Наши краши (видео и фото)

F_R
mihxser:

Надо думаю поменять ВЧ модуль на Турниге

Когда ж вы это сделаете? 😃 Уже второй раз наступаете на эти же грабли 😦

mihxser
F_R:

Когда ж вы это сделаете?

C первой получки:).
Следующие облёты аппаратуры планирую производить на летающем крыле из потолочки, дабы поберечь Скайвокера.

Dronavt
mihxser:

Следующие облёты аппаратуры планирую

Михаил, Турниговский ВЧ модуль не дружит с видео. Не губите модельки.
Еще год назад, мне пришлось около часа ждать выработки батарей на Изике, дабы вернуть самик со 150 м высоты над собой, куда его вывел автопилот. Связь туда не добивала!

Nafanya1

[QUOTE=slides;2542545]Еще одна история про квадр - как говорится - ноу комментс. Кривые руки и ветер 😦

а можно фото аппарата в сборе? сам думал о подобном комплекте

slides

xaircraft.com

А про фото ВЫ классно прикололись - сейчас это куча мусора

вот что осталось от съемок

binomax

Что это, упражнение в написании HTML-кода?

AsMan
58й_регион:

Пытался выложить видео, неполучилось.

Так хотелось на себя посмотреть? 😃

ЗЫ Я про ролик.

F_R

Ы 😃 А я тоже на лесопеде на полеты езжу и барохло все в туристическом рюкзаке вожу 😃

Dronavt
58й_регион:

Пытался выложить видео, неполучилось

Нужно не код, а просто ссылку вставить.

AlcoNaft43
slides:

Еще одна история про квадр - как говорится - ноу комментс. Кривые руки и ветер

А какие то странные мозги у него, я на немцах летал в сильный ветер, его невозможно перевернуть. Разве у китайцев не ограничен крен?

pashteton

Сочувствую…
Если посмотреть видео моего краша. То можно сделать вывод, что из пике скайвокер прекрасно выходит в инверт не ломая крыльев.

Catsw
Pash_Ok:

Вчера закончилась история первого Скайвокера

Сочувствую 😦

Насчёт причины креша скорее всего вы правы, крыло не выдержало… В следующий раз _очень_ тщательно усиливайте _низ_ крыльев, обычного широкого скотча вполне достаточно - у меня после вертикальной морковки - крылья почти не пострадали, хотя сверху появилось огромное количество морщин, как раз в месе, где карбон заканчивается rcopen.com/forum/f90/topic182282/686
Так же рекомендую установить пластиковую защиту - если бы не она, от моего Ская мало бы что осталось - всё таки около 140 км/ч скорости в момент удара + его вес 2,3 кг.

ОСД можно и восстановить, у меня после креша с 2х сторон вырвало контакты - напаялся прямо на плату - до сих пор летаю 😃

Будете заказывать Ская - скажите, попробую вам скидку у БЕРЦев небольшую организовать!

Djmork
Олег#:

да уже все посматривали наверное )))

Вот и полетали…

baychi
Catsw:

В следующий раз _очень_ тщательно усиливайте _низ_ крыльев, обычного широкого скотча вполне достаточно -

После 100 км/ч - никакой скотч не помогает, а после 120 - даже усиление карбоном не спасет. Там же перегрузка порядка 20 G.
Да и удар о воздух на таких скоростях мало отличается от удара об землю - посмотрите, хотябы на РВ этого Ская - его ведь еще в воздухе подоровало.

Catsw
baychi:

Псоле 100 км/ч - никакой скотч не помогает, а после 120 - даже усиление карбоном не спасет. Там же перегрузка порядка 20 G.

Эт да, но всё таки усиление отодвинет, и очень ощутимо, границу креша… В половине случаев это спасёт модель, но “с дуру” много чего сломать можно, если верить народной мудрости 😃 😃

strannik

О пользе чтения форума

На прошлых выходных собирался лететь вверх на рекорд, но на высоте 700 случился кратковременный ФС. АП перехватил управление и начал разворачиваться на базу, заложил вираж, лег на крыло… я в это время убрал на пульте газ и стал ждать возвращения РУ… и этот момент управление вернулось. В общем, газ прямо на вираже ушел в 0%, рули дернулись, вернувшись в центральное положение и самолет свалился в штопор и за 2 секунды набрал скорость под 100 км/ч.

Видео было абсолютно чистое, по этому по мелкой вибрации я сразу почувствовал, что самолету там на высоте не сладко и уже совершенно не до шуток. Памятуя о сломанных об воздух крыльях, хвостах и прочих конечностях, выпустил флапы, чтобы начать торможение и стал по чуть-чуть, очень плавно, выводить самолет в горизонт.

В общем, потерял 100м высоты, полет на рекорд запоролся, но самолет вернулся целым.

Вот такая история. Так что не паникуйте, товарищи. Спокойствие и здравомыслие - уже половина успеха.