 500-600 метров просто отключается, тоже самое и при снижении. Это 4 вылет , в первых вылетах на 400 метрах происходило. Я специально смотрел на крыло на взлете и посадке , что бы видно было хорошо. Комментировал все во время полета)) . При косании на впп почему то сильные помехи не понятно от чего, то есть то нет, сегодня постоянно. Кабина запотела и ночью 2 град , а утром +5 и из за солнца испарение , видимость земли плохая.
Доработка носовой части Бд-5
Сложности посадки на ВПП и не всегда бывает гладко. Сегодня в первом полете отломился шток передней стойки, запчасти всегда с собой, замена 15 мин. Новый шток 3,2мм и новая стойка.
-Заход в возмущенном потоке
-От солнца после утренней росы очень плохая видимость ВПП , что с высоты , что при подходе .
-От перепада температур запотела кабина
-Зайти нужной “в створки” деревьев
-Точное выдерживание скорости при касании .
Сегодня все пункты в первом полете прошел, даже скорость погасил и выдержал , но плохо выровнил самолет при касании и большая часть пришлась на переднюю стойку , а на 50км , что не малая скорость дала эффект “козла” . )))))))
Сначала начал приподнимать морду и это видно хорошо, но потом рано отпустил руль (((
Долго тянул по тангажу выравнивая, Олежек…
Не тот у тебя самолет для этого.
И, как я тебе уже говорил, нужно менять колеса на шасси. Ставь чуть большего диаметра.
Доработка носовой части Бд-5
Прям игла…