Наши краши (видео и фото)

nyc73
Olegfpv:

Вот она ориентация человека. Только и может в сети обгадить человека,чувство защищенности в расстоянии позволяют гадить больше

Олег, вы сами на себя отлично нагадили, вам только помочь немного. Детский сад.
И это, хамить красиво вы не умеете… Так, чтобы читать было интересно. Вам для этого мозгов не хватает. Увы.
Я закруглился.

AlekseyDRX
Ирбиус:

Это как? Что за разъемы?

обычные китайские Т- разъемы, после этого заменил их на хт-60

10 days later
Modjuja

Может сталкивался кто с такой проблемой? Купил я новые винты 10 дюймовые с алиэкспресса и не долго полетав открутилась гайка с dji моторчика вот все попало на видео

youtu.be/UdIosMpgn9Q

sa64

АПМ что ли выпендривается или волновая атака??? но точно не регуль…фалсейва тоже не было, да и вообще тогда вначале на круг встаёт.
глюк на 25 секунде, причём нагрузка на секунду падает - вольтаж подскакивает, и дивный звук “вжик” ))) … ещё повторяется три раза после стабилизации.

Modjuja:

Может сталкивался кто с такой проблемой? Купил я новые винты 10 дюймовые с алиэкспресса и не долго полетав открутилась гайка с dji моторчика вот все попало на видео

Скорее всего винты высоковаты под гайку и на гайках со стороны прилегания длелаю насечку (например надфилем)
тогда едва подтянув пальцами гайку…дальше можно затянуть пропеллером - только не сломать проп!)))

nyc73

Ну первый вжик я бы сказал это срыв синхронизации при резкой даче газа, но второй и третий - хз… Хотя при срыве именно так вжикает. Я бы уменьшил “опережение зажигания” и продолжил вести наблюдение.

STRIMSS

видно же что сигнал РУ пропадает и он начинает так себя вести

Modjuja

Скорее всего винты высоковаты под гайку и на гайках со стороны прилегания длелаю насечку (например надфилем)
тогда едва подтянув пальцами гайку…дальше можно затянуть пропеллером - только не сломать проп!)))[/QUOTE]

А есть возможность может другие гайки которые крепятся надежнее, а то в дальнейшем хочу камеру повесить по надежнее хотелось бы:)

sa64
nyc73:

Ну первый вжик я бы сказал это срыв синхронизации при резкой даче газа, но второй и третий - хз… Хотя при срыве именно так вжикает. Я бы уменьшил “опережение зажигания” и продолжил вести наблюдение.

Газ не менялся ни разу, положение других стиков тоже не менялось…бросил правый только когда падать начал, через три секунды . как только глюк прошёл…сам стабилизировался…

STRIMSS:

видно же что сигнал РУ пропадает и он начинает так себя вести

Стоит АПМ, при пропадании РУ хоть на секунду - встаёт на круг диаметром метров 100 и если РУ не появляется …через 5 сек. начинает лететь домой.
А тут падает и уже после начинает штопорить.

sa64
Modjuja:

А есть возможность может другие гайки которые крепятся надежнее, а то в дальнейшем хочу камеру повесить по надежнее хотелось бы

Тема тут не та…
Сам летаю на таких…они не любят максимальных нагрузок, лопасть может оторваться.
Народ находит гайки с капроновым кольцом, но левая и правая резьба редкость??? а ваши самозакручивающиеся - что лучше. можно уменьшить высоту пропа, но надо точно плоскость соблюсти .

sa64
Modjuja:

Может сталкивался кто с такой проблемой? Купил я новые винты 10 дюймовые с алиэкспресса и не долго полетав открутилась гайка с dji моторчика вот все попало на видео

Может вы мотор в другую сторону включили и пропы не того вращения поставили…тогда должно открутиться.

sa64

Ещё нападал )))

долгое падение:

1 … с 990 до 320 метров . не хотел выходить даже в крайних положениях рулевых поверхностей. а когда захотел то и вообще без газа )
Сваливание произошло при планировании и отрицательном тангаже (-20 , -30 градусов) скорость всё равно упала и капец. даже вовремя добавленный газ не выручил( может надо было больше)
Скорее всего во всём виноваты сильные вертикальные потоки, обычно стабильно летит при 35 процентах газа - скорость 45 - 50.
или без газа сам планирует с той же скоростью позволяя повороты в 35 градусов.

и до земли :

  1. Этот случай через час…170 до 0 метров. с падением…

Чуть разобрался - Ютуб из за сильных помех сильно уменьшает битрейт.
Причина ужасных помех - на малом удалении большая высота над собой.
5.8Ггц 600мвт и клевера. и при высоте 100 - 300м и удалении позволяет от двух до трех км.
3.5 - 4 км … практически мало что видно.

nyc73

Прям вся классика собрана, прямой штопор, потом переходит в перевернутый, на втором видео еще и плоский 😃 Я почему-то уверен, что это не самолет. На чем летаете?

Yanchak

Фалькон ЛК 😃 ветерок вчера сильный был и облачность, даже на 200 метрах модель мотыляло.

kimu
sa64:

не хотел выходить даже в крайних положениях рулевых поверхностей

А откуда вы знаете в каком положении рули при включённой стабилизации? Или что значит режим stab?

Airwolf
sa64:

Ещё нападал )))

Все виды штопоров в действии! Прямо пособие) Ваш самолет себя хорошо чувствует на скоростях 80+

sa64
kimu:

А откуда вы знаете в каком положении рули при включённой стабилизации? Или что значит режим stab?

Да стаб … успел и мануал с чуть большими расходами попробовать.

Подвёл глазомер… и дерево оказалось ближе:)

pilot222
Yanchak:

Фалькон ЛК ветерок вчера сильный был и облачность, даже на 200 метрах модель мотыляло

Фалькон лучше выходит из штопора без газа: стик на себя до конца, ну и в противоположную сторону вращения. Модель неубиваема и попробовать выход с газом и без не составит труда и риска. Без газа выйдет, с газом вряд ли.
На видео ему не дали остановиться и постоянно газом увеличивали вращение. Вроде как против правил, но кто попробует, тот убедится.

AlexOrlo

А мне один раз на скае х8 помогло вывести с штопора батарея, которая сарвалась и сместилась сантиметров на 5 вперед.
Теперь сделал жесткий ограничитель в 5см спереди акка, сам же акк на клейкой ленте.

sa64
pilot222:

На видео ему не дали остановиться и постоянно газом увеличивали вращение. Вроде как против правил, но кто попробует, тот убедится.

Всегда выходил и без газа или газ до 50% , единственное стик от себя до конца …если от себя это чтоб на парашюте спускаться. 😃
Надо расходов прибавить и будет лучше выходить.

sa64
sa64:

если от себя

ошибка - То есть “на себя” - чтоб парашютировать… )))