Наши краши (видео и фото)
Была речь про пайку вместо разъёма,
kimu вы уже успокоитесь со своей пайкой и обжимкой!? Хоть паяйте, хоть обжимайте, или болтами на 10 все скручивайте, делайте что хотите! Я думаю каждый сам для себя решит, что ему нужно и как лучше. Сейчас с выбором проблем нет, были бы деньги!)
Разбил и я немного своего летуна. Решил проверить полетный контроллер мой первый и новый, но видимо что то в настройках пульта я поставил не то, в мануальном режиме сразу начал валиться на правое крыло, пролетел метров 100, не смог его выровнять. Регуль просто в сопли сгорел, винт поломан, тушка побита, но починиться. Мотор под вопросом еще. Электроника вроде не пострадала бортовая. Короче рановато для меня еще похоже полетов с полной обвязкой. Что странно - без ПК летал нормально я, по камере тоже. Досада…
drive.google.com/open?id=1yUJ8lYAyEKZeE-glpSK71fyR…
drive.google.com/open?id=14g21eplmVefj3QUpD_K63UHi…
drive.google.com/open?id=1dt65U7UT11_9HYuxI7P2uK00…
drive.google.com/open?id=1oFwVnEESrwxjmvEQ0Amm9Eiu…
drive.google.com/open?id=1N-24gDjcispjQBfwa2tJCItH…
Вадим не расстраивайтесь была бы электроника целая, а моторы я уже научился перематывать, больших проблем там нет, только небольшие нюансики. Будут вопросы подскажу.
Что странно - без ПК летал нормально
Да, с ПК, да ещё V хвост - нужно повозиться. Лучше ставить попроще и проверенный - FY DOS с GPS:
fpvmodel.com/fy-dos-a-gps-autopilot-for-fixed-wing…
Обеспечит и стабилизацию по осям и возврат домой.
kimu вы уже успокоитесь
Вы это Alexander53 скажите, который ко мне вторую страницу со всякими глупостями пристаёт и что-то доказать просит.
Всем привет! Сегодня позвонили и сказали что нашли мой М-Талон. Сейчас он в Екатеринбурге, веду переговоры о возврате. Летал в сильный ветер,пытался вернуться и на удалении 10200 м ак. в “0” видео пропало и писалка погорела.Одно к одному все. Попадал в такой ветер,но не летал или сразу сажал,а тут самоуверенность подвела. Всех предостерегаю ,не летайте в сильный ветер. Вот результат:
Ну и досталось ему…
Хорошо что нашелся, вот только как он оказался в Екатеринбурге? Ноги приделали или ветром так на 200км унесло?
на 200км унесло?
Сказали где нашли. Как туда попал пока не знаю. Унесло пр-но на 50км. Закинуло его на высоту 3 км. ,снизил до 1000 м и все.
На 10 км не посадить. Только сброс точки возврата и автопосадка.
Сказали где нашли. Как туда попал пока не знаю. Унесло пр-но на 50км. Закинуло его на высоту 3 км. ,снизил до 1000 м и все.
т.е кино пропало на 50 км удаления и 1000м высоты? А отнесло еще на 150 км?
А отнесло еще на 150 км?
Нет, уехал за 250 км.
кино пропало на 50 км удаления
Кино пропало на удалении 10 км ,когда ак . в 0 и за гору падал. Вот так ,не берите хр. DVR и учитесь на чужих ошибках. Надеюсь мир не без добрых людей и вернут мой многострадальный Талон.
А маяк?
Я давеча не то чтоб потерял… По дороге домой “бензин” кончился. У меня кроме ДВР есть еще такая вот штука, которая показывает положение самолета на гуглмапе. Вобщем сел в поле, подумал минут 5 и… выключил чемодан с двркой, не остановив запись. Ну была картинка трека на гуглкарте и последние кооринаты 😃 То я даже не вбивая координаты пошвырял весь шмурляк в машину и рванул на точку сравнивая картинку с треккера и положенеие на карте. Примчался примерно на место - самолета не видно, вбил координаты - оказалось что проехал метров 50. Вернулся - сразу нашли - благо машина высокая 😃
А маяк?
Маяк был. Но из-за гор не пробьет. Товарищ на Скае летал искал,но ветра,дожди потом холода. Да и без последних координат … И батарея в маяке села. Что теперь? Здесь горы и даже он плюхнется в 1 км от тебя,через те же сосны маяк не пробивает.Тестировали,на откр местности со Ская с 1800 м. цепляет. Маяк Rocwell Peleng.
я понял. Кординат не было даже применых. Тогда пичать, ну будем держать кулаки чтоб вернули.
А летели против ветра, или в горах направление резко ветер меняет? Электронику вернут и хорошо, а тушка пожалуй уже не ремонтопригодная. Мне давно возвращали электронику улетевшего самолета, даже небольшое вознаграждение не хотели брать вначале.
Самое смешное, я так понял, именно за этот хлам(читай только электронику, непонятно работающую ли…) Думают сколько попросить вознаграждения…
А летели против ветра, или в горах направление резко ветер меняет?
Сначала полетел против ветра отлетев на 5-6 км,развернулся ,ветер опять встречный,решил набрать 1000м ,думал там тише. Пролетел над собой (надо было сажать) понесло по ветру к горе, я надеялся что там тише,но Талон пошел вверх аж до 3000м ,пытался снизить и развернуть на обратный курс и вручную и АП,но его тут же ветром сносило. В этот борьбе не заметил как сдохла писалка (желтая с Бангуда) если бы увидел то ГоПро снимал бы экран. Талон просто сносило сильным ветром. Вкл. автовозврат и А.П. его разворачивает ,но батарея кончалась. Успел только снизить до 1000м и все…
Думают сколько попросить
Да,Сергей.Но сказали что договоримся. Его провезли мимо меня. И когда тоже не знаю,но вечером должны позвонить.
Это какой - же ветер был? Талона с 3000 можно до 180разогнать. Жаль что видео пропало.
ну будем держать кулаки чтоб вернули.
Спасибо!!!
Жаль что видео пропало.
Надежда на то что в Мобиусе флешка целая и может что-то и увижу. Когда вышел из облаков,хотел за какой-нибудь ориентир зацепиться,но камера запотела.Да и видео пропало.
или в горах направление резко ветер меняет?
Да,в горах меняется резко скорость ветра и направление. Буду менять место. Можно конечно погоду выжидать,но терпелка не железная отсюда и приключения. А без них скучно.
Когда вышел из облаков,хотел за какой-нибудь ориентир зацепиться,но камера запотела.Да и видео пропало.
Немного не понятно - осд ж работал, стрелку домой - видно даже в облаках, наверное, швыряло как кота в стриальной машине?
осд ж работал,
Да, я все видел и курс и высоту ну все,я же пишу его просто тащило ветром, а мотор бессилен был даже на мах. оборотах. Все норм. будем летать.
а мотор бессилен был даже на мах. оборотах.
Да,тогда уже врядли что-то удастя сделать. Такой ветер не для нас.
пИсалка желтая с бангуда это ичайновская?