Наши краши (видео и фото)
покажу фотку датчика тока Питлаба, который как раз поплавился из за переполюсовки… Вот там отчётливо видно, что всё текло…
Так потому и не видно, что был как приклеен, ,до поры ток держал, а потом тот мизерный пятачёк и Ёк…, ну правда теперь это наши гадания, Да Уж…, обидно.
На регуляторе так же припаяно посмотрел, без обильной заливки припоя. Но тут и припой может быть под другую температуру.
Да тут еще и про разность удельных электрических сопротивлений материалов помнить нужно, у олова оно практически в 10 раз выше чем у алюминия и меди.
Я обычно когда паяю силовые, добиваюсь аккуратной капельки олова, так чтобы сам провод видно не было, еще ни один провод не отвалился. А если сращиваю два силовых провода то исключительно внахлест, и снаружи перед лужением обматываю спиралью тонкой проволокой.
Тут конечно паяльник хороший нужен, у меня дежурный советский для силовых 60Вт и станция для мелочевки.
Про флюс вообще молчу, я мазохист и пользуюсь канифолью 😒, люблю запах смолы. Ну лудить приходится дольше, зато у меня ее целое ведро :Р
А от флюса (для пайки) голова болит, сильно…
Помню для одного из проектов пришлось пользовать серебряный припой, вынужденная мера, оказывается и такое бывает!
Но правда я не припомню ни одной цепи где-бы у меня был постоянный ток продолжительное время >30А пики да бывают даже больше на порядок, но теплоемкость не дает нагреться соединению.
Молексы с фиксаторами Molex JST, под них платки разводить по хорошему. Думаю избыточно это для FPV.
Для соединения сигнальных цепей обычно пользую 2мм бананы, с распечатанными кондукторами, на пару сезонов хватает. Оверкилл конечно, но я спокоен.
Применение влагозащищенных контрящихся разъемов считаю неоправданной роскошью.
С большой авиацией лучше вообще не сравнивать, там все дико топорно и задавлено вагоном стандартов и маленькой тележкой ГОСТов.
ИМХО, никому свою точку зрения не навязываю.
А кто еще какие разъемы использует?
Кстати еще вопрос на обсуждение, бытует мнение что есть смазки назначение которых защищать разъемный контакт от коррозии (с псевдо золотым, китайским покрытием это вроде актуально) да еще и якобы улучшающими контакт. Кто-нибудь сталкивался?
Я б такую липу в квартиру не заносил. Мягко говоря
Ну почему, алюминий в сравнении с медью легче в 3.6 раза, а сопротивление у него больше в 1.6 раз, для омедненного алюминия может даже чуть выгоднее будет. В принципе при аналогичном сопротивлении проводника получается меньший вес, для каждого случая по разному.
Проблемы только с технологичностью, эти провода сложнее лудятся, и изоляция конечно с силиконовой не сравнится, но там где проходит неподвижная силовая цепь, можно использовать, дешевле, эффективнее, менее технологично с меньшим ресурсом. Компромисс однако.
В совокупности с деревянными линейками и потолочной плиткой - идеально дополняет картину 😃
Да тут еще и про разность удельных электрических сопротивлений материалов помнить нужно, у олова оно практически в 10 раз выше чем у алюминия и меди.
Удельное сопротивление имеет значение для протяженных проводников ограниченного сечения. Капелька олова между отрезками провода имеет поперечное сечение как 10 проводков (и что с того что удельное сопротивление олова в 10 раз выше меди ?) а длина олова на пути тока исчезающе мала по сравнению с длиной всего медного провода.
В поверменеджере оказалась недостаточна площадь пайки,
Андрей, у Тебя на третьем фото вторая верхняя плата менеджера, но у нее какой то жгут не родной я тут разглядел )))) , большой и с двумя разъемами, если не секрет, что ты туда еще припаял и для чего?
Глазастый какой. Это с прошлого незавершенного проекта ФПВ на ДВС, за ненадобностью вместо напряжения ходовой на ОСД выводилось Rssi. Родной 5ти контактный разьем был утерян, вместо него приколхожено два от серв.
за провода никогда не дёргаю.
А надо бы! В рамках периодического ТО. Тогда будет отрываться на земле в мастерской, а не в полёте. Заодно и надёжность контакта посмотреть, на обычном серво разъёме можно подвигать каждый контакт отдельно от корпуса на предмет люфта, при необходимости поджать/заменить.
что в разъёмах большой авиации запрещено соединять провода пайкой
И в разъёмах и, что более важно и об чём был разговор до вашего вброса, сами провода между собой, как минимум в штатах. Повторяемость хромает в отличии от качественного обжимного инструмента.
В поверменеджере оказалась недостаточна площадь пайки
И вот на первом фото замечательный пример китайской пайки. Силовые провода лежат на площадках чуть касаясь их боком, просто пропитали жилу провода и прислонили… Фото конечно не шибко качественное, но припоя там должно быть раза в 3-4 больше.
Первое что я делаю когда распаковываю новую модельную электронику (любого производителя) - пропаиваю все соединения через которые потечёт больше 1 А. Припоя в силовые провода и разъёмы утекает реки, китайцы тратят ровно столько чтоб не отвалилось под собственным весом.
И я правильно понял что там датчик тока сгорел? Он же по виду ампер 100 пропустит и не нагреется. Может закоротило что-то в регуле/моторе?
есть смазки назначение которых защищать разъемный контакт от коррозии
Стоит на работе в шкафу баночка со смазкой для контактов аккумуляторов. Пользуюсь по назначению крайне редко т.к. ржаветь они не успевают, зато сам весь измажешься пока отмоешь чтоб раскрутить.
От коррозии защитит практически любая густая смазка способная прожить на воздухе пару лет, в улучшение контакта слабо верится, ухудшить тоже не должна если мягче пластилина.
А надо бы! В рамках периодического ТО. Тогда будет отрываться на земле в мастерской, а не в полёте.
Попробовать качество заделки и выдёргивать разъёмы за провода - это несколько разные вещи.
И в разъёмах и, что более важно и об чём был разговор до вашего вброса, сами провода между собой, как минимум в штатах.
Про провода между собой речи не было. И почему же тогда буржуи продают авиационные разъёмы как под обжимку, так и под пайку (ранее Вы это не захотели услышать)?
Так кто что “вбросил”?
Разбил и я немного своего летуна. Решил проверить полетный контроллер мой первый и новый, но видимо что то в настройках пульта я поставил не то, в мануальном режиме сразу начал валиться на правое крыло, пролетел метров 100, не смог его выровнять. Регуль просто в сопли сгорел, винт поломан, тушка побита, но починиться. Мотор под вопросом еще. Электроника вроде не пострадала бортовая. Короче рановато для меня еще похоже полетов с полной обвязкой. Что странно - без ПК летал нормально я, по камере тоже. Досада…
drive.google.com/open?id=1yUJ8lYAyEKZeE-glpSK71fyR…
drive.google.com/open?id=14g21eplmVefj3QUpD_K63UHi…
drive.google.com/open?id=1dt65U7UT11_9HYuxI7P2uK00…
drive.google.com/open?id=1oFwVnEESrwxjmvEQ0Amm9Eiu…
drive.google.com/open?id=1N-24gDjcispjQBfwa2tJCItH…
почему же тогда буржуи продают
“За ваши деньги любой каприз”
Привык верить глазам. Абстрактные буржуи могут продавать всё что угодно. На спрусе вроде нет под пайку, других приличных магазинов не знаю т.к. не занимаюсь закупками. В партс каталогах (Cessna, Piper, Aviat Aircraft, Robinson, Extra, Remos, Aquila) тоже нет и быть не может.
Про провода между собой речи не было
Была речь про пайку вместо разъёма, то есть соединить 2 провода без разъёма спаяв.
Опятьже главным пунктом у меня был разборность.
Была речь про пайку вместо разъёма,
kimu вы уже успокоитесь со своей пайкой и обжимкой!? Хоть паяйте, хоть обжимайте, или болтами на 10 все скручивайте, делайте что хотите! Я думаю каждый сам для себя решит, что ему нужно и как лучше. Сейчас с выбором проблем нет, были бы деньги!)
Разбил и я немного своего летуна. Решил проверить полетный контроллер мой первый и новый, но видимо что то в настройках пульта я поставил не то, в мануальном режиме сразу начал валиться на правое крыло, пролетел метров 100, не смог его выровнять. Регуль просто в сопли сгорел, винт поломан, тушка побита, но починиться. Мотор под вопросом еще. Электроника вроде не пострадала бортовая. Короче рановато для меня еще похоже полетов с полной обвязкой. Что странно - без ПК летал нормально я, по камере тоже. Досада…
drive.google.com/open?id=1yUJ8lYAyEKZeE-glpSK71fyR…
drive.google.com/open?id=14g21eplmVefj3QUpD_K63UHi…
drive.google.com/open?id=1dt65U7UT11_9HYuxI7P2uK00…
drive.google.com/open?id=1oFwVnEESrwxjmvEQ0Amm9Eiu…
drive.google.com/open?id=1N-24gDjcispjQBfwa2tJCItH…
Вадим не расстраивайтесь была бы электроника целая, а моторы я уже научился перематывать, больших проблем там нет, только небольшие нюансики. Будут вопросы подскажу.
Что странно - без ПК летал нормально
Да, с ПК, да ещё V хвост - нужно повозиться. Лучше ставить попроще и проверенный - FY DOS с GPS:
fpvmodel.com/fy-dos-a-gps-autopilot-for-fixed-wing…
Обеспечит и стабилизацию по осям и возврат домой.
kimu вы уже успокоитесь
Вы это Alexander53 скажите, который ко мне вторую страницу со всякими глупостями пристаёт и что-то доказать просит.
Всем привет! Сегодня позвонили и сказали что нашли мой М-Талон. Сейчас он в Екатеринбурге, веду переговоры о возврате. Летал в сильный ветер,пытался вернуться и на удалении 10200 м ак. в “0” видео пропало и писалка погорела.Одно к одному все. Попадал в такой ветер,но не летал или сразу сажал,а тут самоуверенность подвела. Всех предостерегаю ,не летайте в сильный ветер. Вот результат:
Ну и досталось ему…
Хорошо что нашелся, вот только как он оказался в Екатеринбурге? Ноги приделали или ветром так на 200км унесло?
на 200км унесло?
Сказали где нашли. Как туда попал пока не знаю. Унесло пр-но на 50км. Закинуло его на высоту 3 км. ,снизил до 1000 м и все.
На 10 км не посадить. Только сброс точки возврата и автопосадка.
Сказали где нашли. Как туда попал пока не знаю. Унесло пр-но на 50км. Закинуло его на высоту 3 км. ,снизил до 1000 м и все.
т.е кино пропало на 50 км удаления и 1000м высоты? А отнесло еще на 150 км?
А отнесло еще на 150 км?
Нет, уехал за 250 км.
кино пропало на 50 км удаления
Кино пропало на удалении 10 км ,когда ак . в 0 и за гору падал. Вот так ,не берите хр. DVR и учитесь на чужих ошибках. Надеюсь мир не без добрых людей и вернут мой многострадальный Талон.
А маяк?
Я давеча не то чтоб потерял… По дороге домой “бензин” кончился. У меня кроме ДВР есть еще такая вот штука, которая показывает положение самолета на гуглмапе. Вобщем сел в поле, подумал минут 5 и… выключил чемодан с двркой, не остановив запись. Ну была картинка трека на гуглкарте и последние кооринаты 😃 То я даже не вбивая координаты пошвырял весь шмурляк в машину и рванул на точку сравнивая картинку с треккера и положенеие на карте. Примчался примерно на место - самолета не видно, вбил координаты - оказалось что проехал метров 50. Вернулся - сразу нашли - благо машина высокая 😃
А маяк?
Маяк был. Но из-за гор не пробьет. Товарищ на Скае летал искал,но ветра,дожди потом холода. Да и без последних координат … И батарея в маяке села. Что теперь? Здесь горы и даже он плюхнется в 1 км от тебя,через те же сосны маяк не пробивает.Тестировали,на откр местности со Ская с 1800 м. цепляет. Маяк Rocwell Peleng.