Наши краши (видео и фото)

sa64
nyc73:

Ну первый вжик я бы сказал это срыв синхронизации при резкой даче газа, но второй и третий - хз… Хотя при срыве именно так вжикает. Я бы уменьшил “опережение зажигания” и продолжил вести наблюдение.

Газ не менялся ни разу, положение других стиков тоже не менялось…бросил правый только когда падать начал, через три секунды . как только глюк прошёл…сам стабилизировался…

STRIMSS:

видно же что сигнал РУ пропадает и он начинает так себя вести

Стоит АПМ, при пропадании РУ хоть на секунду - встаёт на круг диаметром метров 100 и если РУ не появляется …через 5 сек. начинает лететь домой.
А тут падает и уже после начинает штопорить.

sa64
Modjuja:

А есть возможность может другие гайки которые крепятся надежнее, а то в дальнейшем хочу камеру повесить по надежнее хотелось бы

Тема тут не та…
Сам летаю на таких…они не любят максимальных нагрузок, лопасть может оторваться.
Народ находит гайки с капроновым кольцом, но левая и правая резьба редкость??? а ваши самозакручивающиеся - что лучше. можно уменьшить высоту пропа, но надо точно плоскость соблюсти .

sa64
Modjuja:

Может сталкивался кто с такой проблемой? Купил я новые винты 10 дюймовые с алиэкспресса и не долго полетав открутилась гайка с dji моторчика вот все попало на видео

Может вы мотор в другую сторону включили и пропы не того вращения поставили…тогда должно открутиться.

sa64

Ещё нападал )))

долгое падение:

1 … с 990 до 320 метров . не хотел выходить даже в крайних положениях рулевых поверхностей. а когда захотел то и вообще без газа )
Сваливание произошло при планировании и отрицательном тангаже (-20 , -30 градусов) скорость всё равно упала и капец. даже вовремя добавленный газ не выручил( может надо было больше)
Скорее всего во всём виноваты сильные вертикальные потоки, обычно стабильно летит при 35 процентах газа - скорость 45 - 50.
или без газа сам планирует с той же скоростью позволяя повороты в 35 градусов.

и до земли :

  1. Этот случай через час…170 до 0 метров. с падением…

Чуть разобрался - Ютуб из за сильных помех сильно уменьшает битрейт.
Причина ужасных помех - на малом удалении большая высота над собой.
5.8Ггц 600мвт и клевера. и при высоте 100 - 300м и удалении позволяет от двух до трех км.
3.5 - 4 км … практически мало что видно.

nyc73

Прям вся классика собрана, прямой штопор, потом переходит в перевернутый, на втором видео еще и плоский 😃 Я почему-то уверен, что это не самолет. На чем летаете?

Yanchak

Фалькон ЛК 😃 ветерок вчера сильный был и облачность, даже на 200 метрах модель мотыляло.

kimu
sa64:

не хотел выходить даже в крайних положениях рулевых поверхностей

А откуда вы знаете в каком положении рули при включённой стабилизации? Или что значит режим stab?

Airwolf
sa64:

Ещё нападал )))

Все виды штопоров в действии! Прямо пособие) Ваш самолет себя хорошо чувствует на скоростях 80+

sa64
kimu:

А откуда вы знаете в каком положении рули при включённой стабилизации? Или что значит режим stab?

Да стаб … успел и мануал с чуть большими расходами попробовать.

Подвёл глазомер… и дерево оказалось ближе:)

pilot222
Yanchak:

Фалькон ЛК ветерок вчера сильный был и облачность, даже на 200 метрах модель мотыляло

Фалькон лучше выходит из штопора без газа: стик на себя до конца, ну и в противоположную сторону вращения. Модель неубиваема и попробовать выход с газом и без не составит труда и риска. Без газа выйдет, с газом вряд ли.
На видео ему не дали остановиться и постоянно газом увеличивали вращение. Вроде как против правил, но кто попробует, тот убедится.

AlexOrlo

А мне один раз на скае х8 помогло вывести с штопора батарея, которая сарвалась и сместилась сантиметров на 5 вперед.
Теперь сделал жесткий ограничитель в 5см спереди акка, сам же акк на клейкой ленте.

sa64
pilot222:

На видео ему не дали остановиться и постоянно газом увеличивали вращение. Вроде как против правил, но кто попробует, тот убедится.

Всегда выходил и без газа или газ до 50% , единственное стик от себя до конца …если от себя это чтоб на парашюте спускаться. 😃
Надо расходов прибавить и будет лучше выходить.

sa64
sa64:

если от себя

ошибка - То есть “на себя” - чтоб парашютировать… )))

Airwolf
Виктор:

И прошёл на волоске…

Незачет:) Даже в машину не попал, вообще не страшно😁
Из архива (тоже подлететь решил) -

Виктор
Airwolf:

вообще не страшно

Мне почему то страшно стало, на видео видно где я шёл и мне казалось, что всё …приехали.

sa64
pilot222:

Это тоже не зачет. Вот это зачет:

В очках или визуально???
у меня визуально дальше 25 - 30м …определение расстояния между объектами за секунду плохо работает. )

pilot222
sa64:

В очках или визуально???
у меня визуально дальше 25 - 30м …определение расстояния между объектами за секунду плохо работает. )

У меня довольно-таки большой телевизор в чемодане. Это дело привычки.

froller

Взлетел ночью. Облетел всю округу на 150м.
Стал возвращаться, включил автопилот, а тут с почти чистого неба как ливанёт!
Дождик короткий, минуты 3-4, но сильный - зараза. Его хватило, чтобы затопить бортовую электронику до той степени, чтоб она воткнула самоль в планету.
И как на зло, радиомодем отключен, и на видео телеметрии нет.

Долго рассчитывал местоположение по последней картинке с телеметрией, сверялся с ориентирами.
На следующий день нашел в поле примерно там где и ожидал. Искал всего часа 2.

Карта района поисков

AlexOrlo

Печально конечно, надеюсь найдёте. Но лаком всё же потом электронику загерметьте…
Вопрос кто начал глючить, если ру, то почему не выключили пульт для нормального включения возврата домой?