Наши краши (видео и фото)
Ы 😃 А я тоже на лесопеде на полеты езжу и барохло все в туристическом рюкзаке вожу 😃
Пытался выложить видео, неполучилось
Нужно не код, а просто ссылку вставить.
да уже все посматривали наверное )))
Еще одна история про квадр - как говорится - ноу комментс. Кривые руки и ветер
А какие то странные мозги у него, я на немцах летал в сильный ветер, его невозможно перевернуть. Разве у китайцев не ограничен крен?
Вчера закончилась история первого Скайвокера
собственно видеоотчет
Эх душевно приложили вы его…
Сочувствую…
Если посмотреть видео моего краша. То можно сделать вывод, что из пике скайвокер прекрасно выходит в инверт не ломая крыльев.
Вчера закончилась история первого Скайвокера
Сочувствую 😦
Насчёт причины креша скорее всего вы правы, крыло не выдержало… В следующий раз _очень_ тщательно усиливайте _низ_ крыльев, обычного широкого скотча вполне достаточно - у меня после вертикальной морковки - крылья почти не пострадали, хотя сверху появилось огромное количество морщин, как раз в месе, где карбон заканчивается rcopen.com/forum/f90/topic182282/686
Так же рекомендую установить пластиковую защиту - если бы не она, от моего Ская мало бы что осталось - всё таки около 140 км/ч скорости в момент удара + его вес 2,3 кг.
ОСД можно и восстановить, у меня после креша с 2х сторон вырвало контакты - напаялся прямо на плату - до сих пор летаю 😃
Будете заказывать Ская - скажите, попробую вам скидку у БЕРЦев небольшую организовать!
да уже все посматривали наверное )))
Вот и полетали…
В следующий раз _очень_ тщательно усиливайте _низ_ крыльев, обычного широкого скотча вполне достаточно -
После 100 км/ч - никакой скотч не помогает, а после 120 - даже усиление карбоном не спасет. Там же перегрузка порядка 20 G.
Да и удар о воздух на таких скоростях мало отличается от удара об землю - посмотрите, хотябы на РВ этого Ская - его ведь еще в воздухе подоровало.
Псоле 100 км/ч - никакой скотч не помогает, а после 120 - даже усиление карбоном не спасет. Там же перегрузка порядка 20 G.
Эт да, но всё таки усиление отодвинет, и очень ощутимо, границу креша… В половине случаев это спасёт модель, но “с дуру” много чего сломать можно, если верить народной мудрости 😃 😃
О пользе чтения форума
На прошлых выходных собирался лететь вверх на рекорд, но на высоте 700 случился кратковременный ФС. АП перехватил управление и начал разворачиваться на базу, заложил вираж, лег на крыло… я в это время убрал на пульте газ и стал ждать возвращения РУ… и этот момент управление вернулось. В общем, газ прямо на вираже ушел в 0%, рули дернулись, вернувшись в центральное положение и самолет свалился в штопор и за 2 секунды набрал скорость под 100 км/ч.
Видео было абсолютно чистое, по этому по мелкой вибрации я сразу почувствовал, что самолету там на высоте не сладко и уже совершенно не до шуток. Памятуя о сломанных об воздух крыльях, хвостах и прочих конечностях, выпустил флапы, чтобы начать торможение и стал по чуть-чуть, очень плавно, выводить самолет в горизонт.
В общем, потерял 100м высоты, полет на рекорд запоролся, но самолет вернулся целым.
Вот такая история. Так что не паникуйте, товарищи. Спокойствие и здравомыслие - уже половина успеха.
Вот такая история. Так что не паникуйте, товарищи. Спокойствие и здравомыслие - уже половина успеха.
Полностью согласен. Если дергать стики как захочешь - много чего можно в воздухе развалить… Меня этому ещё моя первая Цессна научила - полтора метра размаха и 2 кг взлётного, там крылья на вираже даже сломать - раз плюнуть, доказано неоднократно 😃
И ещё - не экономьте 3Х енотов на датчике воздушной скорости, вещь нам просто _необходимая_ - сразу уходят вопросы сваливания, да и много других то же.
что-то такое ощущение, что начался валовый падеж ФИШЕК)))))). Как-то у всех в одно и тоже время похожее поведение системы стабилизации.
что-то такое ощущение, что начался валовый падеж ФИШЕК)))))). Как-то у всех в одно и тоже время похожее поведение системы стабилизации.
Почему массовый? От неспровоцированного глюка пострадал только Андрей (Catsw), у меня Фишка сошла с ума совершенно законно - так как модель стояла на хвосте. У Павла - стабилизатор отработал как положено, выведя модель в горизонт по команде пилота.
Псоле 100 км/ч - никакой скотч не помогает, а после 120 - даже усиление карбоном не спасет. Там же перегрузка порядка 20 G.
Да и удар о воздух - на таких скоростях мало отличается от удара об землю - посмотрите, хотябы на РВ этого Ская - его ведь еще в воздухе подоровало.
Скай при весе 2.6 кило набирает 165кмч в отвесном пикировании, формулы удивительно хорошо сходятся с практикой.
Для того чтоб крыло выдержало там должен быть двухполочный карбоновый лонжерон с расстоянием между полками в 12мм и сечением каждой полки 6х3 18мм2, распертый сосновой рейкой. На крыло при этом будет действоать сила в 46 килограмм, складывающим момент будет 985 килограмм на сантиметр. Перегрузка составит 17.69G.
формулы удивительно хорошо сходятся с практикой.
А Вы чем и как так точно считали? Я признаться, про 20 G при 120 км.ч почти “от фонаря” писал. Прикинул, судя по обломкам, что там больше 10 было. 😃
Был такой моделист (может и есть) Юрий Тихомиров. Он опубликовал прекрасные формулы расчета прочности крыльев. Я их изучил, и внес в ексель.
Для оценки скорости я вывел простенькую формулу, суть ее в приравнивании сопротивления воздуха на скорости к массе модели.
Теперь чтоб прикинуть нагрузки мне надо толко размах, площадь крыла и расстояние до САХ от корневой хорды, для прямоугольного крыла оно равно четвертьразмаху.
Перегрузку считал как соотношение максимальной подъемной силы к массе модели.
но вот в чём причина - давайте будем думать…
Может над полигоном глушилка работает? Есть такие системы в районе военных объектов, сам попадал:
да уж скорее радар какой-нибудь своим излучением забил управление…
Псоле 100 км/ч - никакой скотч не помогает, а после 120 - даже усиление карбоном не спасет.
А здесь я с вами не соглашусь, накануне разогнал скай больше ста км/ч в пике, в итоге переворот после которого самолет перестал нормально управляться, еле посадил о обнаружил что крылья выгнулись, но не сломались, спас как мне кажется широкий армированный скотч. Проклеена кромка крыльев.