Борьба с вибрацией.

livenok

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, какие методы борьбы с вибрацией используете?
В крации: на вот такого тренера masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2313_2331&pr… (НЕ РЕКЛАМА) Сделан в электро варианте.
нужно сделать пару снимков местности (других самолетов пока нет).
Установили фотоаппарат, поставил на запись для проверки и дал газу, после 1/4 газа, картинку начинает мазать.
Поскольку время было уже позднее, все оставил до завтра.
Завтра первым делом проверить балансировку винта (для проверки схватил первый попавшийся). Если вибрация не уйдет, что делать не знаю.
Фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-W220 (если важно).
Сам фотоаппарат помешен в кожух изготовленный на скорую руку из 2 мм пенопласта, и примотан резинкой к днищу самолета.
Заранее спасибо за помощь:)

РД00

Если речь действительно о разовой съемке - снимайте в планировании.

soki

Пенопласт, резинки и т.п. материалы иногда могут усиливать вибрацию, вместо изоляции. Это зависит от частоты и конкретной попытки реализации изоляции. Совет Дмитрия самый дельный, но если по каким-то причинам в планировании нельзя, то балансируйте винт/двигатель, пробуйте разные варианты крепления камеры, если есть возможность попробуйте что-то вроде звукоизолирующей пены/или пены с “памятью” и обратите внимание, что вибрация усиливается и уменьшается на определенных оборотах двигателя.

Фарлеп

И, не забудьте отключать стабилизацию камеры при съемке, так как даже на планировании будет мазать, также устанавливайте режим съемки пейзаж и бесконечность.

Dronavt

В плюс к рекомендованному - поставить на фотоаппарате приоритет выдержки. Соответственно выдержку выставить минимально допустимую для данной освещенности, возможно, выбрав максимальную чувствительность ISO.

AZET

Или выставить на фотике спортивный режим, при котором выдержка всегда максимально короткая, и установить при этом чувствительность 400 ISO.

HATUUL

Есть вариант наклеить воздушные подушечки от сидиромов (десяток),те на чём держытся привод,они как раз предназначены с борьбой разных вибраций.

livenok

Спасибо!😃 Съёмка не разовая, просто пока нет самолета, приходится корячить фотик на что есть.
Еще вопрос, как балансировать винт понятно, а как балансируется мотор???

soki
livenok:

Еще вопрос, как балансировать винт понятно, а как балансируется мотор???

Бывает, особенно с не очень дорогими моторами, что внешний корпус аутраннера
не отбалансирован, или ось чуть криво расположена. Первое дает небольшую вибрацию даже без какого-либо винта, второе вызывает вибрацию с идеально отбалансированным пропеллером. Приходится балансировать прям пропеллер с мотором вместе. Вообще, такая точная балансировка довольно трудная, я долго с этим мучился на твинстаре - слышны были биения из-за того, что скорости вращений двух двигателей слегка разные.

РД00
livenok:

а как балансируется мотор???

На фоне недобаланса винта (а он всегда будет) это копейки.

Если хотите совсем аккуратно - снимите ротор, поставьте на него винт, приспособьте все осями на две бритвы и уравновешивайте.

livenok

Понял. Возник еще один вопрос, многие ли на борт ставят мыльницы? Кто как их располагает? Кто как крепит, в каких местах, и на что? Если есть фото, выложите пожалуйста.

livenok

Илья, кабель управления, вижу сами вояли, сильно пришлось вмешаться в схему фотика? Управление, то есть нажатие на кнопку или еще какие функции? И еще вопрос, Вы фотоите в “слепую” или видите то что видит фотик?

ГРИНЯ

Делал сам изпользовал сервомашинку и релюшку герконовую, проскакивала здесь тема в которой он подробно это расказывал. Видит что снимает, через видеовыход к видеопередатчику, я так думаю!

livenok

Понятно. Спасибо, после того как приведу все в порядок и решу проблему отпишусь, если это конечно интересно:)

ГРИНЯ
livenok:

Понятно. Спасибо, после того как приведу все в порядок и решу проблему отпишусь, 😃

Успехов в полете;)!

Palar
livenok:

Если есть фото, выложите пожалуйста.

Ещё вариант крепления. Спуск от РМ.