Наши краши (видео и фото)
просто мне обьясняют как проврить ФС не выключая передатчика и с этим я спорю.
Объясняли про проверку автопилота в полёте,после Вашего вопроса
Что это за новость, что нельзя в полете передатчик РУ отключать???
Я это понимаю.
просто мне обьясняют как проврить ФС не выключая передатчика и с этим я спорю.
На самом деле все просто! Надо только подумать.
Проверить ФС на земле нужно обезательно с помощью выключения аппы, но в воздухе этого делать НЕЛЬЗЯ!!!.
Чтоб проверить ФС в полете делают специально с помощью миксов или кнопок глушилки фиктивные значения по газу, которые должны сходится с значениями ФС. Которые будут заставлять автопилот рулить домой. И тогда в воздухе вы не будете выключать аппу и терять последнюю надежду на востановление связи, а просто зажимать тумблер.
На самом деле все просто! Надо только подумать.
По моему, мы тут целый день занимаемся только тем, что разжевываем Владимиру очевидные вещи. Во истину: “один глупец может задать столько вопросов, что сотня мудрецов не смогут на них ответить”. Давайте закрывать детский сад, пожалуйста, поздно уже. 😃))
Чтоб проверить ФС в полете делают специально с помощью миксов или кнопок глушилки
давайте все же придерживаться терминологии - FailSafe это способность приемника, ее можно проверить только убрав сигнал, а у автопилота функция “если все плохо” называется иначе - RTH чаще всего.
Друзья мои, если уж хочется сделать тест fail-safe в полете, можно просто включить режим RangeTest. На Спектруме отлично срабатывало, на Фриски (я про систему РУ, а не о той о ком вы все подумали 😃 тоже кнопочкой на модуле делается. На Фриски не пробовал, а вот на Спектруме fail-safe при включении RangeTest срабатывал, когда самолет находился на высоте 20-30м и удалении 70-100м. Думаю, Фриски подальше бить будет, учитывая что у меня первые версии, у них выходная мощность выше была, потом в новых модулях ее снизили программно.
У меня не фриски, а Эклипс 7.
Демагогию вы кстати развели, я давно написал, что выключать аппу на большом расстоянии я не буду (спасибо за совет)
И написал какая у меня конфигурация, а вы все стали обьяснять то чего я не могу реализовать у себя.
==================================================
Ещё раз, ДЛЯ ВСЕХ - камеры ГоПро ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ шумят как раз в “нужном” диапазоне, НЕ запитывайте их от борта, и располагайте КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от приёмников РУ!!!
==================================================
Андрей, откуда такая страшилка?
Решил глянуть анализатором спектра, что выдает GoPro в эфир и цепи питания при внешней запитке?
Первая картинка - дает спектр на линиях 5 В питания при внешнем подключении.
Вторая - GoPro лежит на всеволновой плоской антенне анализатора (худшей стороной).
Третья - ГоПро на антенне. Участок спектра РУ: 2400-2500 МГц.
Четвертая - для сравнения тот-же участок без ГоПро. Видно, что горбы формируются WiFi ными точкамидоступа, а совсем не Прошей.
Во всех случаях - камера в режиме записи. Так как без записи вообще ничего не видно.
Судите сами. 😃
Решил глянуть анализатором спектра, что выдает GoPro в эфир и цепи питания
все коротко и ясно, спасибо за информацию! 😃
А на 433 МГц не смотрели что она выдает?
А на 433 МГц не смотрели что она выдает?
Специально нет, но 2-я картинка его охватывает. Нет там ничего больше -50 дБм.
Андрей, откуда такая страшилка?
Решил глянуть анализатором спектра, что выдает GoPro в эфир и цепи питания при внешней запитке?
Большое спасибо, очень информативно, но и на групсах где то проскакивало, и даже в мануале специально написали о возможных проблемах с ЧЛ (430 и выше мГц).
С чем связано - ХЗ, я не имея ГоПро не копал в этом направлении.
По 2,4 ГоПро никому проблем ещё не пристраивала, насколько мне известно. Но даже на Ваших скринах с анализатора (прокомментируйте именно второй, там как раз пик излучения и есть на 433 Мгц) шум в районе 400+мГц виден невооружённым глазом, причём насколько я вижу, был включён аттенюатор -10?
Нет там ничего больше -50 дБм.
Это не так мало, при чувствительности -112дБ и расстоянии 10+ км, -50 Дб помеха как не очень приятна рядом.
П.С. В общем - я не копал, китайцы предупреждали, я добросовестно продублировал это в теме. Каждый решает для себя САМ.
(прокомментируйте именно второй, там как раз пик излучения и есть на 433 Мгц)
Да есть пик на 432 МГц, именно там стоит маркер. Кстати, все скрины в режиме тарссировки - отлова максиммумов в течении минуты. То есть мнговенные значения еще в несколько раз меньше.
шум в районе 400+мГц виден невооружённым глазом, причём насколько я вижу, был включён аттенюатор -10?
Аттенюатор включен автоматически. Выключить не могу. Пол шумов на уровне -70 дБм это шумы самого анализатора в данном режиме. Сузив диапазон или увеличив SWEEP, могу опустить порог шума до -85-90, но здесь была другая цель.
при чувствительности -112дБ и расстоянии 10+ км, -50 Дб помеха как не очень приятна рядом.
В данном случае, она во первых несовсем попадает в диапазон (допускаю что на некоторых экземплярах - попадает) а во вторых носит локальный характер.
Вот еще несколько кратиноко диапазона 433 и пичка от ГоПро на 432 МГц - похоже на частоту процессора, так как от режима работы камеры не зависит.
Видимо этот пик и имели в виду Китайцы…
Короче похоже фильтр нужен и сюда. Коаксиальный или спиральный резонатор. На вход сканера видео я себе поставил такой на 903 мгц. Летаю на 905. На поле шарашат базовые станции сотовых вышек на 940-960. Шарашат на половину шкалы. После установки фильтра их уровень сильно упал и качество видео сильно выросло. Фильтр выкрутил из старой трубки радиотелефона панасоник на 900 мгц.
все скрины в режиме тарссировки
А не могло быть включение рации на 433 где нибудь поблизости? Уж больно мало гармоник вокруг пика, похоже на хорошо отстроенный радиопередатчик а не на импульсный шум…
А не могло быть включение рации на 433 где нибудь поблизости? Уж больно мало гармоник вокруг пика, похоже на хорошо отстроенный радиопередатчик а не на импульсный шум…
Нет. На 2-й картинке дан тот-же диапазон без ГоПро (в полуметре валяется). И я несколько раз подносил/относил камеру - ее помеха.
И это не импульсный шум - это тактовая частота видеопроцессора. То есть кварц умноженный на хх.
Кстати если я включаю свои счетчики с радиомодемом (433 МГц, 10 мВт), то сигнал такой-же величины (-50 дБм) они дают из соседней комнаты (стенка + 3 м), а через 2 этажа получается -60 дБм. То есть все сигналы вполне реальные для LRS в полете. И если их достаточно для затыкания LRS с ППРЧ, то что это за LRS? Сравните ситуацию с диапазоном 2.4 ГГц - там совсем другие “вершины” присутствуют. 😃
То есть все сигналы вполне реальные для LRS в полете.
Ага…
И если их достаточно для затыкания LRS с ППРЧ, то что это за LRS?
Нет в жизни совершенства 😃 И ЧЛ - просто одна ИЗ многих, со своими + и -. Никто и не утверждает, что она идеал, или рядом с нем лежала 😃 . Но чем покупать за 147 систему на 2,4 - которая сыпет ФС как мужик в деревне семечки, так лучше чуть добавить - и всё таки получить систему другого уровня, которая даже с оборванным противовесом в антенне приёмника позволила мне слетать на 13+ км. Опять таки - только мой выбор и только моё мнение.
А не пробовали включить чл . Потом выключить передатчик. Посмотреть рсси и потом включить гопро?
Что покажет рсси?
Добрый день.
У меня появилась какая то бяка.
Летал пока не далеко на пару км.
А тут такие симптомы, взлетаю набор высоты в 25 метрах, начинает правый вираж на управление не реагирует, кое как планирует и плюхается.
Уже так 3 взлета ( последний раз между деревьев чудом попал.)
Фал сейф не срабатывает, хотя перед вылетом все работает проверяю.
Такое впечатление, что просто передатчик не выдает сигналы управления, сервы просто замирают. и самолет просто гонимый ветром садится.
Все началось после настроек флапперонов на аппе, хотел на биплане пользовать их.
Но почему то запрграмировав их на одно модели у меня еще две модели тоже стали враскорячку элероны раздвмигать. (аппа Хайтек Эклипс 7), я этого испугался и вернул все настройки взад.
Еще я попытался запаять перемучку (для увеличения мощности)в дальнобойном
модуле с БВРС на 2,4, но после такого взлета опять распаял и вернул все взад.
Относил модель на 50 метров все работает адекватно.
Только при полете возникает.
И причем один в один только правый вираж и блинчиком к земле.
С простым ВЧ модулм на 40 мгц аппа работает нормально, пускал другие самолеты.
Самолет Скай , фишка 21, видео 1,2 на ватт, управление 2,4 дальнобой с БВРС.
Задолбало меня все уже, скоро все продам!!!
Дальность по земле проверял все работает нормально между домов и машин на расстоянии 400 метров все работало, потом ФС срабатывал.
Сегодня 3 раза пытался взлететь , все тоже самое, Бек поменял на хороший.
Попытался переиницилизацию 21 сделать ( ну сами знаете как она отреагировала)
Проведу эксперимент на ходу в машине может от движения фишка глючит так.
Причем при падении стабилизация не работает самолет с креном в землю идет.
Вибрация ни при чем включал мотор на макс, стучал по фишке. АЕ (ошибка) только на 1 поменялась один раз.
Могло все таки что то погореть в передатчике или приемнике при запайке перемычки???
Хотя на земле расстояние дает большое, а в воздухе управляемый полет ровно 20 метров во всех случаях!!!
ну так для радиосигнала вроде ничего меняться не должно. В полёте или нет.
2вован - а если на земле проверить с включенным движком?
2вован - а если на земле проверить с включенным движком?
На земле пол часа дрючил и с движком и на пол хода и на мак. оборотов.
Я когда отходил на 300-400 метров по сотовому общался , движок гонял, и элеронами крутил, все слушалось.
Позже клип выложу полета, правда без телеметрии., писалки на борту нет.
Может питание пропадает? Просматривали проводку и разъемы? Или (боюсь предположить) фишка перехватывает управление? Хорошо бы видео. Попробуйте без фишки.