Наши краши (видео и фото)
Ещё нападал )))
Все виды штопоров в действии! Прямо пособие) Ваш самолет себя хорошо чувствует на скоростях 80+
А откуда вы знаете в каком положении рули при включённой стабилизации? Или что значит режим stab?
Да стаб … успел и мануал с чуть большими расходами попробовать.
Подвёл глазомер… и дерево оказалось ближе:)
Фалькон ЛК ветерок вчера сильный был и облачность, даже на 200 метрах модель мотыляло
Фалькон лучше выходит из штопора без газа: стик на себя до конца, ну и в противоположную сторону вращения. Модель неубиваема и попробовать выход с газом и без не составит труда и риска. Без газа выйдет, с газом вряд ли.
На видео ему не дали остановиться и постоянно газом увеличивали вращение. Вроде как против правил, но кто попробует, тот убедится.
А мне один раз на скае х8 помогло вывести с штопора батарея, которая сарвалась и сместилась сантиметров на 5 вперед.
Теперь сделал жесткий ограничитель в 5см спереди акка, сам же акк на клейкой ленте.
На видео ему не дали остановиться и постоянно газом увеличивали вращение. Вроде как против правил, но кто попробует, тот убедится.
Всегда выходил и без газа или газ до 50% , единственное стик от себя до конца …если от себя это чтоб на парашюте спускаться. 😃
Надо расходов прибавить и будет лучше выходить.
если от себя
ошибка - То есть “на себя” - чтоб парашютировать… )))
Сел я ,значит, вчера в 100 метрах от базы. Зачем его нести в руках, дай думаю долечу, а ветер приличный и порывистый… И прошёл на волоске…
И прошёл на волоске…
Незачет:) Даже в машину не попал, вообще не страшно😁
Из архива (тоже подлететь решил) -
вообще не страшно
Мне почему то страшно стало, на видео видно где я шёл и мне казалось, что всё …приехали.
Это тоже не зачет. Вот это зачет:
Это тоже не зачет. Вот это зачет:
В очках или визуально???
у меня визуально дальше 25 - 30м …определение расстояния между объектами за секунду плохо работает. )
В очках или визуально???
у меня визуально дальше 25 - 30м …определение расстояния между объектами за секунду плохо работает. )
У меня довольно-таки большой телевизор в чемодане. Это дело привычки.
Взлетел ночью. Облетел всю округу на 150м.
Стал возвращаться, включил автопилот, а тут с почти чистого неба как ливанёт!
Дождик короткий, минуты 3-4, но сильный - зараза. Его хватило, чтобы затопить бортовую электронику до той степени, чтоб она воткнула самоль в планету.
И как на зло, радиомодем отключен, и на видео телеметрии нет.
Долго рассчитывал местоположение по последней картинке с телеметрией, сверялся с ориентирами.
На следующий день нашел в поле примерно там где и ожидал. Искал всего часа 2.
Печально конечно, надеюсь найдёте. Но лаком всё же потом электронику загерметьте…
Вопрос кто начал глючить, если ру, то почему не выключили пульт для нормального включения возврата домой?
Печально конечно, надеюсь найдёте. Но лаком всё же потом электронику загерметьте…
Так уже нашел.
Сначала не в том поле искал. Промок и изговнякался по самые уши.
Потом приехал домой, отоспался, отсмотрел видео несколько раз, нашел ориентиры, проложил курс и начал искать уже с толком с расстановкой.
При падении коротнуло 5В рельсу и отрубился аварийный маяк. Надо ему отдельное питание делать.
Вопрос кто начал глючить, если ру, то почему не выключили пульт для нормального включения возврата домой?
Глючить начал автопилот. Домой возвращался в автоматике (RTL). Причем после первого пике у него наступил момент просветления, он вывел самолет в горизонт, но потом опять перевернулся через левое крыло и упал.
Электроника, кста, жива вся. Сейчас выковыриваю логи из автопилота. Хочу убедиться, что это не сервы сглючили.
Сервы даже в воде работают какоето время. а вот жпс теряет спутники при намокании.
Покройте лаком и вы никогда к этому не вернетесь.
Постирал немного брелок от машины, пока то да се не успел по независящим от меня причинам сразу обнаружить это,на след день машина не завелась,вскрываю брелок, а плата уже начала окисляться…Я к тому,что после намокания необходимо срочно отключать акк и поливать спиртом все вокруг) Сразу просушить и покрыть наконец то лаком пластик 71э
Сервы даже в воде работают какоето время. а вот жпс теряет спутники при намокании.
ЖПС не путает верх с низом. И кроме того крен был ограничен 45°, а тангаж - 30°. Переворот через крыло - это явно глюк автоматики.
Потому что даже с нулевой тягой и ровными рулями Дракон парашютирует, но не валится на крыло. Моделька-то учебная, она много ошибок прощает.
Покройте лаком и вы никогда к этому не вернетесь.
Да, просто фонарь сделать из бутылки, и Дракон станет всепогодным.
Дракон станет всепогодным.
Такие самолетики наверно нет смысла делать всепогодными из за малого места . Нормальная всепогодность самолета , это когда не лаком покрыто (это как вспомогательное) а убрано все в фюз самолета, а те узлы которые греются оборудованы кулерами . Уже не один самолет из ЕПО сделали всепогодный который летал сквозь мокрые тучи, в ливень попадал , в средний дождь многократно , в морозы летали. Мой самолет в дождь на ВПП стоял когда ливануло и мы все в машину спрятались от дождя. Кабина в самолете желательно с вентиляцей , тоесть не гермитично , у меня выход сзади кабины через поролон идет для фильтрации от пыли и что бы герметичности не было. Сервы желательно закрывать пластиковыми обтекателями . Влагу они набирают , даже дорогие. Совсем недавно у коллеги серва сгорела (щетки мотора) . После вскрытия не смотря на смазку на шестернях сплошная ржавчина.(летал всю зиму и в дожди) Двигатель самолета желательно WD40 обрабатывать внутри, она не образует смазку но хорошо высушивает , там образуется налет , а современем вибрации. В щелях под ламинатам скапливается вода и образует темные пятнышки. Вообщем есть смысл этим заниматься если реально в дождь хотите летать , а так наверно лучше в сухую погоду.
Смысл этого не в том чтоб специально лезть в воду, а что бы избежать вот таких случайных попадосов.
Я конечно понимаю, что ваш Бд5 не переплюнуть и всепогодность не получишь, но падения можно избежать.