BD5 - The choice of James Bond
А элероны такие узкие, по чертежу? Или как на оригинале? Перед покраской я скотч нождачной бумагой матирую с водой. Краска лучше держиться. Автомобильная краска тоже могла ламинат потянуть и в критичных местах отклеилось. Облетайте так. Может и переделывать не захочется.
Если делать красиво , то бумага клеится и красится .
На аквалак?
А элероны такие узкие, по чертежу? Или как на оригинале?
По чертежу. Отзывается нормально, при условии что облет происходил со “спокойной” силовой установкой.
Пузыри иголочкой проткните и утюжком.
Нет, иголкой не прокатит, толь лезвием резать и утюгом, но уже нахлест получится у разрезанных слоев.
Оживлю тему. Недавний полет в небольшой дождик, после 3 вылета самолет ехать ровно не мог, от мокрого впп забились песком колеса что с трудом крутились. Приходится разбирать, протирать и смазывать колёсную ось. На подъеме засмотрелся на вид с правого крыла,дома плавно проплывали, самолет шёл на подъеме 95-115км/ч
А чё один.Где Серёга делся
Он в этот день после командировки из Артике своей дома грелся.)))
Арктика ,арктика.Я там два года на Новой земле трубил и там где Серёга в этот раз был тоже побывать довелось.
Вот бы полетать там)) или там самолет в воздухе застывает?
На Новой летом нормально.Только ветра постоянно сильные дуют
Летали , сделали несколько вылетов. На верху ветер, а вот в нижнем слое почти штиль 2м/с . Самолет хорошо разгоняется в такую погоду. Посадка становится с ловлей 50 км /ч со 100км/ч для косания , ниже 46 нельзя и выше тоже, иначе прыжки обеспеченны и ремонт шасси. Приходится тормозить за счет винта в нулевом газе, а потом по 2-5А давать для поддержки. Момент посадки . В конце второй Борт Сереги обходит и садится ))
По несколько вылетов сделали сегодня. Качество картинки что то совсем не очень было, наверно солнце и испарение , да и камера 650 твл 3dr цвета усиливает в техническом видео .
Хочу показать возмущенные потоки , прям резко трясет и преодолев слой выше 500-600 метров просто отключается, тоже самое и при снижении. Это 4 вылет , в первых вылетах на 400 метрах происходило. Я специально смотрел на крыло на взлете и посадке , что бы видно было хорошо. Комментировал все во время полета)) . При косании на впп почему то сильные помехи не понятно от чего, то есть то нет, сегодня постоянно. Кабина запотела и ночью 2 град , а утром +5 и из за солнца испарение , видимость земли плохая.
Доработка носовой части Бд-5
Сложности посадки на ВПП и не всегда бывает гладко. Сегодня в первом полете отломился шток передней стойки, запчасти всегда с собой, замена 15 мин. Новый шток 3,2мм и новая стойка.
-Заход в возмущенном потоке
-От солнца после утренней росы очень плохая видимость ВПП , что с высоты , что при подходе .
-От перепада температур запотела кабина
-Зайти нужной “в створки” деревьев
-Точное выдерживание скорости при касании .
Сегодня все пункты в первом полете прошел, даже скорость погасил и выдержал , но плохо выровнил самолет при касании и большая часть пришлась на переднюю стойку , а на 50км , что не малая скорость дала эффект “козла” . )))))))
Сначала начал приподнимать морду и это видно хорошо, но потом рано отпустил руль (((
Долго тянул по тангажу выравнивая, Олежек…
Не тот у тебя самолет для этого.
И, как я тебе уже говорил, нужно менять колеса на шасси. Ставь чуть большего диаметра.
Доработка носовой части Бд-5
Прям игла…
Долго тянул по тангажу выравнивая,
Наоборот, дольше тянуть нужно, именно во время помех я отпустил руль высоты, а основные стойки еще не коснулись ВПП и на 50км/ч что да же является ее посадочной скорости и от моего отпускания самолет чуть клюнул на стойку и от этого пошел в разнос. А мой самолет еще плывет на полосе что еще больше усложняет посадку , работаем газом . Колеса большего диаметра не спасут от данной ситуации. Увечить на 10 мм уже много, а толку не будет. А вот Интерцепторы перед касанием были бы то что нужно. Они снимаю подъёмную силу с крыла .
Прям игла…
На истребитель стал похож)))
Олег, меня місль посетила. вы говорили, что не делаете РН на БДхе из-за того, что на хвосте установлен диполь передатчика иблизкое расположение сервы к нему вызывает ее дрожание. так вот, а почему бы вам не использовать тяги на тросиках, по типу таких, как на Mini Swift EPO
сами по себе они практически не люфтят, серву можно будет отнести на “безопасное” растояние
Кстати, уже думал об этом, даже купил тяги пластиковые. Только не понял, как её фиксировать к пене обойму тяги, что бы была не подвижна.