Наши краши (видео и фото)
А есть возможность может другие гайки которые крепятся надежнее, а то в дальнейшем хочу камеру повесить по надежнее хотелось бы
Тема тут не та…
Сам летаю на таких…они не любят максимальных нагрузок, лопасть может оторваться.
Народ находит гайки с капроновым кольцом, но левая и правая резьба редкость??? а ваши самозакручивающиеся - что лучше. можно уменьшить высоту пропа, но надо точно плоскость соблюсти .
Может сталкивался кто с такой проблемой? Купил я новые винты 10 дюймовые с алиэкспресса и не долго полетав открутилась гайка с dji моторчика вот все попало на видео
Может вы мотор в другую сторону включили и пропы не того вращения поставили…тогда должно открутиться.
Ещё нападал )))
долгое падение:
1 … с 990 до 320 метров . не хотел выходить даже в крайних положениях рулевых поверхностей. а когда захотел то и вообще без газа )
Сваливание произошло при планировании и отрицательном тангаже (-20 , -30 градусов) скорость всё равно упала и капец. даже вовремя добавленный газ не выручил( может надо было больше)
Скорее всего во всём виноваты сильные вертикальные потоки, обычно стабильно летит при 35 процентах газа - скорость 45 - 50.
или без газа сам планирует с той же скоростью позволяя повороты в 35 градусов.
и до земли :
- Этот случай через час…170 до 0 метров. с падением…
Чуть разобрался - Ютуб из за сильных помех сильно уменьшает битрейт.
Причина ужасных помех - на малом удалении большая высота над собой.
5.8Ггц 600мвт и клевера. и при высоте 100 - 300м и удалении позволяет от двух до трех км.
3.5 - 4 км … практически мало что видно.
Прям вся классика собрана, прямой штопор, потом переходит в перевернутый, на втором видео еще и плоский 😃 Я почему-то уверен, что это не самолет. На чем летаете?
Фалькон ЛК 😃 ветерок вчера сильный был и облачность, даже на 200 метрах модель мотыляло.
не хотел выходить даже в крайних положениях рулевых поверхностей
А откуда вы знаете в каком положении рули при включённой стабилизации? Или что значит режим stab?
Ещё нападал )))
Все виды штопоров в действии! Прямо пособие) Ваш самолет себя хорошо чувствует на скоростях 80+
А откуда вы знаете в каком положении рули при включённой стабилизации? Или что значит режим stab?
Да стаб … успел и мануал с чуть большими расходами попробовать.
Подвёл глазомер… и дерево оказалось ближе:)
Фалькон ЛК ветерок вчера сильный был и облачность, даже на 200 метрах модель мотыляло
Фалькон лучше выходит из штопора без газа: стик на себя до конца, ну и в противоположную сторону вращения. Модель неубиваема и попробовать выход с газом и без не составит труда и риска. Без газа выйдет, с газом вряд ли.
На видео ему не дали остановиться и постоянно газом увеличивали вращение. Вроде как против правил, но кто попробует, тот убедится.
А мне один раз на скае х8 помогло вывести с штопора батарея, которая сарвалась и сместилась сантиметров на 5 вперед.
Теперь сделал жесткий ограничитель в 5см спереди акка, сам же акк на клейкой ленте.
На видео ему не дали остановиться и постоянно газом увеличивали вращение. Вроде как против правил, но кто попробует, тот убедится.
Всегда выходил и без газа или газ до 50% , единственное стик от себя до конца …если от себя это чтоб на парашюте спускаться. 😃
Надо расходов прибавить и будет лучше выходить.
если от себя
ошибка - То есть “на себя” - чтоб парашютировать… )))
Сел я ,значит, вчера в 100 метрах от базы. Зачем его нести в руках, дай думаю долечу, а ветер приличный и порывистый… И прошёл на волоске…
И прошёл на волоске…
Незачет:) Даже в машину не попал, вообще не страшно😁
Из архива (тоже подлететь решил) -
вообще не страшно
Мне почему то страшно стало, на видео видно где я шёл и мне казалось, что всё …приехали.
Это тоже не зачет. Вот это зачет:
Это тоже не зачет. Вот это зачет:
В очках или визуально???
у меня визуально дальше 25 - 30м …определение расстояния между объектами за секунду плохо работает. )
В очках или визуально???
у меня визуально дальше 25 - 30м …определение расстояния между объектами за секунду плохо работает. )
У меня довольно-таки большой телевизор в чемодане. Это дело привычки.
Взлетел ночью. Облетел всю округу на 150м.
Стал возвращаться, включил автопилот, а тут с почти чистого неба как ливанёт!
Дождик короткий, минуты 3-4, но сильный - зараза. Его хватило, чтобы затопить бортовую электронику до той степени, чтоб она воткнула самоль в планету.
И как на зло, радиомодем отключен, и на видео телеметрии нет.
Долго рассчитывал местоположение по последней картинке с телеметрией, сверялся с ориентирами.
На следующий день нашел в поле примерно там где и ожидал. Искал всего часа 2.
Печально конечно, надеюсь найдёте. Но лаком всё же потом электронику загерметьте…
Вопрос кто начал глючить, если ру, то почему не выключили пульт для нормального включения возврата домой?
Печально конечно, надеюсь найдёте. Но лаком всё же потом электронику загерметьте…
Так уже нашел.
Сначала не в том поле искал. Промок и изговнякался по самые уши.
Потом приехал домой, отоспался, отсмотрел видео несколько раз, нашел ориентиры, проложил курс и начал искать уже с толком с расстановкой.
При падении коротнуло 5В рельсу и отрубился аварийный маяк. Надо ему отдельное питание делать.
Вопрос кто начал глючить, если ру, то почему не выключили пульт для нормального включения возврата домой?
Глючить начал автопилот. Домой возвращался в автоматике (RTL). Причем после первого пике у него наступил момент просветления, он вывел самолет в горизонт, но потом опять перевернулся через левое крыло и упал.
Электроника, кста, жива вся. Сейчас выковыриваю логи из автопилота. Хочу убедиться, что это не сервы сглючили.