Наши краши (видео и фото)
В поверменеджере оказалась недостаточна площадь пайки,
Андрей, у Тебя на третьем фото вторая верхняя плата менеджера, но у нее какой то жгут не родной я тут разглядел )))) , большой и с двумя разъемами, если не секрет, что ты туда еще припаял и для чего?
Глазастый какой. Это с прошлого незавершенного проекта ФПВ на ДВС, за ненадобностью вместо напряжения ходовой на ОСД выводилось Rssi. Родной 5ти контактный разьем был утерян, вместо него приколхожено два от серв.
за провода никогда не дёргаю.
А надо бы! В рамках периодического ТО. Тогда будет отрываться на земле в мастерской, а не в полёте. Заодно и надёжность контакта посмотреть, на обычном серво разъёме можно подвигать каждый контакт отдельно от корпуса на предмет люфта, при необходимости поджать/заменить.
что в разъёмах большой авиации запрещено соединять провода пайкой
И в разъёмах и, что более важно и об чём был разговор до вашего вброса, сами провода между собой, как минимум в штатах. Повторяемость хромает в отличии от качественного обжимного инструмента.
В поверменеджере оказалась недостаточна площадь пайки
И вот на первом фото замечательный пример китайской пайки. Силовые провода лежат на площадках чуть касаясь их боком, просто пропитали жилу провода и прислонили… Фото конечно не шибко качественное, но припоя там должно быть раза в 3-4 больше.
Первое что я делаю когда распаковываю новую модельную электронику (любого производителя) - пропаиваю все соединения через которые потечёт больше 1 А. Припоя в силовые провода и разъёмы утекает реки, китайцы тратят ровно столько чтоб не отвалилось под собственным весом.
И я правильно понял что там датчик тока сгорел? Он же по виду ампер 100 пропустит и не нагреется. Может закоротило что-то в регуле/моторе?
есть смазки назначение которых защищать разъемный контакт от коррозии
Стоит на работе в шкафу баночка со смазкой для контактов аккумуляторов. Пользуюсь по назначению крайне редко т.к. ржаветь они не успевают, зато сам весь измажешься пока отмоешь чтоб раскрутить.
От коррозии защитит практически любая густая смазка способная прожить на воздухе пару лет, в улучшение контакта слабо верится, ухудшить тоже не должна если мягче пластилина.
А надо бы! В рамках периодического ТО. Тогда будет отрываться на земле в мастерской, а не в полёте.
Попробовать качество заделки и выдёргивать разъёмы за провода - это несколько разные вещи.
И в разъёмах и, что более важно и об чём был разговор до вашего вброса, сами провода между собой, как минимум в штатах.
Про провода между собой речи не было. И почему же тогда буржуи продают авиационные разъёмы как под обжимку, так и под пайку (ранее Вы это не захотели услышать)?
Так кто что “вбросил”?
Разбил и я немного своего летуна. Решил проверить полетный контроллер мой первый и новый, но видимо что то в настройках пульта я поставил не то, в мануальном режиме сразу начал валиться на правое крыло, пролетел метров 100, не смог его выровнять. Регуль просто в сопли сгорел, винт поломан, тушка побита, но починиться. Мотор под вопросом еще. Электроника вроде не пострадала бортовая. Короче рановато для меня еще похоже полетов с полной обвязкой. Что странно - без ПК летал нормально я, по камере тоже. Досада…
drive.google.com/open?id=1yUJ8lYAyEKZeE-glpSK71fyR…
drive.google.com/open?id=14g21eplmVefj3QUpD_K63UHi…
drive.google.com/open?id=1dt65U7UT11_9HYuxI7P2uK00…
drive.google.com/open?id=1oFwVnEESrwxjmvEQ0Amm9Eiu…
drive.google.com/open?id=1N-24gDjcispjQBfwa2tJCItH…
почему же тогда буржуи продают
“За ваши деньги любой каприз”
Привык верить глазам. Абстрактные буржуи могут продавать всё что угодно. На спрусе вроде нет под пайку, других приличных магазинов не знаю т.к. не занимаюсь закупками. В партс каталогах (Cessna, Piper, Aviat Aircraft, Robinson, Extra, Remos, Aquila) тоже нет и быть не может.
Про провода между собой речи не было
Была речь про пайку вместо разъёма, то есть соединить 2 провода без разъёма спаяв.
Опятьже главным пунктом у меня был разборность.
Была речь про пайку вместо разъёма,
kimu вы уже успокоитесь со своей пайкой и обжимкой!? Хоть паяйте, хоть обжимайте, или болтами на 10 все скручивайте, делайте что хотите! Я думаю каждый сам для себя решит, что ему нужно и как лучше. Сейчас с выбором проблем нет, были бы деньги!)
Разбил и я немного своего летуна. Решил проверить полетный контроллер мой первый и новый, но видимо что то в настройках пульта я поставил не то, в мануальном режиме сразу начал валиться на правое крыло, пролетел метров 100, не смог его выровнять. Регуль просто в сопли сгорел, винт поломан, тушка побита, но починиться. Мотор под вопросом еще. Электроника вроде не пострадала бортовая. Короче рановато для меня еще похоже полетов с полной обвязкой. Что странно - без ПК летал нормально я, по камере тоже. Досада…
drive.google.com/open?id=1yUJ8lYAyEKZeE-glpSK71fyR…
drive.google.com/open?id=14g21eplmVefj3QUpD_K63UHi…
drive.google.com/open?id=1dt65U7UT11_9HYuxI7P2uK00…
drive.google.com/open?id=1oFwVnEESrwxjmvEQ0Amm9Eiu…
drive.google.com/open?id=1N-24gDjcispjQBfwa2tJCItH…
Вадим не расстраивайтесь была бы электроника целая, а моторы я уже научился перематывать, больших проблем там нет, только небольшие нюансики. Будут вопросы подскажу.
Что странно - без ПК летал нормально
Да, с ПК, да ещё V хвост - нужно повозиться. Лучше ставить попроще и проверенный - FY DOS с GPS:
fpvmodel.com/fy-dos-a-gps-autopilot-for-fixed-wing…
Обеспечит и стабилизацию по осям и возврат домой.
kimu вы уже успокоитесь
Вы это Alexander53 скажите, который ко мне вторую страницу со всякими глупостями пристаёт и что-то доказать просит.
Всем привет! Сегодня позвонили и сказали что нашли мой М-Талон. Сейчас он в Екатеринбурге, веду переговоры о возврате. Летал в сильный ветер,пытался вернуться и на удалении 10200 м ак. в “0” видео пропало и писалка погорела.Одно к одному все. Попадал в такой ветер,но не летал или сразу сажал,а тут самоуверенность подвела. Всех предостерегаю ,не летайте в сильный ветер. Вот результат:
Ну и досталось ему…
Хорошо что нашелся, вот только как он оказался в Екатеринбурге? Ноги приделали или ветром так на 200км унесло?
на 200км унесло?
Сказали где нашли. Как туда попал пока не знаю. Унесло пр-но на 50км. Закинуло его на высоту 3 км. ,снизил до 1000 м и все.
На 10 км не посадить. Только сброс точки возврата и автопосадка.
Сказали где нашли. Как туда попал пока не знаю. Унесло пр-но на 50км. Закинуло его на высоту 3 км. ,снизил до 1000 м и все.
т.е кино пропало на 50 км удаления и 1000м высоты? А отнесло еще на 150 км?
А отнесло еще на 150 км?
Нет, уехал за 250 км.
кино пропало на 50 км удаления
Кино пропало на удалении 10 км ,когда ак . в 0 и за гору падал. Вот так ,не берите хр. DVR и учитесь на чужих ошибках. Надеюсь мир не без добрых людей и вернут мой многострадальный Талон.
А маяк?
Я давеча не то чтоб потерял… По дороге домой “бензин” кончился. У меня кроме ДВР есть еще такая вот штука, которая показывает положение самолета на гуглмапе. Вобщем сел в поле, подумал минут 5 и… выключил чемодан с двркой, не остановив запись. Ну была картинка трека на гуглкарте и последние кооринаты 😃 То я даже не вбивая координаты пошвырял весь шмурляк в машину и рванул на точку сравнивая картинку с треккера и положенеие на карте. Примчался примерно на место - самолета не видно, вбил координаты - оказалось что проехал метров 50. Вернулся - сразу нашли - благо машина высокая 😃
А маяк?
Маяк был. Но из-за гор не пробьет. Товарищ на Скае летал искал,но ветра,дожди потом холода. Да и без последних координат … И батарея в маяке села. Что теперь? Здесь горы и даже он плюхнется в 1 км от тебя,через те же сосны маяк не пробивает.Тестировали,на откр местности со Ская с 1800 м. цепляет. Маяк Rocwell Peleng.
я понял. Кординат не было даже применых. Тогда пичать, ну будем держать кулаки чтоб вернули.
А летели против ветра, или в горах направление резко ветер меняет? Электронику вернут и хорошо, а тушка пожалуй уже не ремонтопригодная. Мне давно возвращали электронику улетевшего самолета, даже небольшое вознаграждение не хотели брать вначале.
Самое смешное, я так понял, именно за этот хлам(читай только электронику, непонятно работающую ли…) Думают сколько попросить вознаграждения…
А летели против ветра, или в горах направление резко ветер меняет?
Сначала полетел против ветра отлетев на 5-6 км,развернулся ,ветер опять встречный,решил набрать 1000м ,думал там тише. Пролетел над собой (надо было сажать) понесло по ветру к горе, я надеялся что там тише,но Талон пошел вверх аж до 3000м ,пытался снизить и развернуть на обратный курс и вручную и АП,но его тут же ветром сносило. В этот борьбе не заметил как сдохла писалка (желтая с Бангуда) если бы увидел то ГоПро снимал бы экран. Талон просто сносило сильным ветром. Вкл. автовозврат и А.П. его разворачивает ,но батарея кончалась. Успел только снизить до 1000м и все…
Думают сколько попросить
Да,Сергей.Но сказали что договоримся. Его провезли мимо меня. И когда тоже не знаю,но вечером должны позвонить.